Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 487 из 501 ПерваяПервая ... 387437477485486487488489497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,861 по 4,870 из 5008
  1. #4861
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Pipivan, А про это. Да кто там поймет то на скорости что авто буксируется. Ну вообще эвакуатор безопаснее.

    Seleznoff, А может проще авто в Украине на ход поставить и самому поехать?

  2. #4862
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    15 лет как разработан это современный ГТ?
    ДВС был разработан больше 100 лет назад, и все эти 100 лет ничего толком не менялось, так что 15 лет - не так уж и много
    Ну да ладно, объяснение SPM выглядит вполне логичным, особенно про работу на холодную, ибо это объясняет почему холодная машина гораздо плавнее едет.

  3. #4863
    SPM
    Старожил
    Вообще, по толчкам, очень похоже на некорректную работу заслонки. У меня присутствует несколько повышенный расход топлива...
    Такое ощушение, что работа заслонки и степ-мотора не всегда согласуются...
    С такими симптомами уже 25000 км. проехал. Если верить источникам типа статей Арида, то степ-мотор уже должен был себя проявить...
    Варик особо не жалею....

  4. #4864
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Если верить источникам типа статей Арида
    Да там половина МИФ.
    Особенно про поднятие давления в коробке. Единственное где там есть давление так это в гидроблоке. Который втыкает вам либо D либо R.
    Масло в системе гоняется также как и у двигателя. Следовательно нахрена поднимать давление в гидроблоке выше заводского?

  5. #4865
    Natalija
    Участник
    Всем добрый день.Помогите девушке-автолюбителю.Машинка Ниссан Премьера 2005г.Пробег 105тыс. У меня она 2месяца.Бывшая хозяйка-женщина.
    По словам бывшей хозяйки-масло в коробке менялось(что похоже на правду,т.к. они довольно состоятельные люди и видно что за авто ухаживали).До этого был Логан МКП,поэтому как должно быть на вариаторе не знаю.Проблема в чем-обнаружила недавно,что при трогании с места наблюдается как бы небольшой провал педали газа.То есть обороты не набираются.Для того чтоб она тронулась,нужно сильнее вдавить педаль газа(приложить усилие). (Когда я это заметила,дороги у нас в городе были все в снегу.Я решила что она просто пробуксовывает на дороге,поэтому и не трогается сразу.А сейчас уже дороги сухие-а проблема осталась)Далее все вроде нормально.При езде по городу обороты держатся при моей манере езды 1500-2000 на скорости 40-70км\ч.На трассу пока не выезжала. Это какой-то глюк коробки или норма на вариаторе?
    И еще глупый вопрос-как пользоватся ручным переключателем коробки,что находится справа?Бывшая хозяйка никогда не пользовалась,поэтому и не обьяснила ничего.
    ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

  6. #4866
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    1500-2000 на скорости 40-70км\ч.На трассу пока не выезжала. Это какой-то глюк коробки или норма на вариаторе?
    Это нормальная работа вариатора. Не обращайте внимания.

    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    при трогании с места наблюдается как бы небольшой провал педали газа.То есть обороты не набираются.Для того чтоб она тронулась,нужно сильнее вдавить педаль газа(приложить усилие)
    Если авто прогрета и включена скорость D и вы отпускаете педаль тормоза авто само начинает ехать?

  7. #4867
    Natalija
    Участник
    Да,едет.

  8. #4868
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Natalija Посмотреть сообщение
    при трогании с места наблюдается как бы небольшой провал педали газа
    Это норма для вариатора. Заметьте, при трогании нормально начинает набирать обороты когда скорость перевалит за 20 км/час, либо, чтобы побыстрее тронуться нужно раскручивать выше 2000 об. Трогайтесь плавно, а после 20 км/час обороты должна набирать нормально.

  9. #4869
    Natalija
    Участник
    Да,и еще.Как раз сейчас муж на СТО(вчера прибуксировали,потому что она не завелась.Думали,что стартер,а оказалось перегнил какой-то проводок,который подходит к стартеру.Вообщем,все нормально).Так вот мастер сказал,что немного капает масло с коробки.Уровень проверили-нормальный.Но этот мастер коробками не занимается,поэтому не обьяснил что это может быть. Вы не знаете,в чем может быть причина?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Это норма для вариатора. Заметьте, при трогании нормально начинает набирать обороты когда скорость перевалит за 20 км/час, либо, чтобы побыстрее тронуться нужно раскручивать выше 2000 об. Трогайтесь плавно, а после 20 км/час обороты должна набирать нормально.
    Ну да,вроде так и есть.До 20км\ч-такое ощущение,что ей тяжело ехать.
    Спасибо!

  10. #4870
    Pipivan
    Старожил
    Ну тут нужно смотреть откуда капает, может прокладка поддона пропускает или сальник одного из приводов. Если уровень в норме, то не страшно. Следите за уровнем, он проверяется на прогретой коробке (после мин. 15-20 минут езды в городском режиме) при работающем двигателе.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •