Сообщение от
SM
Друзья! вот скажите теперь мне сельскому: а ссуть то где? все вроде описано красиво: снятие, промывка, фильтр, магниты, проводка... а вот задавался кто-нить вопросом: если просто открутить пробочку снизу, слить маслице, налить новое до нужного уровня и закрутить пробочку обратно, сэкономив таким образом тыщи 2-3-4 на процессе, что собственно изменится? фильтр вариатора - это не то же самое что в движке или в салоне: всякое дерьмо извне НЕ поступает! или я не прав и система открытая? но я как налил туда 2 канистры, так оно там и плюхается, ни больше, ни меньше... со сменой фильтра скажете надежнее? степмотор реже из строя выходит? и даже статистика есть? нету у вас статистики! саму жидкость-то тока раз в 60 тыщ менять надо, ну а фильтр... надо ли вообще когда-то... фильтр, который из коробки достали, сильно загажен был? нет? вот, а то я думаю, неужели Ниссан такое позорное масло для своих вариаторов делает, что начал замену фильтра рекомендовать? (хотя... если они перенесли производство масла из Китая в Украину, то все может быть. шкварками фильтр забивается, приходится менять часто :-)
Запомните: фирма Ниссан фильтр вариатора менять НЕ рекомендует! (но и не запрещает впрочем. это ради демократии хотя бы на следующих выборах в России, не иначе) по крайней мере нигде мне еще не встретилась такая рекомендация от "официальных лиц". но видимо, есть у нас мастера поумнее японских автопроизводителей, хотя в этом я сомневаюсь почему-то...
сорри за сарказм.