Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 451 из 501 ПерваяПервая ... 351401441449450451452453461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,501 по 4,510 из 5008
  1. #4501
    Лёха201
    Участник
    Цитата Сообщение от sandro2005 Посмотреть сообщение
    У кого заказывал варик ,если не секрет? Ну а по поводу ремонта думаю всёравно в 35к точно обошлось ,ведь ещё надо 8 литров жижи
    Привет жижу я конечно не учёл и фильтра новые + к этому. Заказывал в Абакане "ХАКАСИЯ" фирма специализируется чисто на поставки из за бугра контрактных узлов не по России только до ХАКАСИИ хотя........ тебя что конкретно интересует дать тебе номер телефона представителя этой компании? Можно попробовать заказать через EXIST.RU по моему тоже занимаются поставками контрактных узлов и запчастей но уже по всей стране.
    Последний раз редактировалось Лёха201; 16.10.2012 в 02:25.

  2. #4502
    Podverta
    Новичок
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Привет!
    1) Самое простое и удобное это зарегистрироваться на сайте http://www.japancats.ru/, там можно найти номера всех запчастей.
    2)Датчики заказывал в Новосибе весной стоили 1900, сейчас 3100
    31935-8E007 верхний датчик скорости
    http://www.konkord-tm.ru/index.php?p...pn=31935-8E007
    31935-8E006 - датчик скорости нижний (устаревший артикул 31935-8E002)
    http://www.konkord-tm.ru/index.php?p...pn=31935-8E006
    Либо искать в интернет-магазинах http://www.exist.ru, http://www.emex.ru/, http://www.1001z.ru и др.
    3) снимаешь радиатор и промываешь. Можно на мойке, но только осторожно, чтобы не позагибать соты.
    Привет, спасибо за быстрый и разумный ответ... На этом сайте я зареган, нахожу свою машинку в АКП смотрю и вижу фигу, по схеме чет не видно датчика, может не туда смотрю))))) Вчера проехал немного машинка прогрелась проверил код ошибки методом самодиагностики, показало: (OIOIIIIIIIII), как-то так 1 длинная, 1 короткая, 1 длинная и 9 коротких), но на тот момент она нормально ехала...

    - - - Добавлено - - -

    Кстати ребят, может кому поможет, в общем купил я себе машину когда она у меня с 20 до 60 очень плохо разгонялась(в горку бывало не ехала совсем), как-будто на аварийном режиме коробка, а потом ехала, но скорость легко достигала и 140 и 150 при 2-3 тыс. оборотов, в общем думал вариатор, оказывается просто цепь ГРМ была немного вытянута.

  3. #4503
    Pipivan
    Старожил
    Podverta,
    1-я длинная вспышка 2-х секундная - это стартовая. Получается у тебя показало 2-ю длинную вспышку, следовательно первичный датчик скорости (ведущий вал). Обычно выходит из строя вторичный датчик. Было бы хорошо сделать самодиагностику именно в тот момент, когда вариатор тупит.
    Japancats почему-то детали вариатора не показывает, только весь в сборе. Посмотри вот здесь по датчикам: http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=11.
    Вот ссылка на страницу каталога Japancats с датчиками http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...2A19&office=ru
    Датчик первичного вала (нижний) 31935-8E004 - Применимость: PRIMERA (P11) 09.1995 - 01.2001 ЯПОНИЯ
    Датчик 31935-8E006 - аналогичен\, только в применимости выдаёт P12
    Кстати, вот здесь человек восстанавливал эти датчики сам Восстановление датчика скорости

  4. #4504
    Podverta
    Новичок
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Podverta,
    1-я длинная вспышка 2-х секундная - это стартовая. Получается у тебя показало 2-ю длинную вспышку, следовательно первичный датчик скорости (ведущий вал). Обычно выходит из строя вторичный датчик. Было бы хорошо сделать самодиагностику именно в тот момент, когда вариатор тупит.
    Japancats почему-то детали вариатора не показывает, только весь в сборе. Посмотри вот здесь по датчикам: http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=11.
    Вот ссылка на страницу каталога Japancats с датчиками http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...2A19&office=ru
    Датчик первичного вала (нижний) 31935-8E004 - Применимость: PRIMERA (P11) 09.1995 - 01.2001 ЯПОНИЯ
    Датчик 31935-8E006 - аналогичен\, только в применимости выдаёт P12
    Кстати, вот здесь человек восстанавливал эти датчики сам Восстановление датчика скорости
    Спасибо, тебе огромное, теперь у меня есть чем заняться на выходных ;-)... По результатам отпишусь..

  5. #4505
    ALTer82
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    пинки на скорости твой вариатор дает ?
    Или на малых скоростях при нажатии и отпуске педали газа.
    Или равком с места трогается ?
    Как пинается ?
    Добрый день подскажите пожалуйста какая разница как пинается вариатор?
    у меня пинается:
    при отпуске газа иногда
    при резком нажатии на газ, если перед этим отпустил газ
    бывает и рывком трогается с места.

    Был у Арида, комп диагностика показала все ОК
    Заменил масло в Вариаторе, с заменой фильтра в поддоне
    При вскрытии поддона на магнитах были "ёжики" из металла, но и в малых количествах присутствовала "медная/латунная" стружка в поддоне.

    На сегодняшний момент напрягает:
    вибрация на D на красный,
    иногда "с толчком" включается задняя (утром на не прогретом двигателе),
    иногда выключается с D "с толчком/трудом"
    По-моему Варик начал шуметь.
    Это нормально? или надо уже готовиться к смерти Вариатора?
    Последний раз редактировалось ALTer82; 16.10.2012 в 11:55.

  6. #4506
    Podverta
    Новичок
    Цитата Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
    Добрый день подскажите пожалуйста какая разница как пинается вариатор?
    у меня пинается:
    при отпуске газа иногда
    при резком нажатии на газ, если перед этим отпустил газ
    бывает и рывком трогается с места.

    Был у Арида, комп диагностика показала все ОК
    Заменил масло в Вариаторе, с заменой фильтра в поддоне
    При вскрытии поддона на магнитах были "ёжики" из металла, но и в малых количествах присутствовала "медная/латунная" стружка в поддоне.

    На сегодняшний момент напрягает:
    вибрация на D на красный,
    иногда "с толчком" включается задняя (утром на не прогретом двигателе),
    иногда выключается с D "с толчком/трудом"
    По-моему Варик начал шуметь.
    Это нормально? или надо уже готовиться к смерти Вариатора?
    На твоем месте я бы готовился к продаже авто побыстрей ;-)
    Кстати, не знаю правда или нет, мне один диагностик подсказал, что если в положении D нажать тормоз одной ногой и другой немного газа, если машина не дергается значит норм состояние еще ремня, а там хз правда это или нет...
    Последний раз редактировалось Podverta; 16.10.2012 в 12:06.

  7. #4507
    Шах
    Новичок

    Попал на ремонт вариатора просят 80 т

    > Добрый день подскажите пожалуйста, машина Nissan примера п 12 2003г европейка пробег 140000 двигатель 2.0 коробка CVT М-6 не переключается на повышенные передачи после третьей передачи, около 80 км/ч как мне сказали она встала в аварийный режим . Сделал диагностику показала 2 ошибки 1-ая 000f электромагнитный клапан рег.давление в линии и 2-ая 0013 датчик давление в магистрали сказали надо разбирать и что ремонт будет стоить около 80т рублей. Как вы считаете стоит ремонтировать или бу коробку поставить?

  8. #4508
    kolja_17
    Участник
    Если Б/У будет дешевле, то бери и ставь. А эту на запчасти оставишь. Я бы так сделал. Или как вариант вообще авто поменять...

  9. #4509
    Шах
    Новичок
    Диагностику делал в сервисе ЦЕНТР АКПП TRANSCIT на кунцевском рынке

    - - - Добавлено - - -

    А как его сплавить с нерабочим вариком ?

  10. #4510
    sam72o
    Участник
    Уважаемые Коллеги. Нужна помощь.
    Нестандартная проблема вариатора (аналога в темах не нашел). Пробег 250 тыс. км, из них 60 тыс. мои за 4 года эксплуатации. Извиняюсь за большой текст, но мои краткие посты в другой теме вызвали кучу вопросов и советов не по делу.
    Итак, в холодное время года без прогрева вариатор везет только на «первой» передаче (20 км/ч), поэтому стою жду прогрева. Через 10 – 15 минут прогрева начинает изредка мерцать индикатор CVT (именно хаотично мерцать, а не выдавать код ошибки). Если попытаться тронуться в этот момент, выше 20 км/ч не набирает. При дальнейшем прогреве мерцание становится чаще. Если поехать, машина будет ехать рывками, то в нормальном режиме, то 20 км/ч. При дальнейшем прогреве индикатор CVT несколько раз ярко и длительно хаотично мигает, загорается на 5 – 10 секунд, затем гаснет. Все, варик прогрелся и с этого момента едет безупречно. В первый год эксплуатации на 185 тыс. пробега этой проблемы не было. Вторую зиму приходилось греть 10-15 минут, треть зиму – до 40 минут. В последнюю зиму варик реагировал так: на улице плюс +5 – греешь 2 минуты, минус 5 – 10 минут, минус 30 – греешь 40 минут. В этом сезоне в первые холода время прогрева еще увеличивается, с ужасом жду морозов.
    Что сделано для ремонта: комп. диагностика варика на СТО – мастер выдал заключение о неисправности степ-мотора (заменен на новый, хотя я и был уверен, что причина не в нем). Сейчас заменен внешний масляный фильтр варика, заменено масло и промыт внутренний фильтр и магниты при снятии поддона для замены степ-мотора. Проблема осталась без изменений.
    Масло в варике всегда было и есть на нормальном уровне, течей нет. Делал частичную замену каждые 30 тыс. км. Грязи на фильтрах и в поддоне было не много. Летом, а также зимой после прогрева, рывков и иных проблем вариатора нет. Спецы на СТО согласились со мной, что верхний и нижний датчики скорости скорее всего тоже ни при чем. Ошибок варика комп. диагностика не показывает. Сам я подозреваю низкое давление масла в системе, когда оно холодное и густое, причина не ясна. Менять дорогие запчасти «на всякий случай» не вариант. Кстати, в период мерцания индикатора CVT в районе варика слышны звуки, проявляющиеся синхронно с мерцанием, похожие либо на срабатывание реле, зажигающего лампу CVT, либо на пузырьки воздуха в масляных каналах варика, после прогрева звук пропадает одновременно с гашением индикатора.
    Прошу дельного совета, куда дальше грести в ремонте.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •