Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 391 из 501 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393401441491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,910 из 5008
  1. #3901
    Малевич
    Старожил
    Лёха201,
    А у тебя утром вариатор замерзает?

  2. #3902
    /VL@D//
    Старожил
    Лёха201,
    Ну поздравляю!) единственное не понятно почему обороты более 2500 не поднимались... а спорт мигал у тебя? ошибки были?

  3. #3903
    Лёха201
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Лёха201,
    А у тебя утром вариатор замерзает?
    Не пойму а почему он должен замерзать. Масло в банке даже при -40 остовалось жидким да и прежде чем тронутся с места я жду пока температура двигателя не начнёт подниматся. У меня ещё Хонда есть дак там сразу продуманно зделано что горит индикатор двиготель холодный ехать не рекомендуется только после того как он потухнет можно начинать движение. Вариаторы вопще очень любят тепло и не хотят работать на холодную.Ещё был случай на тоёте элион с вариатором начали движение сразу после того как завели двигатель дак там вопще бортовой комп заглушил и заблокировал систему запуска пока не отогрели машину до плюсавой температуры пришлось вызывать эвакуатор. тагже и ниссан любит тепло но в меру. умные люди расказали что эти стэп моторы они перестают работать из за перегрева. могу зделать на это вывод что вариатор плохо охлождается. но при холодном пуске его должен прогреть двигатель чего тоже не происходит. ПОЧЕМУ? потому что радиатор варика который в варен в радиатор охлождения двиготеля недостаточно большой.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Лёха201,
    Ну поздравляю!) единственное не понятно почему обороты более 2500 не поднимались... а спорт мигал у тебя? ошибки были?
    индикатор спорт режима мегал но я не считывал код ошибки. А почему не более 2500тыс а то и падоли до 1500тыс. и только при разгоне свыше 130км/ч они поднимались до 3000тыс. и всё. ДЕЛАЮ ВЫВОД бортовой комп не поднимает выше обороты для того чтоб не зжечь сцепление, тоесть стартовый пекет. Ты попробуй на механике только на третьей передачи поездить и особенно в момент старта, неужели будеш довить газ до 5000тыс. оборотов НАВРЯДЛИ сцепление долго не продюжет

  4. #3904
    /VL@D//
    Старожил
    Лёха201,
    ну да) просто ещё раз убедился,что всё зависит в каком положении он заклинит... у тебя можно сказать на пониженой) и всётаки сделай самодиагностику, интересно что там за ошибка у тебя)

  5. #3905
    Малевич
    Старожил
    Лёха201,
    И что делать теперь?

  6. #3906
    jurassan
    Участник

    MCVT P11

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:30 ----------

    Может дело и не в Варике ? лампа CVT отрабатывает и тухнет . После пробега вылазят ошибки :
    1 . 1778 - не четкая работа Степа.
    2. 0141 - нет цепи 12 V второго датчика кислорода
    3. 1612 - неправильная связь ЭБУ-Иммо. ( ну это я думаю из-за отстойного аккума )
    Машина ( SR20DE P11-144 2000 г. MCVT ) вроде идет . но выше 3-й не переключается. Цепь с конусами на 4+ .
    Что может ограничивать варик ? Он ведь не в аварийном режиме .

  7. #3907
    Лёха201
    Участник
    Вот у меня получилось на оборот неже третьей передачи не опускались. авот при большем разгоне ехала более менее при 120км/ч по тахометру было около 3тыс. оборотов больше двигатель обороты не набирал. МАЛЕВИЧ. Конечно вопрос по тебе интересный и по простому диалогу здесь не разберёшься. у меня даже в -40 масло сщупа капало а у тебя в обще какое масло залита в варик ТЫ В КУРСЕ?

  8. #3908
    jurassan
    Участник
    Как же Ты трогался и останавливался ?
    Масло сам покупал - NS1.

  9. #3909
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лёха201 Посмотреть сообщение
    Вот у меня получилось на оборот неже третьей передачи не опускались. авот при большем разгоне ехала более менее при 120км/ч по тахометру было около 3тыс. оборотов больше двигатель обороты не набирал. МАЛЕВИЧ. Конечно вопрос по тебе интересный и по простому диалогу здесь не разберёшься. у меня даже в -40 масло сщупа капало а у тебя в обще какое масло залита в варик ТЫ В КУРСЕ?
    NS-1. Менял в начале прошлого года.

  10. #3910
    Лёха201
    Участник
    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Как же Ты трогался и останавливался ?
    Масло сам покупал - NS1.
    как троголся спокойно принцип действия как на механнике. попробуй на механнике постоянно на третьей передачи поездить сожгёш сцепление тут тоже самое сожгёш стартовый пакет по этому и не рекомендуют ездить когда вариатор встал в аварийный режим эта функция и расчитана для того чтоб только доехать до места ремонта

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •