Причин много.
Где-то на форуме говорили, что может быть дело в заслонке. Когда тормоз отпускаешь, что с оборотами?
- - - Добавлено - - -
Такой маленький коробочка....
Спасибо! Озадачил.
- - - Добавлено - - -
А есть фото или схема... в смысле, не степ-мотора, а самого механизма изменения радиуса шкива?
Если не едит, и начинает ехать только когда газу дашь, и то еле еле разгоняется, то я хрен её знает что за ботва. Но либо датчик положения дроссельной заслонки, либо верхний датчик скорости. У меня самого эта проблема. Заменил датчик скорости на БУ. Поведение поменялось но все равно что то не то.
Авто также иногда засыпает так сказать на светофоре. Буквально 5 минут назад она резво разгонялась а остановился на пару минут и она уснула.
Помогает только если заглушить и через 2-3 минуты завести. даже иногда меньше. Если при включении зажигания поморгала лампа SPORT то все будет гуд. иногда на долго иногда не очень. Гдето какойто не контакт чтоли. Датчик дросельной заслонки я так понял двойной. Одна группа идёт на управление двигателем. Другая даёт сигналы в коробку. вот видимо в районе холостых он и не контачит толком.
Если до лета толком не разберусь то поставлю контрактный варик. На 100 тысяч точно забуду о проблеме.
- - - Добавлено - - -
Нету, сам ищу какуюнить полную схему наглядную. Так сказать подтвердить свои мысли по поводу работы варика.
У меня есть дохлый степ мотор могу разобрать и сфотать если надо.
Да как шаговый движок с редуктором выглядит я представляю)
Хотя, если не трудно, выложи лишним не будет.
А по больше нету схемки?
Подскажите пожалуйста каталожный номер на ремень вариатора для ниссан серена кузов TC 24 двигатель QR20DE