Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 417 из 501 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 5008
  1. #4161
    Dobryak
    Участник
    Цитата Сообщение от kikkonen Посмотреть сообщение
    MrFelix, меняй датчик по-любому, у меня так было... Это первый звонок, потом звонки будут чаще!

    Привет! А ты вылечил свой варик, или все так же после пробок?

  2. #4162
    kikkonen
    Участник
    Цитата Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
    Привет! А ты вылечил свой варик, или все так же после пробок?
    Да. Только ставь новый датчик.

  3. #4163
    Lineff
    Участник
    Решил менять вариатор на б/у. Мой гудит, как паровозный гудок, дергает на переключениях D-R, задний ход барахлит, откатывается на R, и масло там - полная лажа.
    Дело волнительное, помогите советами, пожалуйста.

    Вариатор предлагает мне купить Viking с пробегом около сотни. Пробег, конечно, не маленький.. Но вроде Вадим свой человек, говорит, что сам всё проверял, прежде, чем снять с машины, полностью рабочая коробка. Страшно, не страшно такой брать? Можно ль реально новее коробку найти, или велика вероятность, что вообще хлам продадут?

    Далее, по мануалу масла входит в коробку 8,1 литра. Канистры по 4 литра. Ммм... 3 канистры брать, а подом думать, куда 3,9 литра деть?)))

    На что обратить внимание стоит при покупке и после установки, чтобы убедиться, что всё в порядке?

  4. #4164
    александр kiev
    Старожил
    Поставишь,и сразу же продавай!!!И это самый дельный совет.
    Сотня пробега-это пороховая бочка,нафиг оно тебе нужно.У нас в Украине с таким пробегом коробки по 800-1000 долларов.Если пробег около 40-50 тыс.то можно найти за 1500-1700.
    А насчет масла,продашь потом.Да и вообще-то официально появилось NS-1 в 5 литровых серых ниссановских пластиковых емкастях.Видел у официалов на СТО,покупал у них на разлив пару литров.
    А внимание обрати(вот только не знаю как....) на датчики,так как если коробка проехала сотню,то они в ближайшее время выйдут из строя,и ты опять будешь покупать коробку,уже не у викинга,а у автоуниверсала))))))))))))))))).Потому что пока найдешь(-закажешь-дождешься заказа)первичный датчик,потом вторичный датчик,потом датчик давления,потом степ-мотор,к тому времени коробке опять придет писец.

  5. #4165
    Lineff
    Участник
    Че ж так хреново-то всё))))))))))
    Ну, беру я вариатор как раз за такие деньги. Мне бы год еще на этой машине проездить, раньше следующего года не выйдет другую брать. Больше 10 тыщ вряд ли накатаю.
    Датчики со своей старой скручу, признаков смерти не подавали вроде, ошибки не вылезают.
    Машина у меня, бедняжка, еще вся покоцаная вкруг, вообще задорого сейчас не продать.
    А почему покупать буду у автоуниверсала чет не понял?))

  6. #4166
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    А почему покупать буду у автоуниверсала чет не понял?))
    А что опять у викинга?Да шутка,стебусь
    Ну, только если 10 тысяч,тогда игра стоит свеч,хотя все-ровно ну их ,эти приятные ощущения езды на контрактном вариаторе.

    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    Машина у меня, бедняжка, еще вся покоцаная вкруг, вообще задорого сейчас не продать.
    Блин,ну прям как у меня!!!Хочу продать-но столько в ней косяков,что смотрю на эту затею весьма пессимистично.

  7. #4167
    Pipivan
    Старожил
    Lineff,
    Любой б/у узел это кот в мешке. Я себе менял варик на контрактный, правда не знаю какой пробег. Покупал за 35 тыс. Проехал 30 тыс уже, пока нормально. Тьфу-тьфу.

  8. #4168
    Lineff
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Lineff,
    Любой б/у узел это кот в мешке. Я себе менял варик на контрактный, правда не знаю какой пробег. Покупал за 35 тыс. Проехал 30 тыс уже, пока нормально. Тьфу-тьфу.
    Мне было интересно с какими пробегами на этот двиг вообще продаются сейчас и за какие деньги. Донорские машины-то тоже уже все пожилые. Буду надеяться на лучшее.
    Отвез на сервис. Меняют. Молюсь. =)

  9. #4169
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    Мне было интересно с какими пробегами на этот двиг вообще продаются сейчас и за какие деньги. Донорские машины-то тоже уже все пожилые. Буду надеяться на лучшее.
    Отвез на сервис. Меняют. Молюсь. =)
    Не волнуйся, проблем быть не должно!
    В Европе, не говоря уж про Японию эту машину уже 5 лет не выпускают, поэтому почти нереально найти акпп с пробегом 40-50 т.км...))

  10. #4170
    igorzzz
    Участник
    Привет всем. Вот и у меня проблема(( Сейчас ехал домой, остановился на светофоре, начал трогаться, обороты высокие, машина еле едет... Ну я сразу в правый ряд, на аварийку. Думал уже ремень лопнул... Тут же сделал самодиагностику, говорит степ мотор. В общем попробовал тронуться, едет хуже чем на L. При это какой то шорох и гул стоит. Кое как до дома докатился. Пока еще ничего не смотрел. На что сразу обратить внимание? Это действительно только степ, или это какое-то следствие? Вообще, что предпринять?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •