Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 413 из 501 ПерваяПервая ... 313363403411412413414415423463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,130 из 5008
  1. #4121
    kikkonen
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Да все тоже, аварийный режим,16 раз миг-миг,третья передача,аля третий ряд-пропускаем все автобусы,велосипеды...Так как с предыдущего раза оставались степ-мотор,да пластинка с двумя бочонками-датчиками скорости по-видимому, и кучкой проводов,то решил заменить это дело...Пытался я,как порядочный пацан,провести самодиагностику,но в отличии от прошлого года,нихрена не вышло!Как-то,ну совсем,не переводится рычаг акселератора в положение D,в положении ключа OFF....тормоз нажимаю.Так что попробовал методом тыка,то что было возможно своими силами.Тем более, большая часть- электронной проблемы, приходится на степ-мотор.Но ниче,кули унывать,завтра придеться покататься так,понервировать водителей маршруток(из-за этого пид...а на долбаном ниссане,перестраиваться во-второй ряд!!!!!)а в среду попробую поменять упомянутые выше датчики.
    А красную кнопку возле рычага во время самодиагностики не пробовал нажимать?

  2. #4122
    Zemik
    Старожил
    александр kiev,
    Не поняв в чем дело можно пол-машины перебрать! Заедь хоть на СТо со сканером, может у них получиться диагностику сделать!

  3. #4123
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Да все тоже, аварийный режим,16 раз миг-миг,третья передача,аля третий ряд-пропускаем все автобусы,велосипеды...Так как с предыдущего раза оставались степ-мотор,да пластинка с двумя бочонками-датчиками скорости по-видимому, и кучкой проводов,то решил заменить это дело...Пытался я,как порядочный пацан,провести самодиагностику,но в отличии от прошлого года,нихрена не вышло!Как-то,ну совсем,не переводится рычаг акселератора в положение D,в положении ключа OFF....тормоз нажимаю.Так что попробовал методом тыка,то что было возможно своими силами.Тем более, большая часть- электронной проблемы, приходится на степ-мотор.Но ниче,кули унывать,завтра придеться покататься так,понервировать водителей маршруток(из-за этого пид...а на долбаном ниссане,перестраиваться во-второй ряд!!!!!)а в среду попробую поменять упомянутые выше датчики.
    Саша, привет.
    Я как раз на выходных разобрал прошлую поломавшуюся коробку - хотел посмотреть что же все таки поломалось Как только ее поднял - услышал звон увидел всю красоту порванной цепи внутри коробки.

    Вообщем, я снял с коробки степ, планку с датчиками, внешние датчики скорости - так что если что-то надо будет для теста - звони.

  4. #4124
    /VL@D//
    Старожил
    александр kiev,
    да пластинка с двумя бочонками-датчиками скорости по-видимому
    Это соленоеды, т.е. электро клапаны такие, их поменять тоже есть смысл... а степ прозванивали?

  5. #4125
    vektor09
    Участник
    Блин мозги на взрыве((( Варик "подвисает" на каккой либо "передаче" ( условно говоря). После остановки , переключении селектора в Р и выключении зажигания, завожу машину и еду дальше, вроде как без проблем, но повторение дефекта неизбежно через неопределенный промежуток пробега. Нашел здесь совет как провести самодиагностику. Сегодня сделал..и ни фига нет ошибок. Моргает первый раз длинный, как описано и далее все короткие..НО !!! почему то не 10 а 11 раз??? Здесь же нашел, что все мои симптомы из-за неисправного вторичного датчика скорости или степмотора.Брать и то и другое накладно.Компьютерную диагностику на СТО думаю делать бесполезно т. к. ошибка "плавающая" чек не горит CVT тоже как положено загорается при вкл. зажигания и гаснет как положено(((??? Как быть люди добрые?))

  6. #4126
    александр kiev
    Старожил
    За красную кнопку спасибо!Как-то я позабыл этот момент...
    Артем,тебе спасибо,да помощь нужна,наберу на днях.
    Самодиагностика показала первый длинный,четыре коротких,пауза и 5 коротких.Датчик скорости,получается?Если эти 2 штуки,стоящие на одной платформе с датчиком давления, не датчики скорости,тогда где стоят сами датчики?на корпусе коробки?Или на проводах ведущих от этих,упомянутых Владом соленоидах?Наверняка читал о них в прошлом году,но сейчас могу не нарыть до завтра,если не сложно ответить.И еще,получается масло заливается на работающей машине,когда менял степ,заливал на заглушенной.Степ отдавал,чтобы прозвонили,но сейчас уже незнаю,может забили,а мне сказали нормальный....Проблем писец.Жалко движок,по работе нужно ездить было сегодня-вчера,сердце просто разрывается вместе с ним,на гребанных 60 км/ч...

  7. #4127
    Куванышевъ
    Новичок
    Цитата Сообщение от vektor09 Посмотреть сообщение
    Блин мозги на взрыве((( Варик "подвисает" на каккой либо "передаче" ( условно говоря). После остановки , переключении селектора в Р и выключении зажигания, завожу машину и еду дальше, вроде как без проблем, но повторение дефекта неизбежно через неопределенный промежуток пробега. Нашел здесь совет как провести самодиагностику. Сегодня сделал..и ни фига нет ошибок. Моргает первый раз длинный, как описано и далее все короткие..НО !!! почему то не 10 а 11 раз??? Здесь же нашел, что все мои симптомы из-за неисправного вторичного датчика скорости или степмотора.Брать и то и другое накладно.Компьютерную диагностику на СТО думаю делать бесполезно т. к. ошибка "плавающая" чек не горит CVT тоже как положено загорается при вкл. зажигания и гаснет как положено(((??? Как быть люди добрые?))
    Добрый вечер. Если найдешь ответ на свою проблему дай знать,такая же беда.

  8. #4128
    kikkonen
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    За красную кнопку спасибо!Как-то я позабыл этот момент...
    Артем,тебе спасибо,да помощь нужна,наберу на днях.
    Самодиагностика показала первый длинный,четыре коротких,пауза и 5 коротких.Датчик скорости,получается?Если эти 2 штуки,стоящие на одной платформе с датчиком давления, не датчики скорости,тогда где стоят сами датчики?на корпусе коробки?Или на проводах ведущих от этих,упомянутых Владом соленоидах?Наверняка читал о них в прошлом году,но сейчас могу не нарыть до завтра,если не сложно ответить.И еще,получается масло заливается на работающей машине,когда менял степ,заливал на заглушенной.Степ отдавал,чтобы прозвонили,но сейчас уже незнаю,может забили,а мне сказали нормальный....Проблем писец.Жалко движок,по работе нужно ездить было сегодня-вчера,сердце просто разрывается вместе с ним,на гребанных 60 км/ч...
    Как-то ты не корректно описал данные диагностики. Надо считать какие по счёту вспышки длиннее остальных. И сверху форума ссылки на статьи Арида, почитай обязательно. А то как минимум варик то точно разорвется...

  9. #4129
    александр kiev
    Старожил
    Да вроде нормально написал...Первая вспышка длинее остальных(заметно длинее),остальные короткие,просто есть небольшая пауза между 5 и 6 вспышками(но конечно не такая,как пауза между полными циклами диагностики).Насчет статей Арида,то с прошлого года все выучено наизусть.Завтра возьму у одноклубника Артема датчики,посмотрим что получится.Только вот как их менять,доступ к ним вроде закрыт,реально подлезть?буду искать информацию.

    Да информацию о датчиках нашел, можно самому все поменять,без всякого слива масла.Уверен у меня все получится!
    Последний раз редактировалось александр kiev; 24.05.2012 в 01:14.

  10. #4130
    evgeny77.ru
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Да вроде нормально написал...Первая вспышка длинее остальных(заметно длинее),остальные короткие,просто есть небольшая пауза между 5 и 6 вспышками(но конечно не такая,как пауза между полными циклами диагностики).Насчет статей Арида,то с прошлого года все выучено наизусть.Завтра возьму у одноклубника Артема датчики,посмотрим что получится.Только вот как их менять,доступ к ним вроде закрыт,реально подлезть?буду искать информацию.

    Да информацию о датчиках нашел, можно самому все поменять,без всякого слива масла.Уверен у меня все получится!
    привет, на самом деле, как у меня было,когда сдох датчик скорости то ,типа ,третья передача, а когда степ навернулся то , типа , только первая , самодиагностику я так и не смог сделать , только комп мне все показать смог. а датчики меняются легко да и ,степ , при наличии ямы не сложно, самое долгое это слить масло и открутить поддон , когда его открутишь посмотри на магниты, на наличее стружки , а самое главное чтоб не было кусочков металла или железной ленты , с остальным можно справиться при желании, я не стал заморачиваться , просто поменял варик и пока как говорится,нет проблем , на долго ли7 Е сли что , то у меня есть степ , нулячий, обрасщайся ,продам не дорого . Просто не пригодился. Моё мнение что варик ,не такуж плох ,у меня на родном 220000 км был пробег ,сейчас другой купил
    Последний раз редактировалось evgeny77.ru; 24.05.2012 в 04:00.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •