Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 493 из 501 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 5008
  1. #4921
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Seleznoff, Молодец.
    Что теперь будете делать?
    Какие действия? Авто заводится ?

  2. #4922
    kosteen
    Участник
    День добрый всем любителям вариатора, вот такая на рисовалась проблема:
    Заводишь машину на морозе прогреваешь, начинаешь движение а варик не переключается, останавливаешься, глушишь на N, и снова заводишь , и начинает мигать "СПОРТ " на табло. не успел посчитать но больше десяти раз точно моргнула, и потом все нормально едит
    ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????????????????

  3. #4923
    /VL@D//
    Старожил
    kosteen, Можешь самодиагностику для начала сделать... датчик скорости скорее всего...

  4. #4924
    Promalper
    Участник
    Цитата Сообщение от kosteen Посмотреть сообщение
    День добрый всем любителям вариатора, вот такая на рисовалась проблема:
    Заводишь машину на морозе прогреваешь, начинаешь движение а варик не переключается, останавливаешься, глушишь на N, и снова заводишь , и начинает мигать "СПОРТ " на табло. не успел посчитать но больше десяти раз точно моргнула, и потом все нормально едит
    ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????????????????
    Аккумулятор замерзает, не дает тока для самодиагностики варика. В итоге тот выдает аварийный режим. Выхода 2 - купить новый аккумулятор, либо греть машину почаще. Ну или гараж теплый, что лучше всего.

  5. #4925
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Тоесть вот эта штуковина на 1000 оборотах создаёт давление в 29 атмосфер?
    А в чём проблема то? Нормальный тракторный НШ
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Если сжимать ремень в конусах то он будет выдавливаться, Логично?
    Ремень там сам держиться за счет клинообразной формы.
    Вообще, тут о цифрах без расчётов бесполезно говорить, достоверных источников сходу найти не могу.
    Если на уровне общей инженерной интуиции, усилие там нужно высокое.
    Даже по косвенным признакам:
    Как указал Роман, жесткость у пружины на втором шкиве весьма высокая, сжимающее усилие на ведущем соответственно должна быть явно не меньше
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Фотки степ мотора.
    Не вижу... Ошибку выдаёт...
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Потому как никаких датчиков положения ремня в коробке нету. от сюда следует, что положение ремня определяется показаниями датчиков. В мозгах варика уже заложено при какой разности скорости вращения обоих валов где находится ремень.
    Если авто не едет значит ремень завис на виртуальной третьей передаче. И при таком раскладе очень долго приходится давить на газ чтобы авто тронулся с третьей передачи. Следовательно на холостых не хватает силёнок.
    Абсолютно верно. Подпишусь.
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А блокировка ГТ происходит в момент когда показания на первом датчике скорости и тахометре ровняются.
    ИМХО.
    Тоже подпишусь, хотя по работе моей коробки, обороты не всегда одинаковые, иногда присутствует небольшой толчёк.

  6. #4926
    Pipivan
    Старожил
    kosteen, Делай самодиагностику Самодиагностика Вариатора RE0F06A, а там уже по результатам видно будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Promalper Посмотреть сообщение
    Аккумулятор замерзает, не дает тока для самодиагностики варика.
    При чём тут аккумулятор? Машина заведена и прогрета.

  7. #4927
    Promalper
    Участник
    Варик тестится еще до того, как машина прогреется - на холодный аккумулятор. Потом пока не заглушить (2 раза причем), ошибка не сбрасывается.

  8. #4928
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Смазка-смазкой, но стружку то ремень срежет при пробуксовке, разве нет?
    Да не обязательно... Ты когда на льду буксуешь, резина же у тебя не истирается. Так и тут...
    Просто при неисправностях электроники, при агрессивном вождении, или при ковырянии в грязи или сугробах пробуксовки случаются. При этом, впоследствии коробка может ещё не одну сотню тысяч проходить.

    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Датчики никакие не менял, а надо было?
    А вот тут самодиагностика нужна, причём не вынимая ключа, сразу после возникновения симптомов.

  9. #4929
    Pipivan
    Старожил
    Promalper, Первый раз такое слышу. Заводил машину на практически в ноль севшем аккумуляторе, вариатор ошибок не выдавал.

  10. #4930
    kosteen
    Участник
    Да на счет "аккума" это может и верно потому что когда машина стоит в гараже в котором от 0 до -3, проблем не каких нет

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •