Решил менять вариатор на б/у. Мой гудит, как паровозный гудок, дергает на переключениях D-R, задний ход барахлит, откатывается на R, и масло там - полная лажа.
Дело волнительное, помогите советами, пожалуйста.
Вариатор предлагает мне купить Viking с пробегом около сотни. Пробег, конечно, не маленький.. Но вроде Вадим свой человек, говорит, что сам всё проверял, прежде, чем снять с машины, полностью рабочая коробка. Страшно, не страшно такой брать? Можно ль реально новее коробку найти, или велика вероятность, что вообще хлам продадут?
Далее, по мануалу масла входит в коробку 8,1 литра. Канистры по 4 литра. Ммм... 3 канистры брать, а подом думать, куда 3,9 литра деть?)))
На что обратить внимание стоит при покупке и после установки, чтобы убедиться, что всё в порядке?
Поставишь,и сразу же продавай!!!И это самый дельный совет.
Сотня пробега-это пороховая бочка,нафиг оно тебе нужно.У нас в Украине с таким пробегом коробки по 800-1000 долларов.Если пробег около 40-50 тыс.то можно найти за 1500-1700.
А насчет масла,продашь потом.Да и вообще-то официально появилось NS-1 в 5 литровых серых ниссановских пластиковых емкастях.Видел у официалов на СТО,покупал у них на разлив пару литров.
А внимание обрати(вот только не знаю как....) на датчики,так как если коробка проехала сотню,то они в ближайшее время выйдут из строя,и ты опять будешь покупать коробку,уже не у викинга,а у автоуниверсала))))))))))))))))).Потому что пока найдешь(-закажешь-дождешься заказа)первичный датчик,потом вторичный датчик,потом датчик давления,потом степ-мотор,к тому времени коробке опять придет писец.
Че ж так хреново-то всё))))))))))
Ну, беру я вариатор как раз за такие деньги. Мне бы год еще на этой машине проездить, раньше следующего года не выйдет другую брать. Больше 10 тыщ вряд ли накатаю.
Датчики со своей старой скручу, признаков смерти не подавали вроде, ошибки не вылезают.
Машина у меня, бедняжка, еще вся покоцаная вкруг, вообще задорого сейчас не продать.
А почему покупать буду у автоуниверсала чет не понял?))
А что опять у викинга?Да шутка,стебусь
Ну, только если 10 тысяч,тогда игра стоит свеч,хотя все-ровно ну их ,эти приятные ощущения езды на контрактном вариаторе.
Блин,ну прям как у меня!!!Хочу продать-но столько в ней косяков,что смотрю на эту затею весьма пессимистично.
Lineff,
Любой б/у узел это кот в мешке. Я себе менял варик на контрактный, правда не знаю какой пробег. Покупал за 35 тыс. Проехал 30 тыс уже, пока нормально. Тьфу-тьфу.
Привет всем. Вот и у меня проблема(( Сейчас ехал домой, остановился на светофоре, начал трогаться, обороты высокие, машина еле едет... Ну я сразу в правый ряд, на аварийку. Думал уже ремень лопнул... Тут же сделал самодиагностику, говорит степ мотор. В общем попробовал тронуться, едет хуже чем на L. При это какой то шорох и гул стоит. Кое как до дома докатился. Пока еще ничего не смотрел. На что сразу обратить внимание? Это действительно только степ, или это какое-то следствие? Вообще, что предпринять?