Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 46 из 501 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 5008
  1. #451
    lexix
    Новичок

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Serg
    Цитата Сообщение от niss19
    Привет.
    Serg, сообщи, пожалуйста номер.На волоколамке мне очень удобно.
    тел. 508-69-70, зовут Вадим. Если спросит кто дал телефон, скажи Сергей, которому делали коробку на Р11 Универсал.Удачи
    А вот и сайт Вадима: http://www.transmax.ru
    Они теперь называются "Трансмакс". )))

  2. #452
    matvey
    Старожил

    Что лить в бесступенчатую трансмиссию?

    Цитата Сообщение от ATM
    А не опасно лить NS-2, если по паспорту требуют NS-1. Кстати в продаже видел NS-1 в двух различных тарах, но одинаковой ёмкости: розовый и белый цвета жестяных банок. Кто-нить, что знает по этому поводу? А то не охота на контрафакт напороться.


    Розовый однако.

  3. #453
    SM
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    АТМу: привет! интересно про 75-й павильон. спасибо. По NS-1 и не только: я не профессионал конечно, но поездив по разным сервисам, узнал про жизнь многое. В тех местах где рекомендуют менять "то и это и еще вот это" мастера скорее всего непрофессиональные. В технике разбираются (если р.) в общих чертах, Ниссаны глубоко тем более не знают. Так было например в Горбатом (диагносты блин и разводилы). В Кузьмихе тоже так: менять все, чтобы типа наверняка. Но не факт что это целесообразно. Можно порядком поистратиться, а можно и поменьше денег слить, при том же результате. Вариаторный фильтр к периодически сменным деталям относится? нет. так зачем к нему лишний раз лезть? тем более что масло специальное, на подделку вряд ли попадешь, если брать не на толкучке. Масло в вариаторе на вид какое? белое? мутное? нормальное розовое? тогда нафига гидроудар делать коробке? Разные сервисы советовали лить от 10 до 12 литров NS, со сменой фильтра (кто имеет указание продавать все что можно впарить клиенту, и подороже) или без. Кто им сказал что так надо, неясно. В мануале написано: слить старое, налить новое - 8 литров. 1 раз в 60 тыс.км (неважно в России ты или в Антарктиде), без лазания пальцем в... (розетку, фильтр вар. или зад, ненужное вычеркнуть). Можно так. А чуть позже один порядочный сэр, а потом и в фирм.магазине "Ниссан" на Фурье, мне посоветовали взять сперва 4 литра (1500 руб на Фурье), поменять простым выдавливанием, проехать 500-700 км, долить еще 4 литра. И кататься спокойно до след.замены. Собственно, так я и сделал. Менял на СТО Фильтр (на Байкальской 58), там работа самая дешевая (200 руб). Если кому интересно: NS-2 можно лить вместо NS-1, но опять же, нафига козе баян? (кстати, в Фильтре как раз пытались впарить мне NS-2, мол тока такую щас делают, другую не найдете). оно и стоит дороже, и менять надо все 8 литров, а это.... быстрее не поедешь, интервал замены не увеличишь. ну вы поняли надеюсь... можно разве что ради самоудовлетворения, но ведь есть и другие способы, менее затратные?



  4. #454
    SM
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    И вообще: смена жидкости в вариаторе (даже в Иркутске) - ПРОСТОЕ дело. Главное, знать что тебе надо и не слушать разных... Правильно говорят, нефиг в него лазить. Слил старое масло, налил новое. Это нормально, так и надо. А всякие модные фенечки и приблуды типа компьютеров, насосов, продувок и промывок - от лукавого, (не)дешевый развод впечатлительных клиентов (не только женского полу). Но если хочется острых ощущений и длинного списка того что надо заменить, пожалуйста. Щас продиагностируем, с вас ... плюс "работа". Маркетинг, одним словом. Извините за матерщину...

  5. #455
    VovaTuf
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    А у меня история была такая.
    Купил Р11е (не Р12 конечно, но имхо думаю, там не сильно вариатор поменялся) в 2005 пригнанную из Лейпцига. И, представьте, не знал, что там вариатор. Была слабая течь из коробки и наслушавшись разных мастеров про АКПП подлил туда dexron III розовенький такой (течь тоже как бы красненькая). Когда узнал, про вариатор, чуть не описался. И со страху побежал в крутой сервис ниссановский московский (типа денег не жалко, только бы машинку не убить). Поменяйте, говорю, на NS-1 (там на щупе NS-1 написано) так как по всем правилам положено. Не вопрос: слили старое - налили новое (про фильтры спросил - сказали не надо). С сожалением провожал утекающее старое масло чистенькое, прозрачное, красненькое (видимо немцы недавно его поменяли) (дексрона я подлил всего поллитра).
    Залили новое - в коробку р11 влезло 4.5 литра. ещё 1.5 литра у них купил, чтобы подливать (течь пока не устранил). Дело было в январе 2007 года; масло у них тогда стоило 577р за литр; за замену взяли 1350р. В других магазинах это масло не видел (может плохо искал). Ниссановский сервис масло NS-1 продавал в серых 5л канистрах - part № KE909-99940 (но в сервисе можно было купить не полную).
    Текущий сальник так и не заменил до сих пор. Он тёк только когда машинка была припаркована с наклоном вправо; а сейчас течь каким то чудесным образом вообще исчезла (как ни паркуйся); так что после замены ни разу больше и не подливал (но это уже мимо темы).

  6. #456
    agentbel
    Участник

    я менял на Р12 и у официалов и у не официалов(+)

    официалы меняют масло выкачиванием старого NS-1 и закачкой нового в объеме 8,1 литра. И все, фильтр они не меняют, магниты не чистят. В сервисе неофициальном ("Скайлайн" или в простонародье "У Арида" авторушники-москвичи знают такой) меняют по другому. Откручивают снизу поддон коробки, масло стекает. Как поддон сняли, снизу стоит фильтр. Картинку ты правильно привел, он такой плоский и фильтрующий элемент у него внутри металлическая сеточка. На снятом поддоне есть еще два магнита, которые тоже чистят. После слива масла, меняется фильтр. Далее в бензине или в растворителе тщательно промывают поддон, отдирают от него старую прокладку, промывают там же магниты. Потом все это сушится сжатым воздухом, чтобы быстрее было, на поддон надеваем новую прокладку, прикручиваем поддон, заливаем масло. Т.к. часть масла осталось в коробке, то долить надо около 5 литров. Заводим авто, прогоняем коробку по всем режимам, уровень масла в коробке контролируем на горячем заведенном движке согласно мануала. Все в принципе. На все про все уходит минут 40 неспешной работы, если конечно есть все инструменты под рукой, расходники и подъемник. В принципе там в замене ничего сложного нет, можно и самому поменять, единственная тонкость: вдоль корпуса фильтра идет пучок проводов,поэтому перед снятием фильтра надо аккуратно этот пучок достать из креплений и при обратной сборке после установки фильтра не забыть его поставить назад в крепления. Со всеми расходниками я заплатил Ариду около 6 000 руб.

  7. #457
    matvey
    Старожил

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    agentbel Всё верно тоже был у Арида. А в первый раз менял в Автоглобусе тоже типо официалы, Но там всё поменяли как у Арида, но видимо делал неграмотный слесарь и поломал все крепежи под проводку , как потом мне показал Арид.

  8. #458
    SM
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    Друзья! вот скажите теперь мне сельскому: а ссуть то где? все вроде описано красиво: снятие, промывка, фильтр, магниты, проводка... а вот задавался кто-нить вопросом: если просто открутить пробочку снизу, слить маслице, налить новое до нужного уровня и закрутить пробочку обратно, сэкономив таким образом тыщи 2-3-4 на процессе, что собственно изменится? фильтр вариатора - это не то же самое что в движке или в салоне: всякое дерьмо извне НЕ поступает! или я не прав и система открытая? но я как налил туда 2 канистры, так оно там и плюхается, ни больше, ни меньше... со сменой фильтра скажете надежнее? степмотор реже из строя выходит? и даже статистика есть? нету у вас статистики! саму жидкость-то тока раз в 60 тыщ менять надо, ну а фильтр... надо ли вообще когда-то... фильтр, который из коробки достали, сильно загажен был? нет? вот, а то я думаю, неужели Ниссан такое позорное масло для своих вариаторов делает, что начал замену фильтра рекомендовать? (хотя... если они перенесли производство масла из Китая в Украину, то все может быть. шкварками фильтр забивается, приходится менять часто :-)
    Запомните: фирма Ниссан фильтр вариатора менять НЕ рекомендует! (но и не запрещает впрочем. это ради демократии хотя бы на следующих выборах в России, не иначе) по крайней мере нигде мне еще не встретилась такая рекомендация от "официальных лиц". но видимо, есть у нас мастера поумнее японских автопроизводителей, хотя в этом я сомневаюсь почему-то...
    сорри за сарказм.

  9. #459
    Упырь
    Участник

    Вариатор

    Подскажите пожалуйста, а в Питере есть такие Ариды?)) А то никто не хочет браться за замену степ-моторчика))

  10. #460
    RoFeLo
    Старожил

    Вариатор

    В жапан карс звонил?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •