Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 459 из 501 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 5008
  1. #4581
    Dombrovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от kaporcev Посмотреть сообщение
    Самодиагностика покажет - оно это или не оно.
    Находится внутри коробки, вместе с датчиком температуры и другими клапанами.
    Ребята, киньте ссылку пожалуйста на самодиагностику вариатора...ну не могу найти...если не сложно плиз...

  2. #4582
    kaporcev
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Степ-мотор... Прозвони обмотки...
    Так ездить нельзя, ремни со шкивами угрохаешь...
    Вот это то и настораживает - если степ, то почему показывает ошибки датчика давления и клапана?
    И почему тогда пока едет не в аварийном режиме, передачи нормально переключаются, без рывков, трясок, ударов и т.п.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dombrovsky Посмотреть сообщение
    Ребята, киньте ссылку пожалуйста на самодиагностику вариатора...ну не могу найти...если не сложно плиз...
    Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт

  3. #4583

  4. #4584
    Golden
    Участник
    У кого нибудь была проблема, что начал завывать (гудеть) вариатор?

  5. #4585
    Pipivan
    Старожил
    Golden, Видимо подшипники. Разбирать вариатор или ставить контрактый, ну а пока ездить так .
    Dombrovsky, Вот ссылка на Самодиагностика Вариатора RE0F06A. Поиск-то для чего сделан?
    kaporcev, Езда в аварийном режиме сказывается губительно на ремне и конусах. Прозвони разъём на коробке, проверишь и датчик давления. Как прозвонить было здесь http://www.primera-club.ru/f/transmi...423#post722926
    SPM, Магазин действительно с очень подозрительно-низкими ценами. Если у них заказывать, лучше перепроверить. Себе датчики скорости тоже покупал в konkord-tm.ru.
    Ещё вот здесь человек сам восстанавливал датчики скорости: Восстановление датчика скорости

  6. #4586
    Godgrant
    Участник
    Ребят, нужна помощь, срочно! Primera P12 2002 г.в. Заморгала лампа CVT, самодиагностика показала шаговый двигатель. Заказал, дождался, поставил - лампа не унимается, машина выше 120 км/ч не идёт. Нужно ли скидывать ошибки? Как это делать? Весь поиск перерыл - как сбрасывать не нашёл!

  7. #4587
    александр kiev
    Старожил
    Вроде после решения електронной проблемы(замены датчика)все должно быть в порядке...Не слышал,что надо сбрасывать ошибки.Ты не мог ошибиться с результатом самодиагностики?

  8. #4588
    Godgrant
    Участник
    Нет, ошибка железно была на 4 импульсе. И сейчас она там же.
    Тут на форуме кто-то говорит, что после исправления неисправности сброс нужно делать обязательно.
    Кстати, кому-нибудь бракованые степ-моторы попадались?

  9. #4589
    DenizZXR
    Участник
    Цитата Сообщение от Dombrovsky Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите пожалуйста!
    Ситуация следующая: при трогании стрелка тахометра поднимается до 2000 об/мин и при достижении 20 км/ч падает где то до 1500 об/мин и автомобиль начинает двигаться быстрее, как будто коробка переключилась. Дальше все происходит плавно (более менее). НО! Коробка то вариатор! Никаких переключений быть не должно...
    Кто знает, в чем дело?
    У меня вариантор так же работает, немного ощущаешь переключение между 1 и 2 передачами по тахометру. При этом при движении никаких рывков и тормозов нет. Когда был у официалов и делал комплексную диагностику, мне сказали что это нормально для вариатора примеры. Компьютер не выдавал ошибок, все чисто.

  10. #4590
    kaporcev
    Участник
    Цитата Сообщение от Godgrant Посмотреть сообщение
    Нет, ошибка железно была на 4 импульсе. И сейчас она там же.
    Тут на форуме кто-то говорит, что после исправления неисправности сброс нужно делать обязательно.
    Кстати, кому-нибудь бракованые степ-моторы попадались?
    1. Сброс делается автоматически после процедуры самодиагностики.
    2. Почему нельзя было проверить новый степ до установки его в короб?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Golden
    kaporcev, Езда в аварийном режиме сказывается губительно на ремне и конусах. Прозвони разъём на коробке, проверишь и датчик давления. Как прозвонить было здесь http://www.primera-club.ru/f/transmi...423#post722926
    [/URL]
    Да, именно этим и собираюсь заняться. Остается вопрос - где в приме находится TCM? Не хочется на улице лезть глубоко в недра подкапотного пространства.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •