Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 395 из 501 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 5008
  1. #3941
    kikkonen
    Участник
    Здравствуйте, уважаемые примероводы! Принимайте новичка. Р12 2002г. 2,0л универсал японец, 90 000 пробег, из них 2 000 мои. С аукциона. Сразу полная замена масла в варике (8л вошло), фильтр промыли, прокладка живая, ее на герметик, ежа на магнитах не было, тока легкая пыль. На каком-то приборе антифриз заценили, хороший - менять не надо (зеленый он такой у япошек).
    А теперь о проблемке: при движении в городском режиме машина слегка продергалась раза 3-4, обороты вверх-вниз, на педаль газа толком не реагирует. Паркуюсь, глушу, мин через 15 завожу, SPORT поморгал, посчитать не успел, поехал без проблем. Через 3 дня ситуация повторилась, SPORT мигнул 16 раз.
    Провел самодиагностику, выдало 1-ю ошибку (втор. датчик скорости). На следующий день катаюсь спокойно, но решил провести повторную самодиагностику, теперь выдало только 8-ю ошибку (датчик темп-ры масла). Не успокоился и на следующий день третья диагностика была ваще без ошибок (11 коротких вспышек).
    Щас езжу без головняков, но косяк то есть... Чтобы все это значило? Какие действия? Подскажите, пожалуйста...

  2. #3942
    /VL@D//
    Старожил
    kikkonen,
    ну если больше не вылезет, то езди) а так скорее всего датчик скорости на замену хочет)

  3. #3943
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeny77.ru Посмотреть сообщение
    привет, у меня такая же хрень с вариком, что только не делал , поменял степ и оба датчика скорости,но дальше третьей скорости не переключаются подскажи пжл где находится блок управления и как определил какой именно транзистор не работает?
    Умные люди подсказали - обрыв в цепи добавочного сопротивления на клапан линейного давления . Одна из возможных причин. Находиться на корпусе коробки под аккум-й площадкой , выглядит как 5 кусков сахара рафинада. Должно быть 12 ОМ. На старом варике можно заменить на 14 ОМ - давление подрастет. Больше без замеров -опасно.

  4. #3944
    QpiX
    Старожил
    После активного педалирования (не безбашенных гонок , в пределах разумного пару раз тапка в пол с 60 до 140) попопахивает горелым сцеплением , это у всех так , или я просто убиваю вариатор... ?

  5. #3945
    Mylastwish
    Новичок

    Question mcvt левый-правый руль

    собсна вариатору настал звездец. новый покупать слишком уж дорого, есть вариант контрактного с японии , но они с правого руля. поставщик толком незнает, говорят 50-50 встать-встанет, а вот поедет или нет бог его знает... вопрос в следующем кто сталкивался или может менял ? подскажите подойдет или нет? primera p12 sedan. 2002, qr20de, mcvt , fwd, левый руль.???

  6. #3946
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от Mylastwish Посмотреть сообщение
    собсна вариатору настал звездец. новый покупать слишком уж дорого, есть вариант контрактного с японии , но они с правого руля. поставщик толком незнает, говорят 50-50 встать-встанет, а вот поедет или нет бог его знает... вопрос в следующем кто сталкивался или может менял ? подскажите подойдет или нет? primera p12 sedan. 2002, qr20de, mcvt , fwd, левый руль.???
    На QR20DE варики все одинаковые ( все-равно какой руль ) . Отличаються на 2.5 литра.

  7. #3947
    ОлегP11
    Участник
    Всем привет. Возникла проблема с АКПП. Утром прогрел машину, начал движение, коробка не переключала передачу на более высокую, ехала на первой. Заглушил, снова поехал, коробка начала страшно тупить, пропал кикдаун, при нажатии в пол передача наоборот включается высокая и медленно набирает обороты. Не могу понять в чём дело. Месяц назад, поменял масло, с фильтром. Залил NS1 всё по инструкции. У кого какие соображения, может дело вообще в чём то другом?

  8. #3948
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ОлегP11 Посмотреть сообщение
    У кого какие соображения, может дело вообще в чём то другом?
    читай тему, миллион раз уже обсасывалось.. или степ мотор или датчики скорости..

  9. #3949
    evgeny77.ru
    Участник
    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Умные люди подсказали - обрыв в цепи добавочного сопротивления на клапан линейного давления . Одна из возможных причин. Находиться на корпусе коробки под аккум-й площадкой , выглядит как 5 кусков сахара рафинада. Должно быть 12 ОМ. На старом варике можно заменить на 14 ОМ - давление подрастет. Больше без замеров -опасно.
    привет, да мне про это тоже говорили , балластное сопротивление соленоида линейного давления,он у меня стоит рядом с верхним датчиком скорости, я его снимал , смотрел, но сопротивление не мерил,а так визуально он целый , 2-а проводка внутри наместах . датчик детонации починил, банально слетела клемма , но ничего не меняется до третьей и все , я уже думаю может неисправность внутри варика? хотя чему по идее там ломаться до 3-ей то все нормально, никаких шумов ничего . А нормальных спецов у нас в городе нет, ближайший в питере дак с такой ездой до туда не доехать 150-км. Не знаю уже что делать

  10. #3950
    ОлегP11
    Участник
    Какие симптомы при проскальзывании?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    читай тему, миллион раз уже обсасывалось.. или степ мотор или датчики скорости..
    ОК=) буду внимательнее)

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •