Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 384 из 501 ПерваяПервая ... 284334374382383384385386394434484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,831 по 3,840 из 5008
  1. #3831
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Технические характеристики масла NS-1 у кого-нибудь есть под рукой?
    тебе они для чего? если думаешь на NS-2 заменить не пойдет оно мрет варик, не ты первый "экспериментатор"..только NS-1 а если так какая разница какие у него характеристики замены то нет.

  2. #3832
    Малевич
    Старожил
    Это все, что мне удалось найти с мобильника http://www.to-ko.ru/Nissan_price/NIS...NS1_price.html

    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тебе они для чего? если думаешь на NS-2 заменить не пойдет оно мрет варик, не ты первый "экспериментатор"..только NS-1 а если так какая разница какие у него характеристики замены то нет.
    Зачем менять NS-1 на NS-2?

  3. #3833
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Зачем менять NS-1 на NS-2?
    а зачем тебе его характеристики? ч=сам делать собрался что ли не пойму я? марка есть покупай и лей..

  4. #3834
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а зачем тебе его характеристики? ч=сам делать собрался что ли не пойму я? марка есть покупай и лей..
    Интересует температура потери текучести.

  5. #3835
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тебе они для чего? если думаешь на NS-2 заменить не пойдет оно мрет варик, не ты первый "экспериментатор"..только NS-1 а если так какая разница какие у него характеристики замены то нет.
    Я бы не стал так категорично, замена есть - американская жидкость для
    АКПП и ВАРИАТОРОВ марки AMALIE, сам пользовал и пользую.
    Кстати, Малевич, эксклюзивные поставщики ваши, - новосибирские.

  6. #3836
    /VL@D//
    Старожил
    ROW111,
    у меня первые косяки со степмотором начались когда ещё было около +5, подёргивало где-то 1-2 в неделю (т.е степ подклинивал) а потом всё чаще, ну и в конце заклинил на опред передаче... а про самодиагностику я к тому что спорт может и не мигать, а ошибка есть, так было у меня не ленитесь её сделать, 2мин дел

  7. #3837
    jurassan
    Участник
    Подскажите - чем отличается CVT с SR20 DE 1999 г. (европа) от CVT c QR20 японца 2001 г. ? Взаимозаменяемы ли они ?
    2. Можно-ли вместо MCVT установить CVT c такой-же машины ? Нужно-ли заодно менять блок управления вариатора?

  8. #3838
    Тамирлан
    Новичок

    Дергания Вариатора!

    Всем добрый день.
    Стал наблюдать такую неприятную штуку! При разгоне никаких проблем нет. Диагностика в НН "Автоматик +" ничего не показало. Но когда едешь (любая скорость), отпускаешь педаль газа, машина начинает снижать скорость, как только хочешь разогнаться - нажимаешь плавно на Газ, авто сначало дергается и потом уже начинаются нормальное плавное движение. Такое чувство, что ремень расслабился и как только я повысил обороты он резко натянулся и дернул ходовую...
    Но мне говорили, что цепь в вариаторе не растягивется.
    Кто знает, что это может быть?? На что нужно обратить внимание в первую очередь, если диагностика показывет все ОК?
    Последний раз редактировалось Тамирлан; 02.02.2012 в 15:10.

  9. #3839
    /VL@D//
    Старожил
    Тамирлан,
    может и степ мотор, вроде похоже, поезди так пока, если будет чаще такое происходить то может и он, и не надо педаль в пол топить) лучше от этого не станет!)

  10. #3840
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Тамирлан Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Стал наблюдать такую неприятную штуку! При разгоне никаких проблем нет. Диагностика в НН "Автоматик +" ничего не показало. Но когда едешь (любая скорость), отпускаешь педаль газа, машина начинает снижать скорость, как только хочешь разогнаться - нажимаешь плавно на Газ, авто сначало дергается и потом уже начинаются нормальное плавное движение. Такое чувство, что ремень расслабился и как только я повысил обороты он резко натянулся и дернул ходовую...
    Но мне говорили, что цепь в вариаторе не растягивется.
    Кто знает, что это может быть?? На что нужно обратить внимание в первую очередь, если диагностика показывет все ОК?
    у тебя скорее всего проблемы с давлением. Это не натянулся ремень, это давление выровнялось и она поехала.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •