Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 463 из 501 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,621 по 4,630 из 5008
  1. #4621
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    murzilka, Этот фильтр меняется раз в сто лет.
    я прекрасно это знаю, просто ответил на предыдущий вопрос.

  2. #4622
    Kizzzochka
    Участник
    Малевич, а где связь? у меня же передачи не переключаются. Фильтр там причем?

  3. #4623
    Малевич
    Старожил
    Kizzzochka, А я о чем!

  4. #4624
    Kizzzochka
    Участник
    Малевич, Вот и я думаю, что связи то никакой... случайно не знаешь возможно ли датчики местами поменять? Диагностика на них жалуется....

  5. #4625
    Golden
    Участник
    Цитата Сообщение от barobama Посмотреть сообщение
    не, ну свист от ремня генератора совсем другой. может подшипник генератора так свистеть, но не ремень (к тому же ремень у меня тоже ослабел и посвистывает на лужах). свист сухой, металлический. генератор точно отпадает, генератор может только на обороты реагировать а не на скорость. от скорости только ходовая или коробка
    Вот вот! у меня вой усиливается и слышно как ускоряется при наборе скорости, а после 130 вобще сливается с шумом от дороги. Если это подшипник в вариаторе, может знает кто, подлежит ли коробка недорогому ремонту или проще ее на разборе взять?

  6. #4626
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kizzzochka Посмотреть сообщение
    возможно ли датчики местами поменять?
    Там у них ушко под болт на разных сторонах, то есть если местами поменять местами, разъём развернётся в другую сторону.
    На сколько помню, на нижнем датчике достаточно места вокруг, а вот по верхнему не скажу...
    В остальном они одинаковые....

  7. #4627
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Golden Посмотреть сообщение
    Вот вот! у меня вой усиливается и слышно как ускоряется при наборе скорости, а после 130 вобще сливается с шумом от дороги. Если это подшипник в вариаторе, может знает кто, подлежит ли коробка недорогому ремонту или проще ее на разборе взять?
    А что мешает поднять машину на подъёмник и включить на D, подшипник ступицы сразу услышишь.
    У меня было примерно так же на 201 000 т.км.
    Зашумел левый, примерно с такими симптомами как у тебя, поменял сразу оба на оригинал и забыл.
    А лезть в вариатор - это от безысходности.
    Я так думаю.

  8. #4628
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kizzzochka Посмотреть сообщение
    Малевич, а где связь? у меня же передачи не переключаются. Фильтр там причем?
    Не,ну мозг включи,вместе с Малевичем!Передачи не переключаются,потому что вариатор в аварийном режиме!А почему он в аварийном режиме?Из-за стружки ,которую увидел в пьяном бреду твой механик?Или из-за электронной ошибки-проблемы,которая присутствует на самом деле...
    А насчет внешнего фильтра,который уже давно забит и благадаря чему вариатор не охлаждается,масло должным образом не циркулирует,возникают в итоге ошибки по датчику давления,а вполне возможно и по другим електронным схемам.Поэтому не меняйте его еще 100 лет,лучше переписывайтесь между собой,делитесь опытом-это ведь так круто!

  9. #4629
    Golden
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А что мешает поднять машину на подъёмник и включить на D, подшипник ступицы сразу услышишь.
    У меня было примерно так же на 201 000 т.км.
    Зашумел левый, примерно с такими симптомами как у тебя, поменял сразу оба на оригинал и забыл.
    А лезть в вариатор - это от безысходности.
    Я так думаю.
    дружище, ступичные подшипники я в первую очередь проверил, а потом в сервис на диагностику - подняли, прогнали, послушали, сказали кОрОбКа!

  10. #4630
    barobama
    Участник
    вчера в сервисе слушали ступичный. оказался не он. сошлись во мнении что коробка, но не диагностировали, так как нечем (сервис вариаторами вообще не занимается). завтра поеду к официалам на компик, надо датчик почитать, может заодно и про этот звук у них узнаю. Если нет, то в пятницу думаю в вариаторный сервис гнать
    а все началось с безобиного сломанного датчика оборотов (того что сбоку)

    - - - Добавлено - - -

    кстати, нет ни у кого сломанного датчика оборотов на вариатор? мне нужен корпус. ответный колпачек для защелкивания с проводкой. свой в отличном состоянии должен быть, но наружка разломана. новый дорогой зараза

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •