Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 461 из 501 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,610 из 5008
  1. #4601
    Golden
    Участник
    Малевич, конечно проверял и регулярно слежу... мне тут один умник сказал "может масло сменить, тогда перестанет выть" - думаю бред

  2. #4602
    DenizZXR
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Владислав46, Похоже на проскальзывание ремня. Маслице-то пора бы сменить. Менять надо через 30 тыс.
    В мануале написано масло менять в вариаторе через 60 тысяч.

  3. #4603
    Черныш
    Участник
    Доброе утру. хотя для меня онон не очень вчера вечером засадил свою примеру в сугроб по самые уши и не смог выйхать так как назад она вообще не буксует а только обороты до 2500 поднимает и все колеса на месте стоят а в перед кое как можно сорвать ее в букс что это? это так варитатор работает или у меня что то не впорядке, по трассе и вгороде нет никаких нареканий к работе коробки все прекрасно работает, а тут такая фигня росто я на любой другой транмисии из такого сугроба вылетел бы на раз, а тут пришлось тащить ее за тросс.

  4. #4604
    barobama
    Участник

    подшипник вариатора

    при наборе скорости больше 60 км/ч появляется четкий сухой толи свист толи подвывание в салоне. не знаю на что грешить. но думается что это какой то подшипник вариатора. насколько я понимаю там он не один. но звук появляется только после набора скорости более 60 км/ч. наверное это может как сузить диапазон возможных неисправностей? На вариаторе глючит датчик скорости (тот что сбоку, со стороны колеса) и на холодную не сбрасывает обороты, первые минут 20 езжу с оборотами свыше 2000. возможно эта неисправность доконала подшипник на коробке с пробегом более 200 ткм. Посоветуйте , какой подшипник надо искать?

  5. #4605
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    barobama,почему именно вариатора? а негенератора например? или ШРУСа?

  6. #4606
    barobama
    Участник
    ну я пока предполагаю. Хотя про генератор, там от оборотов должно зависеть. А у меня не важно, набираю скорость или торможу, звук есть при скорости больше 60 км/ч. По поводу ШРУСа не уверен, но мне кажется он бы проявлялся и на малых скоростях. и звук был бы более направленный. в данном случае звук как-будто в салоне (но со стороны коробки) нет ощущения что из колеса звук, да и звук не пропадает и не усиливается на поворотах. Хотя раньше никогда не было проблем со ШРУСом, так что не знаю как там должно звучать.

  7. #4607
    александр kiev
    Старожил
    У меня наоборот свист до 60 км,но однозначно идет от генератора,слушал -наверное ремень...Хотя вот потеплело до +6 -свист пропал...Хотя да,когда сидишь в салоне-звук вроде со стороны коробки,ну или рейки и т.п.А когда откроешь капот(на 60 км.чпоймешь,что генератор)
    Чтобы свистел вариатор-это что-то новое и маловероятное.

  8. #4608
    kaporcev
    Участник
    Цитата Сообщение от kaporcev Посмотреть сообщение
    ТАк то оно так, но звонить нужно только после того, как ошибка сработает, а для этого нужно сначала покататься, а это значит что машина будет горячая и на улице, и как то не очень удобно это делать на улице.
    В общем идея проста - разобрать, достать TCM, повесить его на проводах, а когда придет ошибка - сдергивать клеммы и звонить.
    В общем какая-то фигня. Разъем на коробке прозвонил сразу после появления ошибки и перехода в аварийный режим - все параметры в норме.
    После этого все собрал на место, завожу - ошибки нет. Битый час катался по району, пытаясь вновь ее поймать - не хочет. А сегодня сразу после начала езды появилась. Заглушил-завел - пропала. В общем скорее всего где-то обрыв.
    Посему такой вопрос - как все-таки добраться до ТСМ? Кто разбирал?

  9. #4609
    barobama
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    У меня наоборот свист до 60 км,но однозначно идет от генератора,слушал -наверное ремень...Хотя вот потеплело до +6 -свист пропал...Хотя да,когда сидишь в салоне-звук вроде со стороны коробки,ну или рейки и т.п.А когда откроешь капот(на 60 км.чпоймешь,что генератор)
    Чтобы свистел вариатор-это что-то новое и маловероятное.
    не, ну свист от ремня генератора совсем другой. может подшипник генератора так свистеть, но не ремень (к тому же ремень у меня тоже ослабел и посвистывает на лужах). свист сухой, металлический. генератор точно отпадает, генератор может только на обороты реагировать а не на скорость. от скорости только ходовая или коробка

  10. #4610
    QpiX
    Старожил
    ступичник

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •