Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 465 из 501 ПерваяПервая ... 365415455463464465466467475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,650 из 5008
  1. #4641
    Kizzzochka
    Участник
    Малевич, я все таки надеюсь, что замена степ-мотора оживит Нюську))

  2. #4642
    barobama
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Есть, могу отправить...
    спасибо за участие, новопрос решил иначе. заехал к официалам. мастер честно признался, что гарантий даже на диагностику правого руля не даст. пообщался со мной сказал что может только предполагать, но датчик скорее всего мне ранее не родной дали, то есть он может и рабочий, но под другую машину подобные бывают. и если сопротивление другое выставлено то и работать будет иначе. В общем потом я поехал во всем известный магазин и заказал новый датчик. черт с ним, машину для себя брал - не жалко, через пару лет может правый руль продавать незаконно будет... (шутка конечно). Да и премию должны дать нынче... в общем с учетом того, что работаю в 50 км от дома а на работу к 6 утра, решил не экспереминтировать и вложиться в починку.

    кстати удивили московские официалы. у них не только цены на диагностику ниже гаражей (за 600 предлагали против 1000 гаражной) но и в итоге они мне машину помыли (на въезде), и денег ни за что не взяли, так как работ и диагностик не проводили, да еще и чуть ли адресов праворульных сервисов не по-называли ...

    - - - Добавлено - - -

    в сервисе предлагают вариант хороший заменить сломанный датчик детонации на субаровский. в том же сервисе общался с хозяином европейки, который уже менял. уважаемый, если вы читаете, или кто то еще менял аналогично. скажите код датчика РОДНОГО, для того чтобы я сравнил со своим родным, и мог понять можно ли и на японку ставить субаровский. Просто много людей склюнят к мнению что на японке может несколько иной датчик стоять чем на европейке. или может кто назовите свой ВИН европейки (Р11 с движком 2л и год в районе 1999), я бы тогда в магазине мог проверить, а то иначе сервисмены не могут найти датчик (ну или не хотят)

  3. #4643
    Godgrant
    Участник
    Т.к. после замены степ-мотора аварийный режим не ушёл - решил начать с прозвона старого степера. На разъеме самого моторчика есть 6 контактов - прозваниваю их попарно: 1-2 - 22,3 Ом; 2-3 - 44,6 Ом; 3-4 - нет цепи; 4-5 - 22,3 Ом; 5-6 - 22,3 Ом. Это нормально? Между третьим и четвертым контактом не должно быть цепи?

    - - - Добавлено - - -

    Поднял свою пятую точку, поддомкратил, снял колесо и защиту - прозвонил разъём и что я вижу? Все узлы в порядке... единственно "но" - между 3 и 4 контактом разъёма - 45 Ом... Там точно должна быть цепь? Или нет? Может у меня разъём битый? Или провода от степера к разъёму?

  4. #4644
    Ramil72
    Новичок
    Цитата Сообщение от Golden Посмотреть сообщение
    У кого нибудь была проблема, что начал завывать (гудеть) вариатор?
    у меня была такая проблема если кому интересно пишите опишу что как и что делал

  5. #4645
    SPM
    Старожил
    Конечно интересно!
    Пиши!!!

  6. #4646
    barobama
    Участник
    Цитата Сообщение от Ramil72 Посмотреть сообщение
    у меня была такая проблема если кому интересно пишите опишу что как и что делал
    напиши как у тебя проблема проявлялась и чем решил, напиши в теме только.

    Прошу напишите вин-номер на любую примеру Р11 2.0 литра европейку. надо сравнить соответствие датчиков

  7. #4647
    Golden
    Участник
    Цитата Сообщение от Ramil72 Посмотреть сообщение
    у меня была такая проблема если кому интересно пишите опишу что как и что делал
    Да, дружище, опиши в темке - очень надо, да и остальным пригодится!

  8. #4648
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Примерно такая же ситуация была, вот только после светофора обычно трогаешься и толчок был, а зимой вариатор переключался в аварийный режим и ехал на первой скорости, что было очень не приятно.
    Пару недель назад поменял жижу в вариаторе и заменил степ-мотор, одна проблема исчезла, о зимней проблеме пока говорить рано, нет сильных холодов.
    Вот и пришли холода, оказывается дело было не в степ-моторе, сегодня утром проблема проявила себя. На улице -14, тронулся после 10 минутного прогрева, выехав на перекресток понял, что виртуальные передачи не переключаются, едет на первой.
    Печаль.
    Летом машину продаю.

  9. #4649
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    едет на первой.
    аварийный режим

    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    что виртуальные передачи не переключаются
    скорее всего степ-мотор накрывается, надо самодиагностику сделать

  10. #4650
    Малевич
    Старожил
    cave, У моей Примы такие же глюки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    скорее всего степ-мотор накрывается, надо самодиагностику сделать
    Ты посты по диагонали читаешь?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •