Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 47 из 501 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 5008
  1. #461
    matvey
    Старожил

    Вариатор

    Сам поменяй , если подъёмник или яма есть.

  2. #462
    matvey
    Старожил

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    Цитата Сообщение от SM
    Друзья! вот скажите теперь мне сельскому: а ссуть то где? все вроде описано красиво: снятие, промывка, фильтр, магниты, проводка... а вот задавался кто-нить вопросом: если просто открутить пробочку снизу, слить маслице, налить новое до нужного уровня и закрутить пробочку обратно, сэкономив таким образом тыщи 2-3-4 на процессе, что собственно изменится? фильтр вариатора - это не то же самое что в движке или в салоне: всякое дерьмо извне НЕ поступает! или я не прав и система открытая? но я как налил туда 2 канистры, так оно там и плюхается, ни больше, ни меньше... со сменой фильтра скажете надежнее? степмотор реже из строя выходит? и даже статистика есть? нету у вас статистики! саму жидкость-то тока раз в 60 тыщ менять надо, ну а фильтр... надо ли вообще когда-то... фильтр, который из коробки достали, сильно загажен был? нет? вот, а то я думаю, неужели Ниссан такое позорное масло для своих вариаторов делает, что начал замену фильтра рекомендовать? (хотя... если они перенесли производство масла из Китая в Украину, то все может быть. шкварками фильтр забивается, приходится менять часто :-)
    Запомните: фирма Ниссан фильтр вариатора менять НЕ рекомендует! (но и не запрещает впрочем. это ради демократии хотя бы на следующих выборах в России, не иначе) по крайней мере нигде мне еще не встретилась такая рекомендация от "официальных лиц". но видимо, есть у нас мастера поумнее японских автопроизводителей, хотя в этом я сомневаюсь почему-то...
    сорри за сарказм.

    Полностью согласен , в автоглобусе не рекомендуют , но все просят чтоб меняли и они меняют, ведь клиент всегда прав.

    А при смене степа , сам бог велел.

    Я считаю что можно через пробку слить и потом залить до уровня.

    НО Арид мне сказал бывают запущенные вариаторы в которых не меняли жижу , а пробег большой и жёстко мучили его. Тогда вот поддончик и моют бензиком от каки. А если ты в первый раз поменял жижу и фильтр и знаешь что варик ты не мучал и пробег не большой то и фильтр менять не обязательно.

  3. #463
    SM
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    Да! я забыл про одну деталь в своих рассуждениях. Действительно, иногда есть смысл и вариаторный, и топливный фильтры поменять. И дело тут не в рекомендации официалов. Извините, друзья. Последнее сообщение от Матвея просветило меня. Машины ведь разные бывают, с разной историей. У меня аукционная, с родным пробегом 65, в наличии все книжки, диски, история осмотров, список когда и чего последние 2 раза в Японии меняли (с указанием цен даже). Все что я заменил, я записываю, чтобы после меня (надеюсь еще будут хозяева) люди были в курсе что к чему и как. Поэтому я спокоен за свой вариатор и даже был саркастичен к другим, сомневающимся. Но ведь не все так берут машины? с рук или из Владивостока, там на что хошь можно попасть. Хочется ведь подешевле, так? а оно частенько неспроста ведь дешево... Да и японцы разные бывают, некоторые за своими авто совсем не смотрят, таких тоже немало. И погонять они любят, у них на самом деле возможностей свести вариатор с ума даже больше чем у нас.

  4. #464
    @
    Участник

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от matvey
    Маленький ещё я думал около 180 хотел порадоваться надёжностью варика.
    У меня уже 200 тыс, пока пашет слава богу. Правда уже с приличным пробегом. На днях буду менять масло в нем - посмотрим что скажут после вскрытия

  5. #465
    vaas81
    Участник

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от Упырь
    Воткнусь и я сюда со своим вопросом, чтоб новую тему не плодить...
    Р11, 98г., праворулька, вариатор.
    Еду по дороге, скорость 60...80км/ч, так вот, если держать какую-то постоянную скорость, то машина слегка подергивается, такое ощущение, что она в раздумьях, то чуть пониже переключится, то чуть повыше... Это нормально?)
    У меня похожая хрень, только сама по себе не дергается, но когда катишься тихонько (км40-50 в час) при отпущеной педали газа и вдруг решаешь чуть-чуть добавить, то как бы аккуратно педаль акселератора не стараешься нажать, она все равно делает короткий но довольно чувствительный резкий рывок вперед.
    P.S. Однажды зимой (градусов 25 мороза было) тоже отказалась вторую передачу включать (4000 об., а скорость20 км. в час). Остановился, заглушил, опять завел и поехал как ни в чем не бывало. Слава Богу с тех пор больше такое не повторялось.

  6. #466
    matvey
    Старожил

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от @
    Цитата Сообщение от matvey
    Маленький ещё я думал около 180 хотел порадоваться надёжностью варика.
    У меня уже 200 тыс, пока пашет слава богу. Правда уже с приличным пробегом. На днях буду менять масло в нем - посмотрим что скажут после вскрытия

    А что они скажут . Они не будут его вскрывать ,максимум поддон снимут, а там ничего нет и ничего не видно.

  7. #467
    Упырь
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от RoFeLo
    В жапан карс звонил?
    Андрей, дай телефон ихний? А то на сайте не нашел))
    Цитата Сообщение от matvey
    Сам поменяй , если подъёмник или яма есть.
    Сам уже не могу, тяжело на костылях вариаторы курочить)))

  8. #468
    @
    Участник

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от matvey
    Цитата Сообщение от @
    Цитата Сообщение от matvey
    Маленький ещё я думал около 180 хотел порадоваться надёжностью варика.
    У меня уже 200 тыс, пока пашет слава богу. Правда уже с приличным пробегом. На днях буду менять масло в нем - посмотрим что скажут после вскрытия

    А что они скажут . Они не будут его вскрывать ,максимум поддон снимут, а там ничего нет и ничего не видно.
    А можно как нибудь его состояние проверить не разбира полностью?

  9. #469
    matvey
    Старожил

    Проблема с вариатором

    Не мешай машине ездить!!!

    Если не гоняешь то всё нормально, не забивай голову.

  10. #470
    @
    Участник

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от matvey
    Не мешай машине ездить!!!

    Если не гоняешь то всё нормально, не забивай голову.
    В принципе не гоняю, иногда конечно приходиться прижать педаль к полу. А сколько реально проживет вариатор

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •