Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 455 из 501 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 5008
  1. #4541
    Pipivan
    Старожил
    alex229, Это нормально. Вариатор так работает. Если конечно не сильно пинается

  2. #4542
    sam72o
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    sam72o, Я так понял, что если 15-20 мин машина постоит не заведённая с включённым зажиганием и потом завести и поехать, то вариатор не тупит?
    Да, именно так!!!
    Выявилось случайно, так как раньше всегда прогревал с заведенным двигателем. Сейчас проверено несколько раз - при включенном зажигании индикатор CVT (SPORT) "промигается", потом можно заводить двигатель и нормально ездить. Что за элемент глючит, никто даже не предполагает. Все молчат как партизаны на допросе

  3. #4543
    Pipivan
    Старожил
    Мне кажется дело не в датчиках. Можно попробовать поменяться с кем-нибудь датчиками и проверить.

  4. #4544
    sam72o
    Участник
    Да, я в общей теме по вопросам и ответам сказал, что на СТО есть варик с лопнувшим ремнем, надеюсь датчики целы, в ближайшее время ткну их за недорого, по результатам отпишусь.
    Скажите, снимал ли кто-нибудь блок управления вариком (ТСМ), насколько геморно?

  5. #4545
    Pipivan
    Старожил
    Не сталкивался, слава богу, с ним. Ничего сказать не могу.

  6. #4546
    alex229
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    alex229, Это нормально. Вариатор так работает. Если конечно не сильно пинается
    У меня до этого была toyota на автомате автомат то же пинался ощущения примерно такие же ! еще это все начинается после того как в пробке постоишь при нагреве вариатора на холодную почти нет такого! вчера нашел время почитал первые 50 страниц форума по этой теме ! я так понимаю это от усталости вариатора так как на новом такого не бывает! вопрос в том почему при отключении гидротрансформатора начинает такое происходить?(ответа к сожелению не нашел)!

  7. #4547
    Pipivan
    Старожил
    alex229, А жидкость давно менялась?

  8. #4548
    Joss
    Сказочник
    Кто нибудь использовал вот такую жидкость на нашем вариаторе?
    Хотелось бы услышать отзывы.
    Вложения Вложения

  9. #4549
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sam72o Посмотреть сообщение
    Скажите, снимал ли кто-нибудь блок управления вариком (ТСМ), насколько геморно?
    я не снимал, но он за бардачком справа, доступ к нему не проблемный.

  10. #4550
    sam72o
    Участник
    Если кому интересна моя проблема вариатора, отпишусь в ее развитие.

    Заменил нижний первичный датчик скорости, верхний вторичный датчик и находящийся рядом с ним гасящий резистор (все б/у, но думаю исправные) - никаких изменений, короб как и раньше начинает работать только после длительного прогрева.

    Добрался до блока управления коробом. После снятия бардачка и нижней части панели (6 винтов и пара защелок), блок доступен для снятия. С него снимаются два разъема по 24 pin (по мануалу F103 верхний и F104 нижний), откручиваются два болта и все - блок в руках (на мою праворульку - 31036-AU000). В металлическом корпусе плата примерно 10х12 см, номер HITACHI GE221346. Кому нужны фото, потом сброшу.
    На плате замечены 6 микросхем, пара микросборок, 4 электролитических кондера от 10 до 220 мкф на 16-50 вольт, сдвоенный дроссель-фильтр В82790, мощный транзистор NEC А1645, стабилитрон SR4415, 8 сборок 5151S (вроде биполярные СВЧ p-n-p транзисторы со встроенной диагностикой, по пять ножек), два кварцевых резонатора (по маркировке вроде 800 МГц и 4 ГГц, но могу ошибаться), больше сотни транзисторов, керамических кондеров и резисторов без маркировок номиналов, припаянных с двух сторон платы. Лазить зимой на улице с осциллографом (которого сейчас кстати нет), нереально. Перебирать все подряд - тоже.
    Пока пропаял все крупные детали, вернул блок на место, результат тот-же. Кстати когда в холод принес из дома еще теплый блок и впихнул его, машинка прогревалась всего несколько минут (SPORT промерцался намного быстрее чем обычно), что подтверждает версию о проблеме прогрева в этом блоке.
    По мере возможности подберу и заменю отдельные крупные маркированные детали (начну с SR4415 и NEC А1645, кажется отвечающих за стабилизацию питания), но это метод научного тыка.

    Если кто что читал, слышал, предполагал, просьба - не молчите. Буду благодарен за Ваши мнения и советы.
    Последний раз редактировалось sam72o; 06.11.2012 в 19:01.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •