Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 410 из 501 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 5008
  1. #4091
    kikkonen
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    kikkonen,
    Вряд ли проводка... У меня было до замены датчика (полсе сброса ошибок) самодиагностика показывала , что все о.к. Потом пробка, причем зимой, и перестает ехать, останавливаюсь, выкл. зажигание, вкл. 16 раз моргает СПОРТ, делаю самодиагностику показала первичный датчик, пока не попадается пробка и начинается его перегрев все о.к., пробка - начинает глючить. Такое мнение, что на холодную с хорошим охлаждением он работает нормально и сканер не определил его неисправность, а вот после перегрева начинает тупить. И помой радиатор.....
    У нас вчера всего +19 было, да еще и с дождиком, ехал вообще без пробок, а он заглючил. До этого жарче было и всё норм, ехал... Радиатор я мыл (снаружи имеется ввиду). Хрен знает, чего ему надо... Надо вязанием от нервов спасаться
    А у тебя замена датчика помогла, щас всё в поряде??

  2. #4092
    Dobryak
    Участник
    Наверное самый оптимальный вариант продавать машину и больше никогда не покупать авто с пробегом на вариаторе.

  3. #4093
    murzilka
    Старожил
    а это Вы не правы

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------

    Проведите анализ кто жалуется на вариатор - пробег и год выпуска, сделайте правильные выводы и покупайте правильно авто. Вариатор это оч хорошая штука.

  4. #4094
    Сергей васильев
    Участник

    ответ ENIGMA

    Цитата Сообщение от ENIGMA Посмотреть сообщение
    Доброво времени суток. Прочитал если честно не всю тему но первые 50 страниц и последнии 40-50 (больше честно не осилил) и все равно есть вопросы. Ответьте пожалуйста молодому и глупому.
    По результатам прочитаного, а так же общения с владельцами аналогичных машин сделал следующие выводы:
    1. Масло в вариаторе пора менять, мой пробег 113 тыс., предыдущих хозяин менял на 60 тыс.;
    2. Менять нужно не только масло в вариаторе (менять методом полного слива), но и кучу всего еще, а именно степ, фильтр, прокладку под поддон коробки, и датчик скорости.
    В итоге возникли следующие вопросы:
    1. Что всетаки НУЖНО менять?
    2. Какие у этих деталей артикулы?
    Буду рад если подскажите в питере хорошую проверенную мастерскую.
    Заранее благодарен за ответы.
    Масло в вариаторе надо будет менять менять однозначно (замена масла через 60 тыс.км), т.е. ещё 5-6 тыс.км можно спокойно ездить. Масло NS-1 (оригинал продается в жестяных банках по 4л), надо 2х4л, менять не только методом полного слива (все не сольется), но после слива методом полного замещения, отсоединив патрубок на радиаторе. Это если не вскрывать поддон (глюков пока нет?). Если вскрывать поддон для смены масла, то желательно поменять степ-мотор. Что касается датчика скорости, он снаружи вверху. Удачи!

  5. #4095
    Zemik
    Старожил
    kikkonen,
    Да, сам поменял , открутив колесо и отогнув подкрылок. Цена его только была около 4 т.р.

  6. #4096
    Dobryak
    Участник
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    а это Вы не правы

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------

    Проведите анализ кто жалуется на вариатор - пробег и год выпуска, сделайте правильные выводы и покупайте правильно авто. Вариатор это оч хорошая штука.
    Ну это только моё мнение. Для себя я вывод сделал, что с вариатором больше машину не куплю точно. Это был мой поспешный необдуманный выбор)) А тем, у кого руки растут откуда надо, есть толковые знакомые, понимающие и разбирающиеся в вариаторах, ну или лишние 80 тыс. на ремонт, то да - вариатор вещь удобная и хорошая. В моем случае все совсем наоборот, ни рук, ни знакомых ни лишних 80 тыс.. Поэтому так и рассуждаю. Все-таки это моя первая машина, а как говорится, что все приходит с опытом, может и у меня скоро вырастут руки откуда надо и появятся хоть какие-то знакомые, которые смогут мне помочь, научить и подсказать с ремонтом. А то когда приезжаешь в сервис не к знакомым тебе людям, у них на первом месте стоит задача не сделать твой авто, а содрать побольше денег, только на втором месте отремонтировать. Может опять я не прав, но мне пока попадались только такие сервисы.

  7. #4097
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
    Для себя я вывод сделал, что с вариатором больше машину не куплю точно.
    Однозначно +1!Я думаю, в этом случае правило-никогда не говори никогда,не сработает.Лично я, лучше я научусь(и смирюсь с этим)ездить на механике,но чтобы опять испытать ЧУВСТВО отчаяния,когда видишь 16 миганий сvt,или дергание,характерное проскальзыванию цепи,ну его обратно в японию!Пишу,как будто уже уже новая машина...

  8. #4098
    Куванышевъ
    Новичок
    Всем привет.Люди добрые помогите советом,при езде от90-120км/ч проезжаю 300км начинается обороты зависают на 1400.Педаль газа не реагирует как стоят обороты и все, начинаешь останавливаться и двиг. глохнет. Снова запуск и поехал где-то 100-200м и снова таже петрушка. Даю машине постоять около двух часов и она снова едет как нивчем не бывало. первый раз когда это произошло ,давлю педаль тормоза чтоб остановится,звук был как на парковку ставишь на ходу.был такой звук только один раз. а парковка машину держит на спуске проверял.вариатор RE0F06A.уровень масла выше этих рисок, там над рсками две надписи COLD и HOT. уровень между рисок или надписями.
    Последний раз редактировалось Куванышевъ; 14.05.2012 в 22:11.

  9. #4099
    Dobryak
    Участник
    Цитата Сообщение от Куванышевъ Посмотреть сообщение
    Всем привет.Люди добрые помогите советом,при езде от90-120км/ч проезжаю 300км начинается обороты зависают на 1400.Педаль газа не реагирует как стоят обороты и все, начинаешь останавливаться и двиг. глохнет. Снова запуск и поехал где-то 100-200м и снова таже петрушка. Даю машине постоять около двух часов и она снова едет как нивчем не бывало. первый раз когда это произошло ,давлю педаль тормоза чтоб остановится,звук был как на парковку ставишь на ходу.был такой звук только один раз. а парковка машину держит на спуске проверял.вариатор RE0F06A.уровень масла выше этих рисок, там над рсками две надписи COLD и HOT. уровень между рисок или надписями.
    Похоже, что дело совсем не в вариаторе

  10. #4100
    Куванышевъ
    Новичок
    Добряк привет. Так вариатор тоже перестает работать,машина накатом едет и все остановка.Главное после запуска она едет. На диагностике три ошибки 1)датчик детонаций.2) дмрв, стоит от десятки вот и дает ошибку.3)1741 селектор акпп, но она стерлась. на обгон опасно идти ,пока разгонишь. по городу красота очень удобно. Да масло что то многовато в вариаторе,на холодный двиг. выше рисок идут надписи COLD и HOT, так вот масло по надписи HOT.Ставил москитную сетку на радиатор думал из неё перестало хватать охлаждения на кпп,нет не она.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------

    С праворукой примеры вариатор подойдет на леворукую примеру.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •