Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 41 из 501 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 5008
  1. #401
    YOZ
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от sana
    Блин пообщался тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39620 с официальным дилером . Еще больше запутали. Честно говоря документально ничего не подтвердили . Что по инструкции ns-1 я и так знал. И тут же снимают с себя ответственность , типа пробуйте но может вариатор полететь. (Как будто я им счет предъявлю) по видимому ничего конкретного не добиться. Но интересно же.
    вообще я так понял что изначально NS-2 разработали для мурано, для более жестких режимов эксплуатации. далее стали лить и во все уже современные варики (это кашкаи, х-трэйлы). для примеры никто не испытывал, поэтому не ответят. а так я уверен что варик кашкая от примеры не отличается конструктивно, более того они наверно одинаковы даже.

    так что я без проблем залил себе NS-2, естественно с полной заменой. бегает и не возмущается.

  2. #402
    sana
    Участник

    Вариатор

    Когда я уже готов залить находится какой нибудь аргумент против. Надо правда узнать какие вариаторы ставят на эти машины . Сомневаюсь что они разработали что нибудь новое.

  3. #403
    Prog
    Новичок

    Толчки на вариаторе

    Когда резко убираю ногу с акселератора (иногда и не очень резко) чувствуется толчок, как бывает у обычных автомат коробок при несвоевременном переключении на пониженную. Бывает это не всегда, но довольно часто. Нормально ли это? Немного напрягает.

  4. #404
    Nataly13
    Участник

    Толчки на вариаторе

    у меня тоже есть толчек, не сильный, такое впечатление, что авто ктото подтолкнул... но меня не напрягает почемуто. особенности вариатора. хотя интересно было бы разобраться с этим явлением. надо почитать еще по варику...

  5. #405
    sasaE
    Новичок

    Вариатор

    У самого Примера в 11м кузове с автоматом. Предлагают две машинки, одна на механике, вторая с вариатором. Мысль посещает меня давно такая, может кто подскажет:
    1) Мех коробка надежней, и бла бла бла .... ну и нравится мне ручку подергать но иногда.
    2) Купить авто с вариатором, сразу поменять цепь, ролики, и жижку(интересно во сколько выльется сия процедура)
    Вот такой вот не простой выбор стоит сейчас передомной

  6. #406
    matvey
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от sasaE
    У самого Примера в 11м кузове с автоматом. Предлагают две машинки, одна на механике, вторая с вариатором. Мысль посещает меня давно такая, может кто подскажет:
    1) Мех коробка надежней, и бла бла бла .... ну и нравится мне ручку подергать но иногда.
    2) Купить авто с вариатором, сразу поменять цепь, ролики, и жижку(интересно во сколько выльется сия процедура)
    Вот такой вот не простой выбор стоит сейчас передомной
    Замена цепи около 45 + 5 степ мотор , ну наверное в 60000 по большому счету уложишься (в Москве)

  7. #407
    sasaE
    Новичок

    Вариатор

    Цитата Сообщение от matvey
    Цитата Сообщение от sasaE
    У самого Примера в 11м кузове с автоматом. Предлагают две машинки, одна на механике, вторая с вариатором. Мысль посещает меня давно такая, может кто подскажет:
    1) Мех коробка надежней, и бла бла бла .... ну и нравится мне ручку подергать но иногда.
    2) Купить авто с вариатором, сразу поменять цепь, ролики, и жижку(интересно во сколько выльется сия процедура)
    Вот такой вот не простой выбор стоит сейчас передомной
    Замена цепи около 45 + 5 степ мотор , ну наверное в 60000 по большому счету уложишься (в Москве)
    Спасибо, точняк, надо профиль заполнить. Сам из Барнаула.

  8. #408
    dbrcdr
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от dbrcdr
    Продолжение истории:
    это подергивание я решил оставить в покое, пока оно не проявит себя более явным образом и вот оно случилось! теперь тачка, после того как на ней активно поездишь (педаль в пол) при остановке стала иногда глохнуть, причим глухнуть так, что нужно вытаскивать ключь из зажигания и ставить на паркинг обязатально, обыдно, порою подводит в самый не подходящий момент. Я считаю, что это продолжение тех подергиваний при остановке. Может быть теперь кто-нибудь может точно сказать что: топливная, дмс или фильтры в варике?
    Сегодня поменял ДМС, прочистил инжзектор и все заработало на 5+! кроме всего прочего смесь стала более богатой и уменьшилось время открытия форсунки
    К слову, у моего товарища 530я БМВ 2005 г.в. и там такая же фигня случилась, только его ДМС 17 т.р, а у меня 2 т.р :-)
    Все удачи на дорогах и с прошедшими празднаками.

  9. #409
    Alexeus
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от dbrcdr
    Цитата Сообщение от dbrcdr
    Продолжение истории:
    это подергивание я решил оставить в покое, пока оно не проявит себя более явным образом и вот оно случилось! теперь тачка, после того как на ней активно поездишь (педаль в пол) при остановке стала иногда глохнуть, причим глухнуть так, что нужно вытаскивать ключь из зажигания и ставить на паркинг обязатально, обыдно, порою подводит в самый не подходящий момент. Я считаю, что это продолжение тех подергиваний при остановке. Может быть теперь кто-нибудь может точно сказать что: топливная, дмс или фильтры в варике?
    Сегодня поменял ДМС, прочистил инжзектор и все заработало на 5+! кроме всего прочего смесь стала более богатой и уменьшилось время открытия форсунки
    К слову, у моего товарища 530я БМВ 2005 г.в. и там такая же фигня случилась, только его ДМС 17 т.р, а у меня 2 т.р :-)
    Все удачи на дорогах и с прошедшими празднаками.
    что такое ДМС?

  10. #410
    matvey
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от dbrcdr
    Цитата Сообщение от dbrcdr
    Продолжение истории:
    это подергивание я решил оставить в покое, пока оно не проявит себя более явным образом и вот оно случилось! теперь тачка, после того как на ней активно поездишь (педаль в пол) при остановке стала иногда глохнуть, причим глухнуть так, что нужно вытаскивать ключь из зажигания и ставить на паркинг обязатально, обыдно, порою подводит в самый не подходящий момент. Я считаю, что это продолжение тех подергиваний при остановке. Может быть теперь кто-нибудь может точно сказать что: топливная, дмс или фильтры в варике?
    Сегодня поменял ДМС, прочистил инжзектор и все заработало на 5+! кроме всего прочего смесь стала более богатой и уменьшилось время открытия форсунки
    К слову, у моего товарища 530я БМВ 2005 г.в. и там такая же фигня случилась, только его ДМС 17 т.р, а у меня 2 т.р :-)
    Все удачи на дорогах и с прошедшими празднаками.
    что такое ДМС?

    Мне тоже очень интересно что это такое.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •