Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 452 из 501 ПерваяПервая ... 352402442450451452453454462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,511 по 4,520 из 5008
  1. #4511
    Pipivan
    Старожил
    sam72o,
    Привет! Если при мигании контрольки в районе коробки раздаются щелчки, то возможно неисправность в соленоиде линейного давления (клапан регулировки линейного давления). Попробуй прозвонить мультиметром разъём на коробке. Как прозванивать было здесь: http://www.primera-club.ru/f/transmi...423#post722926

  2. #4512
    КВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от sam72o Посмотреть сообщение
    но мои краткие посты в другой теме вызвали кучу вопросов и советов не по делу.
    так ты в др. теме про мерцание индик. спорт ни разу не обмолвился, вот и непонятки

  3. #4513
    sam72o
    Участник
    Огромное спасибо за быстрый и конкретный ответ. Машина нужна ежедневно - едем из пригорода в город (17 км) с ребенком в школу. В морозы на редко ходящем автобусе тяжко.
    Если можно, уточните:
    1. Каталожный номер клапана регулировки линейного давления.
    2. Соленоид линейного давления это и есть клапан или это две смежные части. Если нет, то какой номер соленоида.
    3. Можно ли заменить клапан (соленоид), не вскрывая варика.
    4. Где он стоит (сам конечно тоже поищу...).
    И главное, почему соленоид так стабильно и однотипно глючит в холодном масле (как понимаю это электромагнит, т.е. катушка проволки сопротивлением 3 Ом плюс гасящий резистор12 Ом). Плохой контакт проявлялся бы хаотично, обрыв или замыкание - был бы постоянный глюк при любой степени прогрева коробки. А так похоже, что что-то где-то все сильнее засоряется в системе регулировки давления масла. Может засоряется шток этого соленоида? Или из-за межвиткового замыкания ослаб электромагнит и густое масло выталкивает его когда не надо? Тогда если сопротивление между 8 выводом разъема варика и массой меньше 15 Ом (3+12), то это уже межвитковое и соленоид под замену.

  4. #4514
    Pipivan
    Старожил
    Соленоид это и есть клапан линейного давления. Стоит внутри коробки, для замены нужно снять поддон и внутренний фильтр. Не торопись его менять, может дело и не в нём. Попробуй прозвонить через разъём на коробке.
    Каталожный номер 31940-8E012 JatCo. Только вот в интернет-магазинах не находится.
    Есть вот здесь: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F06%20EL-01
    и вот здесь: http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04331
    Вот где находится этот соленоид в коробке
    Вариатор: вопросы и проблемы-f4e54d937d54.jpg
    Ещё раз повторюсь, сначала убедись, что он неисправен. Может дело и не в нём.

    - - - Добавлено - - -

    Podverta,
    Привет! Посмотри вот здесь датчики скорости:
    http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F06%20ES-01
    Последний раз редактировалось Pipivan; 17.10.2012 в 14:53.

  5. #4515
    sam72o
    Участник
    Спасибо!!!!!!!!!
    До нормального автосервиса доберусь не раньше выходных. Мультиметр есть свой, надеюсь на СТО возьмутся покопаться в варике поглубже. При получении хоть каких-нибудь результатов обязательно отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    З.Ы.
    Если придется второй раз вскрывать поддон вариатора(первый для замены степ-мотора и промывки фильтра), что еще нужно осмотреть, проверить, кроме соленоида (гидротрансформатор, маслянный насос ...). Не хотелось бы вскрывать поддон, который на СТО садят на герметик, третий, четвертый раз... Прошу совета.

  6. #4516
    murzilka
    Старожил
    а зачем его на герметик сажать??? два раза вскрывал для замены масла и фильтра и все в порядке, прокладку только новую надо и все!!!!

  7. #4517
    Pipivan
    Старожил
    Зачем сразу вскрывать-то, сперва попробуй через разъём прозвонить, как я выше писал.

  8. #4518
    DenisW
    Участник
    всем привет, подсажите может и есть на форуме описание этой проблемы но я не нашел. Двигатель 2 литра коробка вариатор при разгоне с места обороты повышаются разгоняется но вяло потом обороны падают и динамика разгона становится нормальной, рывков нет вовремя перехода. поскажите что за симптомы такие.

  9. #4519
    Малевич
    Старожил
    DenisW, Это нормальное поведение вариатора.

  10. #4520
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    всем привет, подсажите может и есть на форуме описание этой проблемы но я не нашел. Двигатель 2 литра коробка вариатор при разгоне с места обороты повышаются разгоняется но вяло потом обороны падают и динамика разгона становится нормальной, рывков нет вовремя перехода. поскажите что за симптомы такие.
    Это же не автомат, здесь нет переключения скоростей с заметным падением оборотов, как нажал на "тапку" так она и разгонится))))

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •