Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 393 из 501 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,930 из 5008
  1. #3921
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    Олег123 это система защищает варик от того, что раскрученное колесо на снегу, может резко поймать асфальт, и тогда могут быть печальные последствия.
    TCS явно не для защиты вариатора придумана . Она и на безвариаторных машинах ставица. Просто антипробуксовка , зачем крутить колесами и жечь бенз если стоишь на месте...

  2. #3922
    Олег123
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    TCS явно не для защиты вариатора придумана . Она и на безвариаторных машинах ставица. Просто антипробуксовка , зачем крутить колесами и жечь бенз если стоишь на месте...
    полагаю, антибробуксовка - это непросто, как собственно и антиюз. это серьёзная помощь в управлении авто, на скользком покрытии.
    было дело, впереди чрезмерно сознательный гражданин встал как вкопаный в левом ряду - пропускал пешехода, хотя тот ещё даже на проезжую часть ногу не поставил. АБСка спасла его зад и мою морду - машина осталась управляемой при полностью вдавленой педали тормоза, правда пришлось встать рядом ровнёхонько на двойную сплошную.
    да, и для варика букс точно никчему.

  3. #3923
    kexel22
    Участник
    И последнее: бывает, в процессе эксплуатации CVT перестает адекватно себя вести и водители это замечают. Например, в движении – это: зависание на передаче, или очень вялый старт – как будто с повышенной передачи или, наоборот, остается на низкой передаче. Никогда не жмите педаль газа в пол, надеясь на трассе (как многие) прогнать коробку оборотами к 5000 rpm. Ничего хорошего для CVT это не даст – наоборот, она получит дополнительные механические повреждения. Нужно срочно безопасно остановиться на обочине и выключить зажигание на время не менее 10 секунд (вытащить ключ из замка). После этого включить зажигание и посмотреть на контрольные лампы SPORT или CVT (на MURANO – дополнительно индикация P ( N) на панели приборов) –они должны загореться на 2 секунды и погаснуть (на MURANO индикатор P или N должен гореть). Если они мигают – есть неисправность. Завести машину и попробовать тронуться. Если все равно проблема осталась – заглушить мотор и подождать минут 10-15 (пока коробка остынет). Если и это не помогло – вызывать эвакуатор и везти в сервис. Езда с неисправностями в электронике безвозвратно повреждает CVT.

    по трассе проехал около 200 км со скоростью 80-110 км/ч (серпантин с сопки на сопку), после этого на прямой минут 15 120 км/ч после этого завысание на передаче. Остановился (выключил зажигание-включил, контрольная лампа sport мигнула 11 раз), пообедал минут 20 и продолжил движение 80-100 км/ч и зависание не повторялось. Прошу отнестись к моему вопросу лояльно, я не профи - какие мои действия дальше.

  4. #3924
    /VL@D//
    Старожил
    kexel22,
    Cперва сделай самодиагностику http://www.primera-club.ru/info/article/16730/

  5. #3925
    Screwdriver
    Участник
    у меня при разгоне появился звук "работающего электромоторчика", уверен, что он исходит из вариатора, так как появился после его замены.

    звук неприятный, когда едешь быстро и без музыки.

    надо ли лечить? и чем это грозит?

    я где-то видел в теме про эту проблему, но не могу найти, так что сорри

  6. #3926
    skydiel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    появился звук "работающего электромоторчика", уверен, что он исходит из вариатора, так как появился после его замены.

    звук неприятный, когда едешь быстро и без музыки.
    Что за звук электромоторчика ? Ничего не понимаю.

  7. #3927
    Алексей23регион
    Участник
    да подшипник скорее всего наварачиваеться! любой посторонний звук из варика (и не только) надо немедленно лечить! развалиться или заклинит подшипник - столько бед натворит - мама не горюй! так бы обошлось - работа+подшипник, а запустишь - спокойно можешь попасть на полный кап.ремонт или даже замену коробки! бывает и корпуса пробивает насквозь!

  8. #3928
    Screwdriver
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Что за звук электромоторчика ? Ничего не понимаю.
    тяжело очень описать

    как в самолете, когда летишь

    можно охарактеризовать, как свист. не очень громкий, который становится громче с набором скорости.

  9. #3929
    evgeny77.ru
    Участник
    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    НУ и причина оказалась в самом блоке управления MCVT. Там 5 транзисторов - ключей SI-5151S. Один из них радикально отличается от остальных по эл. параметрам. Найти такой сложно. Зато есть аналог IR6220 нужно лишь поменять ножки (3-5)местами.
    Вывод - если Вы меняете СТЕП с неисправной обмоткой - не плохо заглянуть в блок управления на вопрос целостности ключей, которые его управляют.
    привет, у меня такая же хрень с вариком, что только не делал , поменял степ и оба датчика скорости,но дальше третьей скорости не переключаются подскажи пжл где находится блок управления и как определил какой именно транзистор не работает?

  10. #3930
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeny77.ru Посмотреть сообщение
    привет, у меня такая же хрень с вариком, что только не делал , поменял степ и оба датчика скорости,но дальше третьей скорости не переключаются подскажи пжл где находится блок управления и как определил какой именно транзистор не работает?
    Блок находится между основным компом и прикуривателем. Что-бы его снять нужно подразобрать кожух нижнего "перчаточника". Прежде чем паять попробуй " Подкинуть" рабочий блок. Тебе нужна такая-же тачка на пару часов.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

    evgeny77.ru - а ошибки двигателя есть какие?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •