Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 486 из 501 ПерваяПервая ... 386436476484485486487488496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,851 по 4,860 из 5008
  1. #4851
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Кстати, хорошо что напомнили про гидротрансформатор - кто-нибудь вкурсе, на какой скорости он блокируется у Пример, и блокируется ли вообще?
    Работу гидротрансформатора ты можешь ощутить при езде накатом со скоростью 20-30 км/ч.

    - - - Добавлено - - -

    Или так можешь проверить: разгоняешься до 60, отпускаешь газ и катишься накатом, где-то на 20-30 должен почувствовать толчок.

  2. #4852
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Работу гидротрансформатора ты можешь ощутить при езде накатом со скоростью 20-30 км/ч.
    Или так можешь проверить: разгоняешься до 60, отпускаешь газ и катишься накатом, где-то на 20-30 должен почувствовать толчок.
    Что значит "работа гидротрансформатора"? У него всего две задачи: соединять коробку с мотором и создавать давление масла (причем это побочный эффект); и два состояния - заблокирован или нет. Работы он никакой не выполняет.
    Насчет того, что вы сказали, я вкурсе. Или вы хотите сказать, что он как раз на 20-30 км/ч блокируется? Если так, то многовато что-то... Современные ГТ чуть ли не сразу после старта блокируются.

    Я хочу разобраться во всех тонкостях, чтобы на 100% отмести проблемы с коробкой, т.к. у меня еще есть две проблемки - редкие дергания и при резком замедлении - толчок "в задницу".

  3. #4853
    Seleznoff
    Участник
    Ситуация следующая:
    Р12 2.0 попал в аварию. сильного удара небыло. Машина ушла в занос и перевернулсь на бок. (даже радиатор не поврежден)
    при заводе из коробки потекло сильно масло.
    можно ли осущетсвлять перевозку ТС путем буксирования без приченения дополнительного вреда CVT?
    Прошу совета
    Мa0шина попала в ДДТ в Украине сейчас там же необходимо привезти в Россию. (так же есть неопределенности с ввозом\вывозом эвакуатора пойдет ли он по заленому коридору или будет стоять в общей очереди с ГРУЗАВИКАМИ)
    HELP

  4. #4854
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Не более 30 км в час вроде. если буксировать.
    А так можно я думаю щрузы снять и 80 поехать))))

  5. #4855
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А так можно я думаю щрузы снять и 80 поехать))))
    Точно. Если буксировать, то только скидывать привода (ШРУС). Хотя разрешённая скорость при буксировке 45 км/час, если я не ошибаюсь, проще на эвакуаторе довести.

  6. #4856
    Seleznoff
    Участник
    благодарю!

  7. #4857
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Хотя разрешённая скорость при буксировке 45 км/час
    Это если коробка с колёсами будет вращаться. А если ШРУЗы снять то вращаться будут только колёса. Следовательно скорость буксировки не влияет на коробку.

  8. #4858
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Что значит "работа гидротрансформатора"? У него всего две задачи: соединять коробку с мотором и создавать давление масла (причем это побочный эффект); и два состояния - заблокирован или нет. Работы он никакой не выполняет.
    Насчет того, что вы сказали, я вкурсе. Или вы хотите сказать, что он как раз на 20-30 км/ч блокируется? Если так, то многовато что-то... Современные ГТ чуть ли не сразу после старта блокируются.

    Я хочу разобраться во всех тонкостях, чтобы на 100% отмести проблемы с коробкой, т.к. у меня еще есть две проблемки - редкие дергания и при резком замедлении - толчок "в задницу".
    По ощущениям, блокировка происходит при 20 - 25 км/ч... при блокировке падают обороты, как при переключении с 1-й на 2-ю, далее всё плавно, без ступеней
    Толчки при прекладке с "наката" на разгон и наоборот бывают. На холодную некоторое время гидротрансформатор не блокируется.

  9. #4859
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Если так, то многовато что-то... Современные ГТ чуть ли не сразу после старта блокируются.
    15 лет как разработан это современный ГТ?

  10. #4860
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Это если коробка с колёсами будет вращаться. А если ШРУЗы снять то вращаться будут только колёса. Следовательно скорость буксировки не влияет на коробку.
    Само-собой
    Я не про коробку, а про скорость движения, разрешённую ПДД:
    Допустимая скорость при буксировке:
    а) в жилых зонах,
    дворовых территориях - 20 км/ч.
    б) в остальных случаях - 50 км/ч.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •