Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 43 из 501 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 5008
  1. #421
    Prog
    Новичок

    Толчки на вариаторе

    Цитата Сообщение от Nataly13
    хм... а вы попробуйте в ручном режиме переключения. очень даже бодро прет, без задержек при переключении на виртуальные передачи. по моему, только в ручном режиме и можно прочувствовать все преимущества CVT
    Еще была бы такая возможность.

  2. #422
    Nataly13
    Участник

    Толчки на вариаторе

    вот прикольная видяшка про CVT и AT, типа в сравнении в движении... http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
    ссылку отрыла на украинском форуме нисан клуба

  3. #423
    ATM
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    Уважаемые форумчане!
    Каким образом осуществляется правильная замена трансмисионной жидкости в вариаторе. То есть, периодичность замены, объем, полная или частичная, какие фильтра меняются при замене (и можно ли их просто прочистить).
    Вопрос родился неспроста, так как у нас в Иркутске заменить NS-1 в вариаторе оказалось делом непростым. Так например, в Кузьмихе-сервис мне предложили поменять саму жидкость на аппарате, заменить прокладку в поддоне, фильтр сверху на коробке и фильтр под поддоном, где расположены клапаны. Все это удовольствие вылетает в "копеечку" - почти 10 тысяч рублей, из них только фильтр стоит 3000р./шт.
    Другие СТО настроены по цене вопроса более лояльно, однако они под заменой понимают лишь просто слив старой жижи и подлив новой без каких-либо других телодвижений. Максимум, на что я могу рассчитывать, так это на чистку сеточки (только я не знаю о какой именно сеточке шла речь). Об остальном мне говорят, мол, нефиг в вариатор лезть, а то сломается.
    Недавно пробил по фасту Nissan по следующим данным: P12 317- -B01. Высветилось, что фильтр в вариаторе всего один а не два. Каталожный номер его таков: 31728. В комплекте должен поставляться с каким-то колечком под номером 31940V. в фирме "Авто-Маг" мне предложили оформить заказ с доставкой 20 дней по конечной цене 880 рублей. Фотографию фильтра по фасту выкладываю.
    Хотелось бы услышать компетентные мнения обо всем сказанном.

  4. #424
    YOZ
    Участник

    Что лить в бесступенчатую трансмиссию?

    В Р12 лить NS-1.

    пс: у меня залито NS-2 (ее льют в кашкаи и мурано).

  5. #425
    EGOR
    Новичок

    Проблема с вариатором

    Подскажите что делать! На холодную акпп включается сразу. На горячую вкл. запаздывает, иногда вкл. при 1500об. и такое ощущение, что с1 на 2 скорость происходит толчок хотя это вариатор. При нажатии на акселератор резко (с места) происходит рывок как на мех. кпп резко бросить сцепление. (QR20 150 сил)

  6. #426
    matvey
    Старожил

    Проблема с вариатором

    Заполни профиль, что за машина, откуда ты. И что значит на холодную, варик и акпп если хочешь долго ездить надо прогревать минут 10.

  7. #427
    EGOR
    Новичок

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от matvey
    Заполни профиль, что за машина, откуда ты. И что значит на холодную, варик и акпп если хочешь долго ездить надо прогревать минут 10.
    Цитата Сообщение от EGOR
    Подскажите что делать! На холодную акпп включается сразу. На горячую вкл. запаздывает, иногда вкл. при 1500об. и такое ощущение, что с1 на 2 скорость происходит толчок хотя это вариатор. При нажатии на акселератор резко (с места) происходит рывок как на мех. кпп резко бросить сцепление. (QR20 150 сил)
    это значит, что пока масло в коробке не нагрелось коробка ведет себя приемлемо.

  8. #428
    matvey
    Старожил

    Проблема с вариатором

    А какой пробег и как давно ей владеешь и менял ли житкость в вариаторе может дело в этом . Житкость NS-1 нужно менять в Российских условиях раз в 30т. от неё много зависит . Со временем она теряет смазочно сцепные свойства . Когда заводишь случаем лампа спорт не мигает?



    При нажатии на акселератор резко Лучше так не делать ,этож не механика и к тому же когда я так на своей раньше делал она шлифовала ,а это очень плохо попадёт одно колесо на раметку мокрую скользкую , а второе на асфальте и шлифанёт одним колесом и раздербанит коробку нафиг.

  9. #429
    EGOR
    Новичок

    Проблема с вариатором

    Жидкости заменил. Пробег 102000. Когдо купил было около 80000.

  10. #430
    matvey
    Старожил

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от EGOR
    Жидкости заменил. Пробег 102000. Когдо купил было около 80000.
    Причин может быть много, проверь может жижи мало в варике (после поездки км5 на горячую смотрят ,должно быть посередине)

    У меня пробег 109 в 104 умер стап мотор так что жди скоро будет ,потому что дефект вариков 2001 года на примерах праворуких (в москве это стоит 13т.р.)

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •