Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 397 из 501 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 5008
  1. #3961
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от pravorulshik55 Посмотреть сообщение
    с утра в морозы дает знать степ моторчик - не разгоняется первые 5 минут на D.
    С чего ты взял, что это степ-мотор виноват?

  2. #3962
    evgeny77.ru
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    evgeny77.ru,
    так ты же вроде стэпмотор бушный ставил.. мож в нем всё дело...
    нет, степ я ставил новый

  3. #3963
    pravorulshik55
    Участник
    Цитата Сообщение от серж99 Посмотреть сообщение
    привет у меня такое было загнал в сервис всего згорела лампочка стопов и оторванная масса коробки
    стопы в порядке, какая масса коробки???..это шутка?

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    pravorulshik55, такое только в режиме спорт или всегда?
    Я до этого не видел эти видео) а чем всё закончилось у Колян 1? датчик скорости походу...?
    только в режиме спорт, Колян 1 воспользовался проверенным способом - продал, и мне пожелал того же)

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что это степ-мотор виноват?
    под симптомы попадает, не разгоняется какое то время если постоит ночью ниже -10С, если долго тупит зажигание вкл/выкл и едет нормально..но это после хороших морозов обычно.

  4. #3964
    evgeny77.ru
    Участник
    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Просто смешно .....- провести такую работу, добраться до балластника и НЕ померить !!??
    сегодня померел, 13,6 ом и хз что дальше, думаю уже о другом варике(контракт)

  5. #3965
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeny77.ru Посмотреть сообщение
    сегодня померел, 13,6 ом и хз что дальше, думаю уже о другом варике(контракт)
    Нет гарантии ,что другой варик спасет . Еще думаю стоит попробовать подкинуть рабочие датчики скорости.
    Диагностику варика проводил? Ошибки варика есть ? Выставь дроссель по мануалу и особо нижний разъем (под коричневым) - там 3 клеммы . центральная и верхняя д.б. замкнуты при отпущенной газульке и центральная и нижняя замыкаються после половины хода педали газа. Дроссель кажется 0.4 - 4.0 кОМ. И обучи затем. В любом случае хуже не будет. Без дросселя самодиагностика варика не запустится.
    Последний раз редактировалось jurassan; 15.03.2012 в 18:14.

  6. #3966
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от pravorulshik55 Посмотреть сообщение
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2268
    проблема как на видео №3 - растут обороты в режиме спорт, авто быстрее 60 не разгоняется..
    PS Колян 1 говорит что не проблема это вовсе, но мне не понятно как на 3тыс стрелка скорости еле еле поднимается
    PPS тоже попинывается при манипуляциях педалью газа, с утра в морозы дает знать степ моторчик - не разгоняется первые 5 минут на D.
    Да это вовсе не проблема что в режиме спорт обороты под 3000 при скорости 60 км/ч-на то он и спорт.

  7. #3967
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от pravorulshik55 Посмотреть сообщение

    под симптомы попадает, не разгоняется какое то время если постоит ночью ниже -10С, если долго тупит зажигание вкл/выкл и едет нормально..но это после хороших морозов обычно.
    А ты диагностику делал?

  8. #3968
    jurassan
    Участник
    интересно прочитать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=35475

  9. #3969
    pravorulshik55
    Участник
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Да это вовсе не проблема что в режиме спорт обороты под 3000 при скорости 60 км/ч-на то он и спорт.
    ну а то что скорость не растет, даже на 4000, тоже нормально?)
    диагностику не делал, единственные спецы на другом конце города, все не доберусь

  10. #3970
    cave
    Участник
    У меня проблемы в морозы, на не прогретой коробке не переключаются виртуальные передачи, помогает выключение зажигания. Глушу, завожу, CVT отмигивает аварийный режим, дальше полный порядок, пока сильно не сотынет коробка.
    Сделал диагностику CVT, если я правильно понял, то STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки.
    http://www.youtube.com/watch?v=F_bsccVgbKM
    Созрел на замену оного, да и деньги появились.
    Делать буду сам, хочется учесть все нюансы. Есть смысл менять фильтр?
    Что еще кроме герметика может пригодится.
    Сколько литров жижи брать на долив?
    В нашей деревне NS-1 стоит 500р. за 1 л.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:35
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •