Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 492 из 501 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,911 по 4,920 из 5008
  1. #4911
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    маленький степ с пластмасссовым червяком
    Червяк то судя по фоткам вроди стальной... по крайней мере шток который снаружи, а вот ушки, которыми он крепится в вариаторе явно из вполне обычного пластика))...

  2. #4912
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    nate, сделай самодиагностику варика... возможно степ-мотор...
    Я новый степ-мотор поставил неделю назад, писал уже здесь об этом пару-тройку страниц назад

    Вобщем я прав насчет того, что если ремень пробуксует пару-тройку раз, то варику сразу кранты?

  3. #4913
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Вобщем я прав насчет того, что если ремень пробуксует пару-тройку раз, то варику сразу кранты?
    Да не обязательно. Ничего хорошего, но и ничего критичного, там же масло... НС1 ведь и как смазка работает...
    Перелистывать назад лень... Ты датчики менял?
    Может там таки не в варике дело

  4. #4914
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Что вообще за "давление насоса масла вверх"?..
    С поддона в направлении клапанной крышки.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Может я не ту статью читал, но он, вроди, пишет только про давление, которое сжимает конусы....
    ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ NISSAN RE0F06A – ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    "Конусные шкивы за счет давления масла в них сжимают сегменты ремня. Масло NS-1 для CVT непростое: при обычном давлении оно смазывает, как и обычное масло; при очень высоком давлении в зазоре сегмента и шкива – масло увеличивает трение сдвига, не давая сегменту смещаться относительно поверхности шкива."

    Собственно исходя из этого и можно предположить, что речь идёт о давлении масла в месте расположения самих конусов. Чтобы масло вдавливалось между конусом и ремнём. Если же он имел ввиду, что давление создаётся за счет сжатия конусов. То тогда масло просто выдавит из области контакта.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Видимо об этом не знают инженера и тюнингисты, которые ставят в двигатель маслянные форсунки, для доп смазки поверхности цилиндров в экстремальных режимах. Да и в обычных котлах для распыления масла используют вполне компактные нагнетатели...
    Я говорил об электрической системе которая сама плавно регулирует давление масла. Исходя также из статьи Арида где он пишет про поднятие напряжения где тем самым увеличивается давление. Ибо что они там регулируют то? Шестерёнки что ли переставляют?
    А если уж говорить об лепестковых нагнетателях давления как ГУР то тут согласен, маленький агрегат способен сделать большое давление.
    Но где этот агрегат в коробке? покажите мне его, Его даже в каталоге нету как запчасти. Опять все сводится к гидроблоку.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Да дело не во мнении... Лично я хочу разобраться в механизме работы моей коробки. Просто пока большинство приводимых тобой доводов не выдерживают ни какой критики.
    Не в обиду, но я бы сказал, многие из этих доводов показывают некоторый недостаток в технических знаниях, причём знаниях о вполне очевидных вещах...
    Я может и не обладаю какими то тех знаниями, но пытаюсь объяснить очевидный на мой взгляд принцип работы своей коробки передач.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да,да маленький степ с пластмасссовым червяком легко разжимает конуса, которые народ при ремонте раздвигает сьемниками, клиньями
    Я уже приводил пример подъёмника в автосервисе. А народ раздвигает конуса на втором валу. Они там запружиненны чтобы сами возвращались.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    т.е. вы на механической коробке передач НЕ СМОЖЕТЕ ПЛАВНО отпустить сцепление с гидроприводом которое с помощью давления жмет на лепестки корзины?
    Это разные вещи, вытащите из своего сцепления пружинки и попробуйте тронуться плавно. Я могу лишь поверить в то, что давление с гидроблока помогает степ мотору сжать конусы.

  5. #4915
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Если же он имел ввиду, что давление создаётся за счет сжатия конусов. То тогда масло просто выдавит из области контакта
    Именно это он и имел в виду. Масло не выдавливает, в первую очередь, ввиду своиств самого масла, а так же особенностей соприкасаемых поверхностей, поверхность шкива не абсолютно гладкая, на сегментах ремня есть насечки...
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Ибо что они там регулируют то? Шестерёнки что ли переставляют?
    Как я понял там речь идёт про напряжение на каком-то клапане, который в свою очередь отсекает давление.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Я уже приводил пример подъёмника в автосервисе
    Ты на тех подъёмниках винты видел?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    вытащите из своего сцепления пружинки и попробуйте тронуться плавно
    А вот тут объяснение тому, почему именно "степ-мотор". По-русски это звучит как шаговый мотор. Данный тип электродвигателя отличается высокой точностью позиционирования. Поэтому именно он, если верить в том числе и Аридовским статьям, управляет гидравликой.
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Я могу лишь поверить в то, что давление с гидроблока помогает степ мотору сжать конусы.
    Уже теплее

  6. #4916
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Как я понял там речь идёт про напряжение на каком-то клапане, который в свою очередь отсекает давление.
    Возможно. Но где схема работы? Где этот клапан? Где то что вдувает 29 атмосфер за пару секунд. Когда я завёл авто и сразу поехал.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Ты на тех подъёмниках винты видел?
    Не совсем понял на чем акцентировано внимание. На толщине стержней по которым зубья "ползут" ?
    Ну тогда там подъёмник то не 3 кг поднимает а тонн 5 гдето.

    А в коробке не думаю что усилие такое надо. там гдето килограмм 100 толкается. ИМХО.

    Припёр из авто старый свой степ мотор. Ща разберу зафотаю и выложу как обещал.
    Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 25.02.2013 в 11:40. Причина: Орфыграфически апшибки

  7. #4917
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Но где этот агрегат в коробке? покажите мне его, Его даже в каталоге нету как запчасти.

    Его можно купить: http://www.konkord-tm.ru/index.php?p...n=0F6-OLP01-UD

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    там гдето килограмм 100 толкается
    Там ремень машину толкает, и его надо не только зажать между конусов, а еще и передаточные числа менять, разгоняя при этом авто

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    С поддона в направлении клапанной крышки.
    А гораздо важнее давление, которое во вкладыши нагнетается

  8. #4918
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Тоесть вот эта штуковина на 1000 оборотах создаёт давление в 29 атмосфер?

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Там ремень машину толкает, и его надо не только зажать между конусов, а еще и передаточные числа менять, разгоняя при этом авто
    Если сжимать ремень в конусах то он будет выдавливаться, Логично?
    Ремень там сам держиться за счет клинообразной формы.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    А гораздо важнее давление, которое во вкладыши нагнетается
    Да не в этом суть то. А в том что масло забирается с поддона и подаётся в верхнюю часть двигателя. Датчик давления стоит сразу после этого насоса и меряет давление.

    Фотки степ мотора.
    Вложение 43996
    Вложение 43997
    Вложение 43998
    Вложение 43999

    Шток металлический, Пластик вполне прочный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sandro2005 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение

    Это нормальная работа вариатора. Не обращайте внимания.
    Если авто прогрета и включена скорость D и вы отпускаете педаль тормоза авто само начинает ехать?


    sandro2005 А если не едет о чём это говорит?
    Я теперь могу с полной уверенностью сказать что дело в датчике скорости. Скорее всего в верхнем.
    Потому как никаких датчиков положения ремня в коробке нету. от сюда следует, что положение ремня определяется показаниями датчиков. В мозгах варика уже заложено при какой разности скорости вращения обоих валов где находится ремень.
    Если авто не едет значит ремень завис на виртуальной третьей передаче. И при таком раскладе очень долго приходится давить на газ чтобы авто тронулся с третьей передачи. Следовательно на холостых не хватает силёнок.
    А блокировка ГТ происходит в момент когда показания на первом датчике скорости и тахометре ровняются.
    ИМХО.
    Если где не прав можете смело пинать.
    Миниатюры Миниатюры Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0294.jpg   Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0293.jpg   Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0292.jpg   Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0289.jpg  
    Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 27.02.2013 в 11:27.

  9. #4919
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Да не обязательно. Ничего хорошего, но и ничего критичного, там же масло... НС1 ведь и как смазка работает...
    Перелистывать назад лень... Ты датчики менял?
    Может там таки не в варике дело
    Смазка-смазкой, но стружку то ремень срежет при пробуксовке, разве нет? А для сцепления ремня со шкивами их поверхность должна быть идеально ровной, зеркальной.

    Датчики никакие не менял, а надо было?
    Так то я и сам предполагаю, что не в коробке дело. Ведь я имел ввиду, что в случае, если при буксующем ремне варик долго не живет, проблема у меня точно не в этом, т.к накатал с этой проблемой уже пару-тройку тысяч км, да и проявляется она только на окончательно прогретой машине.

  10. #4920
    Seleznoff
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Pipivan, А про это. Да кто там поймет то на скорости что авто буксируется. Ну вообще эвакуатор безопаснее.

    Seleznoff, А может проще авто в Украине на ход поставить и самому поехать?
    Привез малышку домой на эвакуаторе
    стоимость удовольствия - 800 гр + 8000 р. дороговато, зато спокоен за варик)

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •