Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 392 из 501 ПерваяПервая ... 292342382390391392393394402442492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,911 по 3,920 из 5008
  1. #3911
    jurassan
    Участник
    Интересный опыт приобрел. Горела ошибка 1778 - не правильная работа Степа ( как-то так ).
    Ну как все наверное первым делом поменял Степ - ничего.= 1778
    Разобрал варик с пруля Р-12 ,снял оттуда весь гидроблок в сборе и поставил на MCVT P-11 1999 г. Все работает !!! НО все осталось как было - т.е. машина разгоняется только до 3-й (80 км) и ошибка 1778. Начинаю понимать ,что "нае-ся" с вариаторами только для того что-бы узнать выше сказанное.
    Так вот вопрос - есть в мозгах авто защита ,которая блокирует дальнейший разгон из-за каких либо ошибок двигателя ??????

  2. #3912
    Олег123
    Участник
    Так вот вопрос - есть в мозгах авто защита ,которая блокирует дальнейший разгон из-за каких либо ошибок двигателя ??????[/QUOTE]

    есть, и не только двигателя. завязка идёт на электронную дроссельную заслонку, если таковая имеет место.

    кстати, заметил такую вещь: по снежку бывает притопишь, колёса
    "букс-букс" и заслонка сокращает подачу топлива. приходится ловить педалью "спокойный режим". выходишь на чистый асфальт - педаль в нормальный разгон - чуть провал и полетели. через пару минут всё ровно.
    сталкивался кто с таким?
    Последний раз редактировалось Олег123; 22.02.2012 в 02:21.

  3. #3913
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение

    кстати, заметил такую вещь: по снежку бывает притопишь, колёса
    "букс-букс" и заслонка сокращает подачу топлива. приходится ловить педалью "спокойный режим". выходишь на чистый асфальт - педаль в нормальный разгон - чуть провал и полетели. через пару минут всё ровно.
    сталкивался кто с таким?
    У меня на скорости ~60-80 км/ч бывает толчок, когда колеса съезжают с асфальта на наледь, как-будто кто-то схватил за задницу, а потом резко отпустил.

  4. #3914
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    кстати, заметил такую вещь: по снежку бывает притопишь, колёса
    "букс-букс" и заслонка сокращает подачу топлива. приходится ловить педалью "спокойный режим". выходишь на чистый асфальт - педаль в нормальный разгон - чуть провал и полетели. через пару минут всё ровно.
    сталкивался кто с таким?
    ESP есть? Описываешь прям работу TCS, которая входит в состав ESP....

  5. #3915
    Олег123
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ESP есть? Описываешь прям работу TCS, которая входит в состав ESP....
    ага, такие буковки на приборке загораются перед запуском двигателя. будь добр, растолкуй что значат эти иероглифы и TCS тоже

  6. #3916
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    ага, такие буковки на приборке загораются перед запуском двигателя. будь добр, растолкуй что значат эти иероглифы и TCS тоже
    ESP - это система курсовой стабилизации, включает в себя систему TCS. TCS - это по простому антибукс... чтобы тебе по снегу не мешала эта система ехать, нажми кнопку ESP Off

  7. #3917
    Vovasik
    старлей
    Олег123 это система защищает варик от того, что раскрученное колесо на снегу, может резко поймать асфальт, и тогда могут быть печальные последствия.

  8. #3918
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    Олег123 это система защищает варик от того, что раскрученное колесо на снегу, может резко поймать асфальт, и тогда могут быть печальные последствия.
    И что будет?

  9. #3919
    Олег123
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    И что будет?
    предположительно: колесо резко изменит момент вращения - что неизбежно отразится на момент вращения ведомого шкива. разница моментов ведущего и ведомого шкивов, да плюс зажатый между ними ремень = ремонт вариатора.
    зы: за разьяснения спасибо выше отписавшимся

  10. #3920
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Интересный опыт приобрел. Горела ошибка 1778 - не правильная работа Степа ( как-то так ).
    Ну как все наверное первым делом поменял Степ - ничего.= 1778
    Разобрал варик с пруля Р-12 ,снял оттуда весь гидроблок в сборе и поставил на MCVT P-11 1999 г. Все работает !!! НО все осталось как было - т.е. машина разгоняется только до 3-й (80 км) и ошибка 1778. Начинаю понимать ,что "нае-ся" с вариаторами только для того что-бы узнать выше сказанное.
    Так вот вопрос - есть в мозгах авто защита ,которая блокирует дальнейший разгон из-за каких либо ошибок двигателя ??????
    НУ и причина оказалась в самом блоке управления MCVT. Там 5 транзисторов - ключей SI-5151S. Один из них радикально отличается от остальных по эл. параметрам. Найти такой сложно. Зато есть аналог IR6220 нужно лишь поменять ножки (3-5)местами.
    Вывод - если Вы меняете СТЕП с неисправной обмоткой - не плохо заглянуть в блок управления на вопрос целостности ключей, которые его управляют.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •