Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 483 из 501 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,821 по 4,830 из 5008
  1. #4821
    #_SERGEY_#
    Старожил
    DenisW, А как она должна вам показать? CHEK загорается если у вас проблема с двигателем. А если с коробкой то загорится CVT/SPORT если у вас там полный пинцет.


    Bedya, Вам же автомобиль все сам говорит. Надо съездить считать ошибки. У вас ошибка двигателя. Коробка здесь может и не причем быть.

  2. #4822
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    DenisW, А как она должна вам показать? CHEK загорается если у вас проблема с двигателем. А если с коробкой то загорится CVT/SPORT если у вас там полный пинцет.


    Bedya, Вам же автомобиль все сам говорит. Надо съездить считать ошибки. У вас ошибка двигателя. Коробка здесь может и не причем быть.
    так я и говорю(пишу) что не чеков не спортов не загорелось. я думаю может из навесного что то подклинило, потому что писк раздался состороны натяжного ремня. говорят в таких случаях ремень рвётся, но не порвался т. к. скорость была не большой. уже 4 дня катаюсь и в крутую гору и с неё и разгонясля с ускорением больше какой фигни не было.

  3. #4823
    #_SERGEY_#
    Старожил
    DenisW, Авто остановилось и заглохло? Если так то конечно звучит банально, но не с горящей ли вы лампой пустого бензобака ехали?

  4. #4824
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    DenisW, Авто остановилось и заглохло? Если так то конечно звучит банально, но не с горящей ли вы лампой пустого бензобака ехали?
    в том то и дело что не заглохла в конвульсиях не билась,работала ровно.просто такое ощущение что авто за задницу схватили и она остановилась.и насчет бензина пошутил что ли)

  5. #4825
    Pidzhel
    Участник
    Привет Всем!!! Ребята, такая у меня проблема: заменил вариатор на машине(у старого ремень порвался), теперь когда завожу машину на холодную, загорается лампа CVT. Как только прогреется проблема исчезает!!! И ещё при разгоне от 1500 до 2000 оборотов, ощущение, что машину за жопу держат! Как за 2000 переваливает, начинает нормально ехать!!! подскажите в чём может быть проблема???

  6. #4826
    #_SERGEY_#
    Старожил
    DenisW, Не не пошутил, я одни раз прям в колы встал, объезжал пробки через деревни, и авто на 80 прям резко заглохла, а лампочка бензина уже давно горела. Комп показывал остаток на 20 км. пришлось потом медленнее ехать.

    Надо самодиагностику делать, так не определишь, и глюк может быть разовый.
    У меня так авто отказалась заводится, пол часа крутил стартер, схватывает чучуть поработает и глохнет.
    Плюнул поехал на метро домой, зарядил ноутбук взял сканер, приехал уже через 4 часа. Ключ повернул, она завелась и поехала. Ошибок не было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pidzhel Посмотреть сообщение
    Привет Всем!!! Ребята, такая у меня проблема: заменил вариатор на машине(у старого ремень порвался), теперь когда завожу машину на холодную, загорается лампа CVT. Как только прогреется проблема исчезает!!! И ещё при разгоне от 1500 до 2000 оборотов, ощущение, что машину за жопу держат! Как за 2000 переваливает, начинает нормально ехать!!! подскажите в чём может быть проблема???
    Датчик скорости верхний. У самого такая хрень недавно была. тапку жмёшь а она вообще не реагирует.
    Посмотрите может его не подключили. Самодиагностика что говорит?

  7. #4827
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от Pidzhel Посмотреть сообщение
    И ещё при разгоне от 1500 до 2000 оборотов, ощущение, что машину за жопу держат! Как за 2000 переваливает, начинает нормально ехать!!! подскажите в чём может быть проблема???
    у меня такая же ерунда, уже все форумы перерыл так и не узнал в чём проблема, уже год так катаюсь.датчик скорости заменил без изменений. тут писали разное что типо это номально или может быть степ-мотор.если устранишь проблему отпишись.

  8. #4828
    #_SERGEY_#
    Старожил
    DenisW, А вы само диагностику вариатора делали? Всё можно узнать по результатам диагностики. А не гадать может иль не может.
    Датчик скорости новый ставили? Оригинальный? Точно тот который надо поменяли?

  9. #4829
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    DenisW, А вы само диагностику вариатора делали? Всё можно узнать по результатам диагностики. А не гадать может иль не может.
    Датчик скорости новый ставили? Оригинальный? Точно тот который надо поменяли?
    как появилась такая же проблема как у Pidhelя я уже диагностику сделан нормальную со сканером раз пять не каких ошибок не выскакивало. Датчик скорости верхний поменял оригенал брал в Ниссан центре причина замены летом был перегрев вариатора выскочила ошибка датчика я не стал ждать повторной ошибки сразу заменил. по последней проблеме с остановкой авто диагностику не делал, времени нет. с самодиагностикой не хочу заморачиватся, буду на быходных делать сканером.

    а проблеме Pidzhelя и своей я склоняюсь к степ мотору он меняет шаг ремня, при его зависании авто едет как будто на одной передаче. потеплеет займусь заменой.

    я так понял степ-мотор сводит и разводит конусы, как бы переключая виртуальные передачи.начинаеш движение до 1500 - 2000 тыс оборотов авто едет как будто на первой передаче, потом будто передача переключается и авто идёт бодрее, не толчков не пенков нет. это может стер-мотор подклинивать из за неисправности?

    - - - Добавлено - - -

    Pidzhel, а на старом вариаторе разгонялась плавно с самого старта?
    Последний раз редактировалось DenisW; 08.02.2013 в 09:29.

  10. #4830
    nate
    Участник
    Прежде чем просить помощи, поделюсь своим опытом касательно проблем с коробкой.
    Если в двух словах выразить мою мысль - не надо сразу грешить на вариатор, штука эта сама по себе весьма надежная. Сначала нужно убедиться, что проблема не в моторе.

    Самая распространенная проблема, я как посмотрю - вибрации на D. Пусть и не полностью (небольшая вибрация все равно осталась), но эту проблему я решил заменой муфты генератора. Оставшиеся вибрации я списываю на изношенные подушки двигателя, ибо рядная четверка по определению должна сильно вибрировать. Статья на эту тему.

    Другая проблема - дергания и толчки при езде. Было дело, каждый день, когда с утра ехал на работу, пока километр-другой не проеду - при разгоне очень сильно дергалась машина. Ну прям сильно. Когда первый раз это произошло, я аж на аварийке тут же остановился и давай смотреть под капот, сам не знаю зачем. А там все нормально было, мотор работал как обычно. Вобщем так я и ездил.
    А потом в одно прекрасное утро машина отказалась заводиться (хотя до этого и в -35 заводилась без прогрева - я думаю это благодаря новому стартеру и мощной АКБ), пока крутил - залил свечи, а как только выкрутил их - все стало ясно. Свечи были попросту мертвые.
    Поставил новые, оригинальные (платиновые) свечи - и машину не узнать! Сразу стала ехать плавненько, все дергания и толчки пропали, даже субъективно резвее стала!
    Так что дело было вовсе не в коробке.

    Еще одна проблема - после прогрева коробка тупит, переключается с задержками, динамика не фонтан и т.п. Тут надо сказать одно - у меня такого рода проблем впринципе небыло, при прогреве просто спокойней машина начинала ехать, динамика впринципе не менялась. Но говорю я это все к тому, что самый простой способ определить, существует ли у вас такая проблема (не померещилось ли вам) - замерить время разгона до 100 км/ч. Как бы несерьезно это ни звучало, но это реально весьма показательный тест. Только делать это надо при хорошем сцеплении с дорогой. Если время хотя бы примерно совпадает с паспортным - проблем быть не должно, ибо это означает что 1) мотор выдает нужную мощность, 2) коробка обеспечивает нужную динамику. Я тоже неоднократно думал: "что-то машина тупит и не едет", а потом на безлюдном участке просто педаль громкости притапливал и все сомнения разом улетучивались.
    Другой способ проверить, нормально ли ведет себя вариатор - это прокатиться на любой другой машине с примерно схожими характеристиками с вариатором. Я например брал на тест-драйв Nissan Qashqai (Какашкай) - дак я вам скажу что вариатор даже на абсолютно новой машине (на одометре тыщ 5 всего было) мягко говоря не блещет оперативностью. Разгон вялый, кикдаун происходит с заметной задержкой и т.д.
    Так что проблемы, которые вы приписываете своему вариатору могут быть вовсе и не проблемы, а особенности работы. Учтите это и спите спокойно

    А еще неоднократно натыкался на отзывы о том, что на морозе вариатор чуть ли не помирает - у меня всегда наоборот была ситуация. Пока коробка не прогрелась на 100% - едет офигительно, плавно, переключается быстро, ничего не вибрирует и т.п. - вообщем сказка. А как только по пробочке например минут 10-15 потошню - сразу начинает подергивать при интенсивном замедлении, на кикдауне подтупливает, при отпускании тормоза даже на ровной поверхности еле-еле едет (можно сказать стоит). Поэтому я так кайфовал декабрь-январь. У нас морозы по 30 градусов стояли (да и пока что стоят...) - дак я проблем вобще не знал

    Ну а теперь собственно проблема моя, возникшая сегодня утром.

    Завел машину как обычно, все прекрасно. Прогрел до рабочей температуры. Включил печку на 2 деления (из 5), поехал - а передачи не переключаются. Ни в автоматическом режиме, ни в ручном. Ну стало быть степ-мотор свое отжил. Не беда, все рано или поздно ломается.

    Собственно вопрос (который я задал еще в этой теме) - правильно ли я думаю, что дело в степ-моторе и подойдет ли на QR25DD степ-мотор с номером 31947-8E002? Второй вопрос важнее.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, DenisW, а если стартануть газ в пол (ну или хотя бы на половину), машина подрывает, или тоже тупит?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •