Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 449 из 501 ПерваяПервая ... 349399439447448449450451459499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 5008
  1. #4481
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    cave, Смысл его менять, если ошибок нет?
    Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт
    Вы так диагностировали?

  2. #4482
    Малевич
    Старожил
    cave, Так. Тестировал зимой при температуре -25-30 в трех режимах:
    1) Двигатель и вариатор прогреты в движении;
    2) Двигатель прогрет, вариатор нет;
    3) Двигатель и вариатор холодные.
    + в сервисе подключали сканер. Итог один - ошибок нет. К тому же поведение вариатора из года в год не меняется, а владею я этими дровами уже шесть лет.

    - - - Добавлено - - -

    За единственным исключением, у меня вспышек было то ли 11, то ли 12.

  3. #4483
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    cave, Так. Тестировал зимой при температуре -25-30 в трех режимах:
    1) Двигатель и вариатор прогреты в движении;
    2) Двигатель прогрет, вариатор нет;
    3) Двигатель и вариатор холодные.
    + в сервисе подключали сканер. Итог один - ошибок нет. К тому же поведение вариатора из года в год не меняется, а владею я этими дровами уже шесть лет.

    - - - Добавлено - - -

    За единственным исключением, у меня вспышек было то ли 11, то ли 12.
    Ошибок нет значит с вариатором все хорошо:-)?
    А если нет можно начать с проверки степ-мотора путем проверки сопротивления.
    В этой теме есть как проверить.
    Степ-мотор замена. Экономим деньги

  4. #4484
    Малевич
    Старожил
    cave,
    А вот это хз! Может быть 12 вспышек как раз и говорит о необходимости замены чего-либо. Про это мануал умалчивает.

  5. #4485
    QpiX
    Старожил
    11 вспышек там , вам показалось....

  6. #4486
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от qpix Посмотреть сообщение
    11 вспышек там , вам показалось....
    11 так 11. но в мануале всего 10 :d

  7. #4487
    zaotex
    Участник
    Цитата Сообщение от малевич Посмотреть сообщение
    cave, смысл его менять, если ошибок нет?
    система диагностики несовершенна... электроника ...
    я вообще думаю прикупит небольшой оссцилограф и в движении отследить сигналы как с датчиков движения , так и сигналы управления степом.

    - - - добавлено - - -

    cave -подскажите , вы давали номера и продавца прокладки и степ-мотора подходяи для япика р12 2.0 ?

  8. #4488
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от zaotex Посмотреть сообщение
    система диагностики несовершенна... электроника ...
    я вообще думаю прикупит небольшой оссцилограф и в движении отследить сигналы как с датчиков движения , так и сигналы управления степом.

    - - - добавлено - - -

    cave -подскажите , вы давали номера и продавца прокладки и степ-мотора подходяи для япика р12 2.0 ?
    Да, коробки у нас одинаковые, следовательно и комплектующие с ним одинаковые.
    У меня тоже Японец только 2.5 литровый и движка не обычная qr25 Neo Di с непосредственным впрыском, чет от темы я отошел.
    Чтоб успокоиться можно найти свою машину на Exist.ru и проверить номера деталей.
    И да кстати у меня ошибку тоже не показывало. У меня было еще более сложная ситуация с точки зрения диагностики.
    Совпадало две проблема, катушка зажигания и степ-мотор.
    У меня в холода, машина отказывалась переключать передачи и начинала сильно дергаться и тарахтеть как на 3-х свечах. Но этож надо было понять, что проблемы разные. Тем более, что проблема с катушкой была не постоянной и если заглушить и завести пропадала вместе с проблемой переключения передач.
    Я увидел нагар на катушке и подумал вот оно и поменял ее, не спасло, на следующий день проблема повторилась, думаю, ну а что мне терять, поменял другую катушку на новую, воткнув назад обгоревшую и вот она, проблема решена. Но только одна, вторая проблема осталась я дотерпел до лета и поменял степ-мотор.
    Собственно о чем я, а ну да, у меня ошибка появилось только когда машина переходила в аварийный режим и записалась там, до этого ошибки не было, хотя думаю, что проблема со степ-мотором была еще и у прошлого владельца.
    Последний раз редактировалось cave; 05.10.2012 в 14:29.

  9. #4489
    zaotex
    Участник
    Вот , о чем и я. Не все ошибки показывает блок управления. Кстати в аварийный режим варик переходит когда глюкается датчик вторичного вала.вот и пойми, то ли датчик , то ли степ. А тупо менять - они по десять рублей...

  10. #4490
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от zaotex Посмотреть сообщение
    Вот , о чем и я. Не все ошибки показывает блок управления. Кстати в аварийный режим варик переходит когда глюкается датчик вторичного вала.вот и пойми, то ли датчик , то ли степ. А тупо менять - они по десять рублей...
    Степ-мотор можно проверить мультиметром, как и любой датчик.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •