Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 491 из 501 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 5008
  1. #4901
    SPM
    Старожил
    Вот хохол какой-то рисовал.

  2. #4902
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вы сами подумайте, если вы снимаете поддон, фильтр и видите там конуса, и щюп у вас тоже уходит в этот же поддон как и у ДВС.
    в ДВС тоже давление масла имеется, а щуп не выскакивает, а ведь тоже в поддоне и коленвал в масле и внутри коленвала давление масла. да и не надо там ни какого гипернасоса, вон в тракторах стоят шестеренчатые (просто две шестеренки) НШ-10 всего 10См куб дает обьем, а давление 16АТМ! а НШ-50 дает 25атм и ничего нигде не взрывается и не выталкивает и шланги там резиновые армированые, а тут металл,чего ему будет то?...
    Да и по щупу, если например раковину в ванной заткнуть и открыть воду, а щупом мерять уровень воды, что будет со щупом? из крана то струя под давлением аж 3-5 атм шпарит! по вашей версии его должно выплюнуть из раковины и пробить перекрытие, а этого не происходит.
    Последний раз редактировалось ROW111; 24.02.2013 в 08:25.

  3. #4903
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    ROW111
    30 кг/кв. см это же 29 атмосфер.
    Да такое давление вытолкнет щюп с такой силой что он капот прошибёт.
    В коробке конструктивно негде браться такому давлению.
    У меня знакомые в сервисе по коробкам работают. (Тема есть на форуме) Я их там разные повидал.
    Вы сами подумайте, если вы снимаете поддон, фильтр и видите там конуса, и щюп у вас тоже уходит в этот же поддон как и у ДВС.
    То где тогда 29 атмосфер то прячутся. И где этот СУПЕР насос который их за пару секунд туда накачивает?
    Арид всем просто ЛАПШУ ВЕШАЕТ. И бабло рубит.
    Лучше не вдаваться в подробности , если мало чего понимаешь в агрегате. Давление там создается не в поддоне картера и не в целом в коробке , а в полости ведущего или ведомого шкива , сжимая ремень между конусами.

  4. #4904
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Давление там создается не в поддоне картера и не в целом в коробке
    вот и я о том же

  5. #4905
    nate
    Участник
    Подскажите пожалуйста, если ремень начал проскальзывать по шкивам, долго остается жить такому вариатору? Я предполагаю, что ему достаточно пару-тройку раз пробуксовать, чтобы больше уже за эти шкивы не цепляться...

    Просто если раньше у меня машина редко дергалась при разгоне, то сейчас (на улице заметно потеплело) уже стабильно как прогреется - при каждом 2-ом или 3-ем равномерном разгоне в 10% нажатия газа до 50-60 км/ч - сильно дергается один-два раза. Вот я думаю, в моторе дело, или в коробке.

  6. #4906
    /VL@D//
    Старожил
    nate, сделай самодиагностику варика... возможно степ-мотор...

  7. #4907
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в ДВС тоже давление масла имеется, а щуп не выскакивает, а ведь тоже в поддоне и коленвал в масле и внутри коленвала давление масла. да и не надо там ни какого гипернасоса, вон в тракторах стоят шестеренчатые (просто две шестеренки) НШ-10 всего 10См куб дает обьем, а давление 16АТМ! а НШ-50 дает 25атм и ничего нигде не взрывается и не выталкивает и шланги там резиновые армированые, а тут металл,чего ему будет то?...
    Да и по щупу, если например раковину в ванной заткнуть и открыть воду, а щупом мерять уровень воды, что будет со щупом? из крана то струя под давлением аж 3-5 атм шпарит! по вашей версии его должно выплюнуть из раковины и пробить перекрытие, а этого не происходит.
    Рома выразил мою мысль
    Там, как я понял, ведущий шкив является по сути гидроцилиндром, давление в него насосом нагнетается...
    Хотелось бы просто по подробнее понять, как это все управляется... ну в плане механики (гидравлики)...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Лучше не вдаваться в подробности , если мало чего понимаешь в агрегате.
    Вот и хочется разобраться подробнее

  8. #4908
    #_SERGEY_#
    Старожил
    QpiX,
    ROW111,

    Вы сами то понимаете о чем пишите?
    Давление там только в гидроблоке.
    Конуса двигает степ мотор. Никакого дополнительного давления не создаётся.
    В моторе меряется давление насоса масла вверх.
    А Арид пишет что давление создаётся в коробке чтобы масло вдавливалось между конусов и ремня.
    Ремень клиновой. Вспомните старые советские дрели. Там по принципу клина вставлялось сверло и сверлилось и долбилось всё что только можно.
    И сверло никуда не вылетало.

    Если сжать ремень между конусов то он поползёт вверх. Это делает степ мотор.
    Если это будет делаться с помощью давления то никакой плавности переключения передач не будет. Как и на тракторе с ковшом всё будет с рывками.


    Арид ещё пишет про форсунку которая распыляет масло.
    Это полный бред.
    Мне доводилось работать в сервисе где отопление помещения производилось с помощью сжигания отработанного масла.
    Масло распылялось на нагретую до красна спираль и сгорало. Так для этого использовался агрегат размером с 2 двигательных отсека примеры.


    Вообщем я не буду с вами спорить. у каждого своё мнение. Но такие сервисмены как Арид рубят бабло разводя нас как лохов.
    У него эта статья везде где можно написана. Самопиар. Да в этой же ветке форума написало как он загибал цены за ремонт.

    И я до сих пор так и не догнал как он там давление поднимает с 1.8 до 3 этож примерно + 12 атмосфер. Хрена себе тунинг.
    Да ему надо движки турбовать а не коробки чинить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Там, как я понял, ведущий шкив является по сути гидроцилиндром, давление в него насосом нагнетается...
    Нет. Степ мотор двигает валы.

  9. #4909
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    В моторе меряется давление насоса масла вверх.
    В моторе меряется давление масла, нагнетаемого в масленые каналы ведущие к подшипникам скольжения... шатунные и коренные вкладыши могут находиться ниже насоса. Что вообще за "давление насоса масла вверх"?..

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Арид пишет что давление создаётся в коробке чтобы масло вдавливалось между конусов и ремня
    Может я не ту статью читал, но он, вроди, пишет только про давление, которое сжимает конусы....


    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Арид ещё пишет про форсунку которая распыляет масло.
    Это полный бред.
    Мне доводилось работать в сервисе где отопление помещения производилось с помощью сжигания отработанного масла.
    Масло распылялось на нагретую до красна спираль и сгорало. Так для этого использовался агрегат размером с 2 двигательных отсека примеры.
    Видимо об этом не знают инженера и тюнингисты, которые ставят в двигатель маслянные форсунки, для доп смазки поверхности цилиндров в экстремальных режимах. Да и в обычных котлах для распыления масла используют вполне компактные нагнетатели...

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вообщем я не буду с вами спорить. у каждого своё мнение. Но такие сервисмены как Арид рубят бабло разводя нас как лохов.
    У него эта статья везде где можно написана. Самопиар. Да в этой же ветке форума написало как он загибал цены за ремонт.
    Да дело не во мнении... Лично я хочу разобраться в механизме работы моей коробки. Просто пока большинство приводимых тобой доводов не выдерживают ни какой критики.
    Не в обиду, но я бы сказал, многие из этих доводов показывают некоторый недостаток в технических знаниях, причём знаниях о вполне очевидных вещах...
    А Арид то может и рубит бабло, может лапшу вешает местами, но на откровенном невежестве пока не попадался .
    Последний раз редактировалось SPM; 25.02.2013 в 07:38.

  10. #4910
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Если сжать ремень между конусов то он поползёт вверх. Это делает степ мотор.
    да,да маленький степ с пластмасссовым червяком легко разжимает конуса, которые народ при ремонте раздвигает сьемниками, клиньями

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Если это будет делаться с помощью давления то никакой плавности переключения передач не будет.
    т.е. вы на механической коробке передач НЕ СМОЖЕТЕ ПЛАВНО отпустить сцепление с гидроприводом которое с помощью давления жмет на лепестки корзины?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •