Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 366 из 501 ПерваяПервая ... 266316356364365366367368376416466 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,651 по 3,660 из 5008
  1. #3651
    AndreySP
    Новичок
    Всем добрый день! Всерьез собираюсь приобрести Nissan Primera, нашел интересный вариант: 2007, 2 литра,вариатор, комплектация Tekna, пробег 80 тысяч.
    На сегодня даже на диагностику с владельцем договорились. Но, беспокоит меня такой момент:
    при включении задней передачи происходит весьма ощутимый толчок. Что это может быть?Неисправность или техническая особенность??При переключении коробки в другие режимы толчки тоже есть, но менее чувствительные.

    Большая просьба помочь, друзья!

  2. #3652
    pazzam
    Участник
    "Коробка старая ,деталь новая ,типо она задрочит всю коробку и машину просто не поедет " типо только контрактную ....
    Расскажите ,кто что думает по этому поводу?

    типа решил я свечи поменять на новые а мастера на сервисе говорят мол свечи новые а двиг старый, зад...чать его новые свечи [COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Artyem,
    У вас было масленное голодание в коробке.
    О чем Вас предупреждала коробка.
    Тем самым могу смело заявить, что скорее всего надо было поменять насос и масло.
    И возможно обрыва ремня не было бы и ездили бы дальше
    откуда такая уверенность в неисправности насоса ? Именно с такими симптомами у меня самодиагностика показала ошибку (соленоида и датчика главного давления)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:24 ----------

    Всем доброго дня, решил полечить свой вариатор. Симптомы следующие :
    1. Глохнет на холодную
    2. Холодная коробка работает на повышенных оборотах, после прогрева и перезапуска все работает в штатном режиме.
    3. Летом и в теплую погоду проблема не проявлялась.

    Самодиагностика выявила следующие ошибки:
    Датчик давления в CVT ( P1791 )
    HPS соленоид линейного давления (P0745 )

    казалось бы что проще снять поддон, поменять датчик с соленоидом и все, но после проверки оказалось что оба соленоида прозваниваются нормально, скорее всего датчик давления то же целый (подскажите как его прозвонить в снятом виде), если кто то сталкивался с похожими глюками подскажите в чем может быть проблема.

  3. #3653
    Artyem
    Участник
    pazzam,
    у меня это все и было... я описывал все симптомы. Самые главные - глохнет на холодную, рывки в движении (особенно 40-60 км\час), ехала плохо, иногда был шум в районе коробки при прогреве, на скорости могла не набирать скорость и сбрасывать рывками. На что только не грешил - и свечи, и чистка топливной, менял масло два раза, фильтра и т.п. ошибка пропадала и появлялась. Пока в один прекрасный момент не раздался звук (как наехал на люк) - и все, ручка вариатора двигается вообще без сопротивлений.
    Старую коробку не разбирал, судя по всему цепь, весной разберу из интереса, поставил БУ.

  4. #3654
    pazzam
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    pazzam,
    у меня это все и было... я описывал все симптомы. Самые главные - глохнет на холодную, рывки в движении (особенно 40-60 км\час), ехала плохо, иногда был шум в районе коробки при прогреве, на скорости могла не набирать скорость и сбрасывать рывками. На что только не грешил - и свечи, и чистка топливной, менял масло два раза, фильтра и т.п. ошибка пропадала и появлялась. Пока в один прекрасный момент не раздался звук (как наехал на люк) - и все, ручка вариатора двигается вообще без сопротивлений.
    Старую коробку не разбирал, судя по всему цепь, весной разберу из интереса, поставил БУ.
    бу поставить никогда не поздно )) но все таки жалко добивать агригат, тем более что вскрытие показало что степ моторчик и клапана в норме, если окажется что датчик давления то же живой (скорее всего да) залью новое масло фильтр, посмотрю что будет

  5. #3655
    ОлегSt
    Участник

    Проблема с вариатором

    Всем привет!!!
    Почитал форум,но так для себя и не понял в чем неисправность моего вариатора хотя она есть.Делал самодиагностику лампочка спорт мигает 11 раз.Такое ощущение,что не происходит раздвижение шкивов,обороты 2000-2500,а скорость с 20 растет медленно,но стоит проехать по трассе км 20 или проехать задним ходом метров 30 или постоять на нейтрали с заведенным двигателем минут 30,коробка начинает вести себя иначе - при1200 оборотах скорость развивается до1600 уже 60 и сбрасывает на 1200 при этом скорость не теряется,но стоит заглушить двигатель и дать ему немного остыть возвращаемся к исходному обороты высокие,а скорость еле еле поднимается.Подскажите в чем может быть причина.

  6. #3656
    Yexel
    Участник
    ОлегSt, без обид, но ты плохо читал.
    Самодиагностика... лампочка мигает одиннадцать раз одинаково? Если нет, то надо считать какой код ошибки. Но даже если одинаково, то самодиагностика показывает ЭЛЕКТРОННУЮ ошибку, а никак не механическую. Вот и получится, что если например проблема с электронным или электрическим сигналом (нет сигнала датчиков, обрыв контакта), то самодиагностика (и диагностика тоже) покажет где проблема, а если неисправность механическая (заклинил степ-мотор, разрушился датчик, обрыв ремня), то самодиагностика вряд-ли что-то изобразит...

  7. #3657
    ОлегSt
    Участник
    Лампочка после стартового импульса мигает 11 раз одинаково,самое интересное,что стоит немного дать на газ,раскрутить оборотов до 4000,после этого работает норм ально

  8. #3658
    pazzam
    Участник
    ОлегSt,
    если электроника говорит что ошибок нет, а коробка работает не нормально (если это действительно коробка) то как вариант сними поддон, посомтри на количество стружки на магнитах, состояние масла в коробке, заодно можно и шкивы разглядеть, процедура не очень хлопотная. Ну а по хорошему кроме нормального мастера и комплексной диагностики никто не скажет.

  9. #3659
    ОлегSt
    Участник
    Как можно прокоментировать,если постоишь на нейтрали с заведенным двигателем продолжительное время,после этого коробка работает нормально

  10. #3660
    hamlo1982
    Новичок
    Что я у меня не плучается по вашей схеме. А ошибка такая: При снятие и постановки воздухана на место, забыли подлючить датчик. После этого завели машину и сразу загорелся ЧЕК. Пробую как у вас описано выше скинуть ошибку, но почему то не могу зайти в режим диагностики. Может что то не так делаю? Хотя всё по секундомеру нажимаю, а лампа так и не начинует моргать.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •