Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 49 из 501 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 5008
  1. #481
    Step
    Участник

    Проблема с вариатором

    Кстати читал что при небольшом пробеге фильтр можно не менять, заменить только жижу и все? как думаете?

  2. #482
    matvey
    Старожил

    Проблема с вариатором

    Да тебе вообще можно не менять ещё тысяч 20 если пробег не скручен. Фильтр тоже самое можно не менять , а жижу поменяй и не парься.

    Если с аукционна должна быть книжка сервисная там посмотри последнее т.о.

  3. #483
    Step
    Участник

    Проблема с вариатором

    Да брал с аукциона, есть книжка последнее ТО на 28300 км Табличка с галочками, а где там что смотреть?

  4. #484
    matvey
    Старожил

    Проблема с вариатором

    Да хз что и где просто если есть книжка то скорее всего на аукционне её смотрели и были уверенны что пробег не скручен. А в покемонии т.о. варика делают помоему в 60 или в 80тысяч.А у нас типо суровые условия сервисмены рекомендуют 30-40тыс. но многие говорят чтоб к ним чаще приезжали и деньжата привозили.

  5. #485
    Step
    Участник

    Проблема с вариатором

    Спасибо Матвей. Я тут подумал буду к зиме менять в варике в 50 т поменяю, щас голова болит про диски и резину

  6. #486
    Упырь
    Участник

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от matvey
    Цитата Сообщение от Упырь
    Андрей, у меня степ-мотор уже сдох))) Так что по полной чинить буду)))

    Кстати у AlexK подобная тема была , заменил степ у Арида выехал а она не едет вернулся, оказалось ещё и датчик скорости помер.

    Советую посмотреть где то он подробно это описывал.
    Ага, спасибо, сейчас поищу))

  7. #487
    Vetoldo
    Новичок

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    Цитата Сообщение от SM
    Да! я забыл про одну деталь в своих рассуждениях. Действительно, иногда есть смысл и вариаторный, и топливный фильтры поменять. И дело тут не в рекомендации официалов. Извините, друзья. Последнее сообщение от Матвея просветило меня. Машины ведь разные бывают, с разной историей. У меня аукционная, с родным пробегом 65, в наличии все книжки, диски, история осмотров, список когда и чего последние 2 раза в Японии меняли (с указанием цен даже). Все что я заменил, я записываю, чтобы после меня (надеюсь еще будут хозяева) люди были в курсе что к чему и как. Поэтому я спокоен за свой вариатор и даже был саркастичен к другим, сомневающимся. Но ведь не все так берут машины? с рук или из Владивостока, там на что хошь можно попасть. Хочется ведь подешевле, так? а оно частенько неспроста ведь дешево... Да и японцы разные бывают, некоторые за своими авто совсем не смотрят, таких тоже немало. И погонять они любят, у них на самом деле возможностей свести вариатор с ума даже больше чем у нас.
    Как вариант, можно после снятия поддона оценить состояние и варика, и, промыв фильтра принять решение менять или не менять. Если все плохо - менять, хорошо - оставляемна следующие 50000 км (если продавать нет в перспективе .

  8. #488
    YOZ
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    Цитата Сообщение от Vetoldo
    Цитата Сообщение от SM
    Да! я забыл про одну деталь в своих рассуждениях. Действительно, иногда есть смысл и вариаторный, и топливный фильтры поменять. И дело тут не в рекомендации официалов. Извините, друзья. Последнее сообщение от Матвея просветило меня. Машины ведь разные бывают, с разной историей. У меня аукционная, с родным пробегом 65, в наличии все книжки, диски, история осмотров, список когда и чего последние 2 раза в Японии меняли (с указанием цен даже). Все что я заменил, я записываю, чтобы после меня (надеюсь еще будут хозяева) люди были в курсе что к чему и как. Поэтому я спокоен за свой вариатор и даже был саркастичен к другим, сомневающимся. Но ведь не все так берут машины? с рук или из Владивостока, там на что хошь можно попасть. Хочется ведь подешевле, так? а оно частенько неспроста ведь дешево... Да и японцы разные бывают, некоторые за своими авто совсем не смотрят, таких тоже немало. И погонять они любят, у них на самом деле возможностей свести вариатор с ума даже больше чем у нас.
    Как вариант, можно после снятия поддона оценить состояние и варика, и, промыв фильтра принять решение менять или не менять. Если все плохо - менять, хорошо - оставляемна следующие 50000 км (если продавать нет в перспективе .
    ну снимите поддон и оцените.
    там ничего не видно, ни конусов не ремня.

  9. #489
    Vetoldo
    Новичок

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    to YOZ: "ну снимите поддон и оцените. там ничего не видно, ни конусов не ремня." - это что, предложение такое? очень полезное! нет что б ответить нормально "при снятом поддоне ничего оченить не возможно"... спасибо за рекомендацию!

    коллеги, выкладывайте факты, а не огрызки, пожалуйста!

    ИМХО, снятие, удаление стружки (ужас!), промывка всего, что можно - не помешает. вопрос лишь в одном: если фильтра, по мнению ниссана, как таковыми расходными материалами не являются, а, возможно, считаются агрегатными частями (?), так при таком раскладе не повлияет ли замена элементов такого уровня на нормальную работу варика в сторону ухудшения характеристик агрегата вцелом?!

    и еще вопрос: по зиме столкнулся с тем, что после ночевки или простое при температуре ниже нуля (примерно) более 8-ми часов, после прогрева до момента включения климата на 25-27 градусов в режиме авто, трогаешся. НО! разгона больше 15-17 км/ч при 1400-1600 об/мин не происходит (по лету плавный разгон при 1400 - до 35-40 км/ч)!
    начал искать в поисковиках, напоролся на мнение "ППЦ степ-мотору" и пр. Кроме таких вариантов попался вариант типа "это аппаратная защита (?) от холодной работы (что такое?) вариатора". и что, якобы, нормальная работа (дальнейший разгон) восстанавливается после пробега машины в 1800 метров. и это является НОРМОЙ! у меня действительно, при пробеге больше 2000 м (проезжаю два перекрестка в квартале) даже зеленая лампочка температуры загорается. каково ваше мнение по этому вопросу?

  10. #490
    ATM
    Участник

    ВНИМАНИЕ - ВАРИАТОР!

    Про посторонний шум, грохот, бренчание в коробке передач.
    Приведу пример вычитанный мной из журнала «За рулем» за май 2008 года (страницы 156-158). Но автомобиль не Нисан Примьера, а СААБ 9-5 АЭРО 2,3л турбо 2000 года выпуска с пробегом 120 тысяч км.
    Если при работающем двигателе перевести селектор переключения передач в положение «Р», шумов нет, но в остальных режимах появляется грохот. В специализированном центре по ремонту «автоматов» при МАИ поставили диагноз – износ упорного подшипника гидротрансформатора. В фирме «Трансматик» сняли силовой агрегат в сборе, выняли трансформатор и вскрыли его. Вскрытие трансформатора показало, что износился не только упорный подшипник, но и погнулись лопатки насосного и турбинного колес. Мастер предложил заменить насосное колесо в сборе. В итоге вместе с запчастями ремонт обошелся в 7500 рублей. В «Трансматике» приобрели сальники коробки (передний за 200 рублей и оба полуосевых), масляные фильтры автомата за 600 рублей.
    Вопрос – насколько данный пример применим к Ниссану Примьере в 12 кузове с вариаторной коробкой переключения передач?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •