Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 494 из 501 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 5008
  1. #4931
    Promalper
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Promalper, Первый раз такое слышу. Заводил машину на практически в ноль севшем аккумуляторе, вариатор ошибок не выдавал.
    Тут еще морозец добавляет делов

  2. #4932
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от kosteen Посмотреть сообщение
    День добрый всем любителям вариатора, вот такая на рисовалась проблема:
    Заводишь машину на морозе прогреваешь, начинаешь движение а варик не переключается, останавливаешься, глушишь на N, и снова заводишь , и начинает мигать "СПОРТ " на табло. не успел посчитать но больше десяти раз точно моргнула, и потом все нормально едит
    ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????????????????
    А вот у меня было тоже самое но проблема была в степ моторе. подгорели 2 обмотки из четырёх и на холодную не хватало силёнок переключать.

    Цитата Сообщение от Promalper Посмотреть сообщение
    Аккумулятор замерзает, не дает тока для самодиагностики варика. В итоге тот выдает аварийный режим. Выхода 2 - купить новый аккумулятор, либо греть машину почаще. Ну или гараж теплый, что лучше всего.
    Нет, всё не совсем так. При заводе авто датчики скорости не диагностируются, и степ мотор тем более.
    Там всё стоит мёртво какие данные он будет брать если их нет ни с одного датчика?
    А вот когда вы уже завели авто и прогрелись, за это время мозг варика нахватался инфы с датчиков и записал вам ошибку.
    И уже при следующем запуске авто, он (мозг варика) вам просигнализировал об неисправности.

    Цитата Сообщение от kosteen Посмотреть сообщение
    Да на счет "аккума" это может и верно потому что когда машина стоит в гараже в котором от 0 до -3, проблем не каких нет
    У вас степ мотор просто успевает прогреться.

  3. #4933
    Promalper
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Нет, всё не совсем так. При заводе авто датчики скорости не диагностируются, и степ мотор тем более.
    Там всё стоит мёртво какие данные он будет брать если их нет ни с одного датчика?
    А вот когда вы уже завели авто и прогрелись, за это время мозг варика нахватался инфы с датчиков и записал вам ошибку.
    И уже при следующем запуске авто, он (мозг варика) вам просигнализировал об неисправности.
    Ошибка вылазит сразу же после того, как ночь на морозе постоит. Перед этим ездит нормально. Нет ночью мороза - не будет ошибки.

  4. #4934
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    А в чём проблема то? Нормальный тракторный НШ
    А что там в какую сторону течёт?
    Теперь надо разобраться что стравливает давление.

    Блин я вообще что то слабо верю в это. ИМХО дешевле было сделать насос менее мощный чем потом стравливать давление.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Вообще, тут о цифрах без расчётов бесполезно говорить, достоверных источников сходу найти не могу.
    Если на уровне общей инженерной интуиции, усилие там нужно высокое.
    Даже по косвенным признакам:
    Как указал Роман, жесткость у пружины на втором шкиве весьма высокая, сжимающее усилие на ведущем соответственно должна быть явно не меньше
    А стем мотор тогда нафига? Он разве не выступает в роли блокиратора ремня в определённом положении? И если уж там такая мощная пружина на втором шкиве то она и создаёт давление с двух сторон ремня.
    Я не имею никакого технического образования в области гидромеханики и поэтому подхожу ко всему так чтобы было понятно на пальцах.
    И именно поэтому с моей точки зрения давление ремня на первом шкиве создаётся не за счет гидро насоса, на за счет натяжки ремня пружиной второго шкива.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Тоже подпишусь, хотя по работе моей коробки, обороты не всегда одинаковые, иногда присутствует небольшой толчёк.
    Это ФРОДО. Тьфу феродо. )))))) То что отвечает за блокировку. Ну это моё предположение.

    - - - Добавлено - - -

    Promalper,
    А вы прям писатель фантаст. Для завода автомобиля значит аккума хватает а для первичной диагностики нифига.
    Даж материнская плата в компе и то только после старта проводит самодиагностику.

  5. #4935
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    "Конусные шкивы за счет давления масла в них сжимают сегменты ремня. Масло NS-1 для CVT непростое: при обычном давлении оно смазывает, как и обычное масло; при очень высоком давлении в зазоре сегмента и шкива – масло увеличивает трение сдвига, не давая сегменту смещаться относительно поверхности шкива."

    Собственно исходя из этого и можно предположить, что речь идёт о давлении масла в месте расположения самих конусов. Чтобы масло вдавливалось между конусом и ремнём. Если же он имел ввиду, что давление создаётся за счет сжатия конусов. То тогда масло просто выдавит из области контакта.
    я эту фразу понял так что шкивы сжимаются и увеличивают давление на ремень и естественно это давление прикладывается к масляной пленке между ремнем и конусами

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Это разные вещи, вытащите из своего сцепления пружинки и попробуйте тронуться плавно.
    пружинки- демпферы нужны несколько для другой цели Ступица соединена с диском подвижно, через демпферные пружины и фрикционные шайбы гасителя крутильных колебаний (видны на снимке), служащие для выравнивания колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих под влиянием переменных нагрузок и инерции массы при передаче его от двигателя к ведущим колёсам и обратно. При некоторых условиях эти колебания могут привести к поломке валов.
    попросту говоря для того чтобы погасить ударные колебания когда соединяется вращающийся коленвала двигателя и неподвижный вал КПП и плавность хода корзины тут ни каким боком не привязана, так же эти пружины гасят удары от трансмиссии например при пробуксовке колес.
    И следом еще вопрос а в тормозной системе с гидроусилителем что убрать нужно чтобы плавное торможение пропало?
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.02.2013 в 11:30.

  6. #4936
    Promalper
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Promalper,
    А вы прям писатель фантаст. Для завода автомобиля значит аккума хватает а для первичной диагностики нифига.
    Даж материнская плата в компе и то только после старта проводит самодиагностику.
    Фантаст - не фантаст, но после замены аккумулятора на новый проблема решается.

  7. #4937
    Pidzhel
    Участник
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    как появилась такая же проблема как у Pidhelя я уже диагностику сделан нормальную со сканером раз пять не каких ошибок не выскакивало. Датчик скорости верхний поменял оригенал брал в Ниссан центре причина замены летом был перегрев вариатора выскочила ошибка датчика я не стал ждать повторной ошибки сразу заменил. по последней проблеме с остановкой авто диагностику не делал, времени нет. с самодиагностикой не хочу заморачиватся, буду на быходных делать сканером.

    а проблеме Pidzhelя и своей я склоняюсь к степ мотору он меняет шаг ремня, при его зависании авто едет как будто на одной передаче. потеплеет займусь заменой.

    я так понял степ-мотор сводит и разводит конусы, как бы переключая виртуальные передачи.начинаеш движение до 1500 - 2000 тыс оборотов авто едет как будто на первой передаче, потом будто передача переключается и авто идёт бодрее, не толчков не пенков нет. это может стер-мотор подклинивать из за неисправности?

    - - - Добавлено - - -

    Pidzhel, а на старом вариаторе разгонялась плавно с самого старта?
    На старом всё было замечательно!!! ни рывков, ничего, нажал на педаль и помчал!!! Делал самодиагностику, 3 раза подряд! в 1й и 3й показала ошибку №9, а во 2й ничего не показала!!! я так понял что эту 9ю ошибку и будеи показывать, т.к. двигатель не работает! или я не прав???
    Сегодня поменял верхний датчик скорости - рывки пропали, разгон тоже плавным стал, как раньше!!! вот щас машина остынет, посмотрю, будет ли загораться лампочка CVT при пуске движка)!
    Последний раз редактировалось Pidzhel; 26.02.2013 в 15:14. Причина: забыл!

  8. #4938
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    И следом еще вопрос а в тормозной системе с гидроусилителем что убрать нужно чтобы плавное торможение пропало?
    Надо наоборот добавить. И гидроусилитель в рулевой рейке. А в тормозах вакуумный усилитель. Вот если вы гидро поставите то плавности не будет.
    Давлением масла нельзя добиться четких переключений. Конуса регулируются степ мотором, а давление масла выступает в роли рычага.
    И то никаких фактов это доказывающих пока нету. Кроме конечно степ мотора. Ему просто больше нечего делать в коробке кроме как конуса регулировать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Promalper Посмотреть сообщение
    Фантаст - не фантаст, но после замены аккумулятора на новый проблема решается.
    1% из 100.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pidzhel Посмотреть сообщение
    я так понял что эту 9ю ошибку и будеи показывать, т.к. двигатель не работает! или я не прав???
    Нет эту ошибку просто так самодиагностика не показывает. Проверьте разъём главный на варике. Возможно влага. Лучше вытащить просушить если есть влага. Залить литолом и воткнуть назад. Чтобы снижу вода туда не летела.

    Сегодня попытался отремонтировать датчик скорости. перепаял керамический конденсатор купленный за 42 рубля.
    Ночерком отпишу по результатам.

  9. #4939
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Да не обязательно... Ты когда на льду буксуешь, резина же у тебя не истирается. Так и тут...
    А вот тут самодиагностика нужна, причём не вынимая ключа, сразу после возникновения симптомов.
    Резина не истирается, а вот лед - на раз
    Ладно, спасибо за совет, обязательно сделаю самодиагностику когда в следующий раз возникнет проблема.


    Насчет общего спора о давлении, шкивах и степ-моторах: я, правда, подробно не следил за ходом разговора, но вот как я вижу работу вариатора:
    1) Масляный насос создает небольшое давление во всей полости вариатора, просто для того, чтобы все его части равномерно смазывались.
    2) За счет пружин шкивы сжимают ремень - дак вот между шкивами и ремнем, насколько я представляю, и существует большое давление, видимо эти самые ~30 атм. Давление это возникает исключительно из-за того, что ремень сжимают шкивы + за счет мизерной площади контакта каждого звена ремня со шкивом (для этого он и состоит из кучи плоских звеньев), ибо как мы помним из школьного курса физики - давление = сила / площадь контакта. Сила здесь большая - пружины шкивов весьма мощные, а площадь маленькая - так что по примерным прикидкам наверняка выйдет число около 30.
    Более того, главное свойство жижи NS-1(2) - низкий коэффициент трения при небольшом давлении, и очень высокий - при большом. В некоторых статьях это называют "фазовым переходом", хотя этот термин помоему здесь не применим. Для этого и нужно очень сильно сжимать ремень, иначе он будет просто скользить по "зеркальным" шкивам.
    3) Степ-мотор за счет червячной передачи преодолевает силу пружины и разжимает шкивы - ремень сползает до следующей точки контакта с ними. И наоборот - "расслабляется", тем самым давая "волю" пружине, шкивы сжимаются и выталкивают ремень вверх.
    4) Насчет датчиков скорости и положения ремня - я уверен, что датчики нужны для того, чтобы не переключать передачи при пробуксовке. Может быть конечно еще для чего-то, но положение ремня вряд ли определяется через них, т.к. положение ротора степ-мотора (читай: шагового мотора) можно определить без датчиков, на то он собственно и придуман. А следовательно, если мы знаем, насколько проворачивался степ-мотор, значит мы можем посчитать, насколько мы изменили положение шкивов. Источник:
    ...шаговые приводы позволяют получать точное позиционирование без использования обратной связи от датчиков углового положения...
    И кстати, самое главное подтверждение - это ручной режим вариатора (как у меня). В мозги зашиты 6 фиксированных ступеней, а это значит, что у мозгов есть возможность выставить четко нужное положение шкивов подав соотв. сигнал на степ-мотор, а это в свою очередь значит, что есть какой-то параметр/переменная в мозгах, в которой хранятся положения шкивов, соответствующих только положению ротора степ-мотора. Проще говоря, в мозгах хранится информация в таком виде: [положение ротора степ-мотора] => [положение шкивов].

    В конце концов, вариатор сам по себе - штука весьма надежная. Моей машине без малого 12 лет, коробка на ней скорее всего ни разу с завода не ремонтировалась (по крайней мере в России - 100%, а ввезена она в Россию в 2007г.), и до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) все в порядке. Если вы хотите логически придти к причине той или иной неисправности - начните с мотора, там гораздо больше деталей, которые могут сломаться

    Вот вроде б все, что хотел сказать. Не пинайте, если сморозил что-то не то, сильно в обсуждение не вдавался, еще раз повторяю
    Последний раз редактировалось nate; 26.02.2013 в 21:02.

  10. #4940
    сергей66
    Новичок

    вариатор проблема хелп

    при резком ускорении дергается.обороты резко с 4000 падают на3000 и начинает дерганье пока не збросиш обороты.ошибок нет ремень не проскальзывает .проверял нажал тормоз включил д и газ в пол обороты 2000.двиг.QR20.tp12кто знает что может быть помогите.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •