Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 495 из 501 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 5008
  1. #4941
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А в тормозах вакуумный усилитель. Вот если вы гидро поставите то плавности не будет.
    тормозная система гидравлическая (усилитель только на педаль чтобы мягкая была) рассуждая как выше, поршень тормозов должен чуть ли не стопорить при плавном нажатии на педаль,та же гидросистема что и на подьемнике,экскаваторе.
    Здесь тоже два гидроцилиндра маленький на педали, и большой -поршень на диск увеличивает усилие, и имеет плавный ход, вот и спрашиваю чего надо из гидросистемы тормозов убрать чтоб чуть нажал и тормозилдо не плавно,а сразу колом встали?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    И то никаких фактов это доказывающих пока нету. Кроме конечно степ мотора. Ему просто больше нечего делать в коробке кроме как конуса регулировать.
    ну я из салона тоже ручку гидрокоректора фар кручу и как бы фары регулируются и вроде предназначения у этой ручки другого нет как фары регулировать, да и переключается он ступенчато , а фары плавно движутся от одного положения до другого

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    И кстати, самое главное подтверждение - это ручной режим вариатора (как у меня). В мозги зашиты 6 фиксированных ступеней, а это значит, что у мозгов есть возможность выставить четко нужное положение шкивов подав соотв. сигнал на степ-мотор, а это в свою очередь значит, что есть какой-то параметр/переменная в мозгах, в которой хранятся положения шкивов, соответствующих только положению ротора степ-мотора.
    на то он и степ мотор (step-motor) т.е ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, за счет нескольких обмоток он умеет не врашатся как обычный мотор а проворачивать вал на определенный угол (шаг) и останавливатся .т.е управление у него выглядит так подали напряение это для него один шаг,убрали напряжение-стоит, подали снова еще шаг. В мозгах скорее всего зашито необхзоджимое количество шагов, для такого режима. Ну например 1 передача 5 шагов, 2 10 шагов и т.д. Цифровые микросхемы спокойно отрабатывают такое управление.
    В целом все работает так ка ки написал, сейчас только вопрос в том что есть ли помощь от давления масла при сжатии шкивов или давление масла не участвует в работе шкивов вовсе..

  2. #4942
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от сергей66 Посмотреть сообщение
    при резком ускорении дергается.обороты резко с 4000 падают на3000 и начинает дерганье пока не збросиш обороты
    Масло давно менял? У меня точно так же было перед тем, как ремень порвался. Начиналось с небольших рывков при разгоне, потом всё больше и больше.

  3. #4943
    ism
    Технарь
    Степ управляет клапаном в гидроблоке, который распределяет давление в шкивах...

  4. #4944
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а сразу колом встали?
    Както на мой взгляд это не совсем правильное сравнение, сцепление и тормоза совсем по разному работают. А гидропривод нужен лишь для того чтобы передать усилие из точки А в точку Б. Не будь там гидропривода а простые рычаги то сложно было бы создать плавность. Но тотже степ мотор смог бы плавно передать усилие.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну я из салона тоже ручку гидрокоректора фар кручу и как бы фары регулируются и вроде предназначения у этой ручки другого нет как фары регулировать, да и переключается он ступенчато , а фары плавно движутся от одного положения до другого
    Ктото вообще говорил пару страниц назад что степ мотор весь пластиковый. Корректор фар можно отследить что он делает. А степ мотор вы тоже можете отследить?.
    Считаю что ваш пример с корректором фар не к месту.

  5. #4945
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    степ мотор смог бы плавно передать усилие
    По-моему ты троллишь тему... Степ мотор ни чего не передаёт... он тупо гоняет клапан туда-сюда, туда-сюда.

  6. #4946
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Степ управляет клапаном в гидроблоке, который распределяет давление в шкивах...
    Где этот клапан? Ткните пальцем на схеме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    По-моему ты троллишь тему... Степ мотор ни чего не передаёт... он тупо гоняет клапан туда-сюда, туда-сюда.
    Факты на стол. чтобы гонять клапан туда сюда и поменьше можно было бы агрегат сделать.

  7. #4947
    ism
    Технарь
    Ищи, читай, вникай... хлеб за ртом не ходит.

  8. #4948
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Не вижу... Ошибку выдаёт...
    Прикрепил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Ищи, читай, вникай... хлеб за ртом не ходит.
    Уважаемый, писанули фразу, извольте обосновать. А "мешки ворочать" я тоже могу.
    Миниатюры Миниатюры Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0294.jpg   Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0293.jpg   Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0292.jpg   Вариатор: вопросы и проблемы-dsc_0289.jpg  

  9. #4949
    ism
    Технарь
    Мешки ворочать может даже даун, а поискать информацию и во всём разобраться может, видимо, не каждый. Доказывать очевидные вещи не считаю нужным. Гугл/яндекс в помощь: забей в поисковик гидросхема вариатора. Например вот тут в конце картинки (синие) внимательно посмотри http://www.super-trans.net/10.html

  10. #4950
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Мешки ворочать может даже даун, а поискать информацию и во всём разобраться может, видимо, не каждый. Доказывать очевидные вещи не считаю нужным. Гугл/яндекс в помощь: забей в поисковик гидросхема вариатора. Например вот тут в конце картинки (синие) внимательно посмотри http://www.super-trans.net/10.html
    Ну наконец-то
    Спасибо большое

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А степ мотор вы тоже можете отследить?.
    В том-то и дело, что да. Об этом Роман выше писал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    Резина не истирается, а вот лед - на раз
    Правильно он как смазка работает.... хотя правда, пример не очень.
    Я имел в виду, что при проскальзывании не обязательно образуются повреждения на поверхности шкивов, жижа при проскальзывании может выступать в роли смазки... как масло во вкладышах

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Давлением масла нельзя добиться четких переключений
    Именно для "чёткости" передачи усилия и используются в гидравлике масла (пардон, гидравлические жидкости), в виду своей крайне малой сжимаемости

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 451
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:50
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •