Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 448 из 501 ПерваяПервая ... 348398438446447448449450458498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,471 по 4,480 из 5008
  1. #4471
    Zemik
    Старожил
    cave, где-то была ссылка, поищу, по-мойму на 10 сек. нажать тормоз, когда находишься в диагн. режиме.

    Владислав46, там есть абзац, чтобы перевести рычаг надо нажать маленькую красную кнопочку , рядом с буквами PRNDL

  2. #4472
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    cave, где-то была ссылка, поищу, по-мойму на 10 сек. нажать тормоз, когда находишься в диагн. режиме.
    Я так понимаю у меня вообще ошибок нет, моргает постоянно и быстро.

  3. #4473
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Владислав46 Посмотреть сообщение
    как можно перевести селектор на д на выключенном зажигание как там написано
    руками! поиск рулит все вопросы уже заданы и отчеты на них получены читай

  4. #4474
    Малевич
    Старожил
    row111, добавь опрос к теме. хочу выяснить, толчки вариатора обусловлены его конструкцией или эти глюки появились из-за выработки/износа. варианты ответов примерно такие:
    - есть толчок при езди накатом со скоростью 30-40 км/ч и нажатии на газ
    - есть толчок при езде со скоростью 60-80 км/ч и резком сбросе газа
    - вообще нет толчков

  5. #4475
    zaotex
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    row111, добавь опрос к теме. хочу выяснить, толчки вариатора обусловлены его конструкцией или эти глюки появились из-за выработки/износа. варианты ответов примерно такие:
    - есть толчок при езди накатом со скоростью 30-40 км/ч и нажатии на газ
    - есть толчок при езде со скоростью 60-80 км/ч и резком сбросе газа
    - вообще нет толчков
    Всем привет.
    Я так думаю, что происходит задержка переключения передач.Если толчки постоянны , то ,скорее всего изношены поверхности валов и сцепление ремень-вал плохое. Если толчки нерегулярны то виноват либо степ , либо электроника , управляющая степ - мотором ,в том числе датчики вращения валов.

  6. #4476
    Малевич
    Старожил

    Arrow

    Цитата Сообщение от zaotex Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Я так думаю, что происходит задержка переключения передач.Если толчки постоянны , то ,скорее всего изношены поверхности валов и сцепление ремень-вал плохое. Если толчки нерегулярны то виноват либо степ , либо электроника , управляющая степ - мотором ,в том числе датчики вращения валов.
    В поиске ответа на этот вопрос я уже себе кровавые мозоли натер. Был в трех сервисах. Первый - небезызвестный в Новосибе Кенси, второй - Трансмиссионный центр на Мира. Везде разводили руками. И только в третьем сервисе мне посоветовали заменить внешний фильтр. Заменил, не помогло.
    Последний раз редактировалось Малевич; 05.10.2012 в 07:04.

  7. #4477
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    В поиске ответа на этот вопрос я уже себе кровавые мозоли натер. Был в трех сервисах. Первый - небезызвестный в Новосибе Кенси, второй - Трансмиссионный центр на Мира. Везде разводили руками. И только в третьем сервисе мне посоветовали заменить внешний фильтр. Заменил, не помогло.
    Примерно такая же ситуация была, вот только после светофора обычно трогаешься и толчок был, а зимой вариатор переключался в аварийный режим и ехал на первой скорости, что было очень не приятно.
    Пару недель назад поменял жижу в вариаторе и заменил степ-мотор, одна проблема исчезла, о зимней проблеме пока говорить рано, нет сильных холодов.

  8. #4478
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Примерно такая же ситуация была, вот только после светофора обычно трогаешься и толчок был, а зимой вариатор переключался в аварийный режим и ехал на первой скорости, что было очень не приятно.
    Пару недель назад поменял жижу в вариаторе и заменил степ-мотор, одна проблема исчезла, о зимней проблеме пока говорить рано, нет сильных холодов.
    Мне зимой утром приходится пилить 1-2 км со скоростью 20-30 км/ч, т.к. не хочет переключаться степ-мотор. При этом диагностики никаких ошибок не показывает.

  9. #4479
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Мне зимой утром приходится пилить 1-2 км со скоростью 20-30 км/ч, т.к. не хочет переключаться степ-мотор. При этом диагностики никаких ошибок не показывает.
    Значит меняй его. Относительно не дорого. 4.5-5 т.р. стоит, масло менять не обязательно, если свежее, просто заранее приготовь тару под масло и чутку купи на долив, если есть где купить на разлив.
    Так или иначе масло проливается мимо тары, основную часть сольешь пробкой, а часть будет течь когда открутишь поддон. Ну опять такие если будешь делать сам. Сложного там ничего нет.
    Лучше купить сразу прокладку для поддона.
    Я заказывал тут, очень быстро в течении двух рабочих дней пришли запчасти. Из Новосибирска.
    31397-8E000 http://toypets.ru/index.php?searchst...-8E000&x=0&y=0
    31947-8E002 http://toypets.ru/index.php?searchst...E002&x=46&y=21

  10. #4480
    Малевич
    Старожил
    cave, Смысл его менять, если ошибок нет?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •