Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 385 из 501 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395435485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 5008
  1. #3841
    ИскательРостов
    Участник
    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Подскажите - чем отличается CVT с SR20 DE 1999 г. (европа) от CVT c QR20 японца 2001 г. ? Взаимозаменяемы ли они ?
    2. Можно-ли вместо MCVT установить CVT c такой-же машины ? Нужно-ли заодно менять блок управления вариатора?
    1) Не взаимозаменяемы точно. По остальному думаю еще подскажут.

  2. #3842
    alchemy232
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    у тебя скорее всего проблемы с давлением. Это не натянулся ремень, это давление выровнялось и она поехала.
    а можно поподробней по давлению ?
    У меня точно такая же ситуация как у поднявшего тему. Со своей стороны добавлю, что абсолютно все датчики на варике новые, масло - свежак, старое не воняло и пыли было немного. Внутренний фильтр меняный. Дроссельная заслонка откалибрована в соответствии с мурзилкой.

  3. #3843
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от alchemy232 Посмотреть сообщение
    а можно поподробней по давлению ?
    У меня точно такая же ситуация как у поднявшего тему. Со своей стороны добавлю, что абсолютно все датчики на варике новые, масло - свежак, старое не воняло и пыли было немного. Внутренний фильтр меняный. Дроссельная заслонка откалибрована в соответствии с мурзилкой.
    ты читал пост ВВЕРХУ? там полезные ссылки на статьи

  4. #3844
    Victory67
    Новичок
    Цитата Сообщение от vizaviL Посмотреть сообщение
    Да я тоже все задумываю поменять жидкость. У меня машина не на гарантии, но с пробегом 55 тыс. написанно что менять нужно в 60, интересно если я проеду не 60 а скажем 65-70 ничего не случиться
    Мы купили Р12 не давно, поехали менять масло в вариаторе. Когда мастер посмотрел очень удивился!!! Спросил: "Что ж вы такую машину так мучали!???" Оказалось что болты еще заводкие стоят, т.е. масло еще не менялось! Машине 10 лет! Пробег 150 000!!! Все сбежались посмотреть! Сказали Японец-вот это машина, не менявши масло столько отпахал! Вот так бывает у тех кому машина постольку поскольку!

  5. #3845
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Victory67 Посмотреть сообщение
    Мы купили Р12 не давно, поехали менять масло в вариаторе. Когда мастер посмотрел очень удивился!!! Спросил: "Что ж вы такую машину так мучали!" Оказалось что болты еще заводкие стоят, т.е. масло еще не менялось! Машине 10 лет! Пробег 150 000!!! Все сбежались посмотреть! Сказали Японец-вот это машина, не менявши масло столько отпахал! Вот так бывает у тех кому машина постольку поскольку!
    спорный вопрос... масло могли и менять, а фильтр нет. Причем за 150 тык ничего ему не будет если по хорошему...

  6. #3846
    /VL@D//
    Старожил
    Victory67,
    а какие там болты должны быть не заводскими?

  7. #3847
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Victory67 Посмотреть сообщение
    Машине 10 лет! Пробег 150 000!!! Все сбежались посмотреть! Сказали Японец-вот это машина, не менявши масло столько отпахал!
    И предложили ремонт вариатора

  8. #3848
    Жека333
    Участник
    Подскажите после диагностики вариатора 9 раз длинно что это за ошибка?
    скиньте ссылки плиз на ошибки

    ---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------

    Ребят что значит нет сигналов оборотов двигателя???
    Выходил из строя на пару часов датчик распредвала думаете это связано?
    Последний раз редактировалось Жека333; 03.02.2012 в 18:07.

  9. #3849
    Юрец
    Участник
    Цитата Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
    Много написано всего в мануалах в советах в статьях ,но ни где не написано как поднять давление в вариаторе ,кто знает подскажите. Программно или прошивку делать надо блока управления.
    Что так ни кто из специалистов тайной не поделиться???
    Что ГУРУ не поделяться инфой???

  10. #3850
    Малевич
    Старожил
    Кто знает как выйти из режима самодиагностики?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

    Вроде отпустило, а то включаю зажигание и начинает моргать лампа CVT. Один длинный импульс и одиннадцать коротких что значат?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •