Это все, что мне удалось найти с мобильника http://www.to-ko.ru/Nissan_price/NIS...NS1_price.html
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------
Зачем менять NS-1 на NS-2?
ROW111,
у меня первые косяки со степмотором начались когда ещё было около +5, подёргивало где-то 1-2 в неделю (т.е степ подклинивал) а потом всё чаще, ну и в конце заклинил на опред передаче... а про самодиагностику я к тому что спорт может и не мигать, а ошибка есть, так было у меня не ленитесь её сделать, 2мин дел
Подскажите - чем отличается CVT с SR20 DE 1999 г. (европа) от CVT c QR20 японца 2001 г. ? Взаимозаменяемы ли они ?
2. Можно-ли вместо MCVT установить CVT c такой-же машины ? Нужно-ли заодно менять блок управления вариатора?
Всем добрый день.
Стал наблюдать такую неприятную штуку! При разгоне никаких проблем нет. Диагностика в НН "Автоматик +" ничего не показало. Но когда едешь (любая скорость), отпускаешь педаль газа, машина начинает снижать скорость, как только хочешь разогнаться - нажимаешь плавно на Газ, авто сначало дергается и потом уже начинаются нормальное плавное движение. Такое чувство, что ремень расслабился и как только я повысил обороты он резко натянулся и дернул ходовую...
Но мне говорили, что цепь в вариаторе не растягивется.
Кто знает, что это может быть?? На что нужно обратить внимание в первую очередь, если диагностика показывет все ОК?
Последний раз редактировалось Тамирлан; 02.02.2012 в 15:10.
Тамирлан,
может и степ мотор, вроде похоже, поезди так пока, если будет чаще такое происходить то может и он, и не надо педаль в пол топить) лучше от этого не станет!)