Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 436 из 501 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 5008
  1. #4351
    murzilka
    Старожил
    Думаю уровень масла зависит на давление в системе от сюда и результат, чисто предположение. А не влияет ли на все это маслянный фильтр наружний, который редко кто меняет)))

  2. #4352
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    Тоже самое мне мужик сказал,который мне машину делает...сейчас нет возможности поменять машину..
    так я имел ввиду на такую же с ручкой, возможно еще и по деньгам выиграешь

    ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от serginio404 Посмотреть сообщение
    ИНФОРМАЦИЯ!!!Ремонтировался на прошлой неделе у Арида(вариатор ушел в ав.режим),привез на эвакуаторе(в последствии меньше проблем с мех.частью).Отремонтировали за 3-4 часа.Вердикт!!!Диагностика-1000р.;замена step-мотора-2600р.(мотор-5700р);замена датчика скорости-1600р.(датчик-3600р);т.о.радиатора-800р.;т.о.др.заслонки-1000р.;фильтр возд.-700р.;прокладка картера-1200р.;NS-1-600р;+настройки.ИТОГО:21600р.Попандос.Деваться было некуда сильно спешил.Одно могу сказать точно:Арид действительно шикарный спец,правда цены кусаются.Так что, перед тем как ехать к нему-хорошо подумайте!!!
    ну замена степа еще ладно, но датчика за 1600, это по моему просто конский ценник!!! Возможно Арид и классный спец, судя по отзывам это так, но ребят не так же рубить бабки!!! там работы верхний 5 минут, нижний 10!!!

  3. #4353
    Dobryak
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    так я имел ввиду на такую же с ручкой, возможно еще и по деньгам выиграешь

    ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------



    ну замена степа еще ладно, но датчика за 1600, это по моему просто конский ценник!!! Возможно Арид и классный спец, судя по отзывам это так, но ребят не так же рубить бабки!!! там работы верхний 5 минут, нижний 10!!!
    Да если заехать на эстакаду, то самому и за 3 минуты можно нижний поменять. Что-то Арид слишком свой труд переоценивает))

  4. #4354
    Parafintus
    Участник
    Ребят, подскажите, что делать, поменял вариатор, теперь машина едет максимум 50-60 км/ч. Мне сказали, что это может из-за ошибок каких-то датчиков, или просто машина переключилась на аварийный режим и поэтому едет как будто на первой скорости

  5. #4355
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Parafintus Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, что делать, поменял вариатор, теперь машина едет максимум 50-60 км/ч. Мне сказали, что это может из-за ошибок каких-то датчиков, или просто машина переключилась на аварийный режим и поэтому едет как будто на первой скорости
    самодиагностику сделай для начала

    ---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

    Цитата Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
    Да если заехать на эстакаду, то самому и за 3 минуты можно нижний поменять. Что-то Арид слишком свой труд переоценивает))
    Да я во дворе без эстакады поменял, дольше колесо откручивать, хотя можно попытаться и так если колесо до упора влево, но не знаю получится ли снять защиту, а сам датчик точно получится

  6. #4356
    Stra
    Участник
    Цитата Сообщение от Stra Посмотреть сообщение
    Привет всем! Сильно не пинайте если было, - точного ответа не нашел (
    Итак ситуация: после длительного движения на больших скоростях (по загородной трассе со скоростями 100-110 км/ч в течении минут 20-30) после остановки на светофоре (селектор в положении D) при трогании ощущается сильный толчок (даже удар, я бы сказал). Такое впечатление, что коробка переходит в нейтраль и подключается когда уже обороты двигателя выше 1000. Если нажимать на газ мееедленно-медленно и осторожно толчка не происходит. Толчок возникает при "нормальном" (не резком!) нажатии на газ.
    При долгой езде в городском цикле такого эффекта не наблюдается.
    И еще, - после поездок, даже не дальних, когда, видимо, коробка прогревается, - включение коробки (после перевода из N в D) происходит только через ТРИ секунды! В начале поездки коробка подключается почти мгновенно после перевода селектора в положение "D".
    Какие мысли по этому поводу можете высказать?
    Через пару дней еду в Москву, - посоветуйте к кому обратится с вариатором? Арид еще работает с такими вопросами? Если да, где его искать?
    Машина Nissan Primera Wagon P12, 2002 г.в. японка, двиг. 2.0 л, 150 л.с вариатор.
    Цитата Сообщение от lapikov Посмотреть сообщение
    привет. ну как,решил
    проблему?практически такая же ситуация на wrp12 QR25.у меня еще и дергалась правда не сильно на 1200-1500об.сделал диагностику ошибок нет.думал можь стартовый пакет полетел,короче снял варик,вскрыл,пакет нормальный.стружка была на магнитах но совсем немного.собрал поставил залил свежий ns1.дергать перестало но варик по прежнему виснет на нейтрали даже на холодную.в общем так завожу машину,грею,врубаю r или d и только через 3-4сек включается передача.ошибок по прежнему нет.итак с чего начать-то?
    кстати в движении никаких проблем не возникает и до сотни и после сотни варик не тупит а вот стоит остановиться включить n или r или p, а потом снова d и опять ждешь.
    Ездил с этой проблемой к Ариду, - диагностика ничего не выявила. Был забит радиатор, - прочистили, и немного поднялм обороты ХХ. Вроде получше стало, но толчки иногда всё же присутвовали, хотя и заметно реже. С тех пор проехал около 5 т. км. И вот, встал ((:
    Передачи не включаются, машина не двигается...
    Поломке предшествовал жужжащий звук из вариатора в районе гидротранформатора (ближе к центральной оси автомобиля), Жужжало недолго.
    примерно 300 км пробега, сначала звук был слабым, со временем усилился. Грешил на подшипники ступицы, но вчера вывесив передок и включив драйв, установили что звук из гидространформатора.
    И вот сегодня машина после остановки на светофоре смогла лишь немного тронутся с дерганьями, потом , быстро, дерганья исчезли и сцепление с коробкой пропало, - селектор в положении D, R .. - обороты двигателя растут машина с места не трогается. В положении "P" колеса блокируются.
    Лампочка "Sport" не мигает, - при включении зажигания горит пару секунд и гаснет (как всегда).

    Подскажите что случилось, - возможен ли ремонт или проще заменить на контрактную?

  7. #4357
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stra Посмотреть сообщение
    Ездил с этой проблемой к Ариду, - диагностика ничего не выявила. Был забит радиатор, - прочистили, и немного поднялм обороты ХХ. Вроде получше стало, но толчки иногда всё же присутвовали, хотя и заметно реже. С тех пор проехал около 5 т. км. И вот, встал ((:
    Передачи не включаются, машина не двигается...
    Поломке предшествовал жужжащий звук из вариатора в районе гидротранформатора (ближе к центральной оси автомобиля), Жужжало недолго.
    примерно 300 км пробега, сначала звук был слабым, со временем усилился. Грешил на подшипники ступицы, но вчера вывесив передок и включив драйв, установили что звук из гидространформатора.
    И вот сегодня машина после остановки на светофоре смогла лишь немного тронутся с дерганьями, потом , быстро, дерганья исчезли и сцепление с коробкой пропало, - селектор в положении D, R .. - обороты двигателя растут машина с места не трогается. В положении "P" колеса блокируются.
    Лампочка "Sport" не мигает, - при включении зажигания горит пару секунд и гаснет (как всегда).

    Подскажите что случилось, - возможен ли ремонт или проще заменить на контрактную?
    Ну на мой взгляд ремень лопнул

  8. #4358
    murzilka
    Старожил
    Наверное это то время когда нужно поставить контракт и продать!!!

  9. #4359
    demo9992008
    Участник
    здравствуте!
    Итак ситуация: после длительного движения на больших скоростях (по загородной трассе со скоростями 100-110 км/ч в течении минут 20-30) после остановки на светофоре (селектор в положении D) при трогании ощущается сильный толчок (даже удар, я бы сказал). Такое впечатление, что коробка переходит в нейтраль и подключается когда уже обороты двигателя выше 1000. даже если не останавливаться коробка как будто переходит в аварийный режим.когда встанешь заглушишь движок,а потом через некоторое время заведешь и едешь,как будто осталось две скорости это вторая и третья.на диагностике сказали датчик на выходном валу неисправен вроде так!самодиагностика показала вторичный датчик скорости.

  10. #4360
    Stra
    Участник
    Цитата Сообщение от demo9992008 Посмотреть сообщение
    здравствуте!
    Итак ситуация: после длительного движения на больших скоростях (по загородной трассе со скоростями 100-110 км/ч в течении минут 20-30) после остановки на светофоре (селектор в положении D) при трогании ощущается сильный толчок (даже удар, я бы сказал). Такое впечатление, что коробка переходит в нейтраль и подключается когда уже обороты двигателя выше 1000. даже если не останавливаться коробка как будто переходит в аварийный режим.когда встанешь заглушишь движок,а потом через некоторое время заведешь и едешь,как будто осталось две скорости это вторая и третья.на диагностике сказали датчик на выходном валу неисправен вроде так!самодиагностика показала вторичный датчик скорости.
    См. мою ситуацию двумя постами выше. У меня тоже поначалу толчки были после движений по загородной трассе. Итог не радостный ((

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •