Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 496 из 501 ПерваяПервая ... 396446486494495496497498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,960 из 5008
  1. #4951
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Не будь там гидропривода а простые рычаги то сложно было бы создать плавность
    в том же сцеплении тросовой привод (Р11,ВАЗ2110)так же прекрасно создает плавность хода, как и гидропривод. а сравнение как раз правильное, помнится выше тут утверждалось что гидроцилиндр не может создавать плавное движение . если в вариаторе дейстьвительно давление масла участвует в движении конусов то оно вполне в состоянии их сжимать плавно
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А степ мотор вы тоже можете отследить?.
    естественно, нужна схема-драйвер управления шаговым двигателем (такие схемы есть в принтерах, принтеры вообще сделаны на шаговых двигателях таких же степ-моторах только меньшей мощности и точность шага у них повыше) способная потянуть мощность шагового мотора и можно не только отследить визуально но и измерить сколько шагов делает двигатель причем для этого степ даже вынимать не нужно будет из вариатора достаточно добраться до его колодки

    - - - Добавлено - - -

    ism,Серега привет! Ты откуда выпал!? сто лет тебя не читал!

  2. #4952
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ism,Серега привет! Ты откуда выпал!? сто лет тебя не читал!
    Здарова, Ромка! Почту засыпало уведомлениями про вариатор... дай думаю гляну что там происходит

  3. #4953
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Мешки ворочать может даже даун, а поискать информацию и во всём разобраться может, видимо, не каждый. Доказывать очевидные вещи не считаю нужным. Гугл/яндекс в помощь: забей в поисковик гидросхема вариатора. Например вот тут в конце картинки (синие) внимательно посмотри http://www.super-trans.net/10.html
    Во спасибо большое, надо было сразу сунуть ссыль.
    А то тут бывают знатоки которые ремонтируют вариатор заменой аккумулятора.
    Извините если нагрубил.



    Модераторы поднимите ссыль в самый первый пост чтоб всем было понятно прежде чем писать сюда)))

    - - - Добавлено - - -

    ROW111, Я нашёл своё сообщение где накосячил. Я имел в виду, что обычным давлением не добиться четкого плавного изменения положения конусов. А степ мотор фиксируется определённом положении тем самым четко выставляет нужное значение.

    А по поводу отслеживания степ мотора я имел ввиду что визуально как например с фарами не отследить.

  4. #4954
    /VL@D//
    Старожил
    #_SERGEY_#,
    А то тут бывают знатоки которые ремонтируют вариатор заменой аккумулятора.
    Извините если нагрубил.
    АХАХА) фантасты))))

  5. #4955
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Масло давно менял? У меня точно так же было перед тем, как ремень порвался. Начиналось с небольших рывков при разгоне, потом всё больше и больше.
    У меня вот наоборот, при резком ускорении - как по маслу разгоняется, идеально. А вот если педаль еле касаться - тогда дергается, и то не всегда... Масло менял две недели назад, причем полностью, со снятием поддона (при замене степ-мотора).
    Видимо тоже стоит ждать обрыва ремня... Надо бы прицениться заранее...

  6. #4956
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от nate Посмотреть сообщение
    У меня вот наоборот, при резком ускорении - как по маслу разгоняется, идеально. А вот если педаль еле касаться - тогда дергается, и то не всегда... Масло менял две недели назад, причем полностью, со снятием поддона (при замене степ-мотора).
    Видимо тоже стоит ждать обрыва ремня... Надо бы прицениться заранее...
    Похоже на ГТ. Ну мне так кажется. Если плавно ускоряться ГТ остаётся заблокирован. А если быстро то он разблокируется и усилие передаётся за счет лопастей ГТ. Феродо уже не выполняют свою функцию и идёт проскальзывание от сюда и рывки.
    Это как с обычным сцеплением. если ему кирдык пришёл то плавно хрен тронешься. Будет дергаться авто.

  7. #4957
    ism
    Технарь
    На плавность хода влияет состояние канавок на валу и конусах и состояние их подшипников (шарики в канавках) . Ну и конечно наличие износа на поверхностях конусов.
    Последний раз редактировалось ism; 28.02.2013 в 10:13.

  8. #4958
    сергей66
    Новичок
    срочно нужна помощью.при резком ускорении толчки.вариатор 2л р12.масло поменяно ошибок нет.при плавной ускорении все ок.в чем может быть дело?пр оборотах более 3000 идут толчки
    Последний раз редактировалось сергей66; 28.02.2013 в 16:42.

  9. #4959
    masta
    Участник
    К чему готовиться подскажите? При плавном разгоне до 2000 об., происходит подтупливание-рывки обороты падают 1500 об, даешь газу поехала. Если трогаться по-динамичней до 3000 об, такого нет. Еще у кого вариатор подскажите при быстром переключении с задней передачи на переднюю и с половиной газа у вас происходит резкий рывок, бывает даже как удар? Если все делать плавно проблем нет.

  10. #4960
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от masta Посмотреть сообщение
    при быстром переключении с задней передачи на переднюю
    думаешь у тебя формула 1? варик это стариковский стиль езды плавненько без рывков...

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •