Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 497 из 501 ПерваяПервая ... 397447487495496497498499 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 4,970 из 5008
  1. #4961
    Pipivan
    Старожил
    Хочешь убить вариатор? Делай так:
    Цитата Сообщение от masta Посмотреть сообщение
    при быстром переключении с задней передачи на переднюю и с половиной газа

  2. #4962
    /VL@D//
    Старожил
    masta,
    при быстром переключении с задней передачи на переднюю и с половиной газа у вас происходит резкий рывок, бывает даже как удар?
    переключать с R на D, нужно когда тормоз держишь) т.е при полной остановке... а так да, варик помрёт) это у знакомого на тайоте варик помер, он на 50км\ч с D на R переключил случайно) кнопка блокировки на рычаге не работала) так там сразу всему пи... настала)))

  3. #4963
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от masta Посмотреть сообщение
    При плавном разгоне до 2000 об., происходит подтупливание-рывки обороты падают 1500 об
    Рывки или рывок? У меня обороты с 2000 до 1200 падают + толчёк небольшой иногда. Насколько это нормально я не знаю (имею в виду толчёк), но эти симптомы связаны с блокировкой гидротрансформатора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от masta Посмотреть сообщение
    Еще у кого вариатор подскажите при быстром переключении с задней передачи на переднюю и с половиной газа у вас происходит резкий рывок, бывает даже как удар? Если все делать плавно проблем нет.
    С задней на переднюю надо плавно переключаться, промежутки на тормозе выдерживать. Удар может присутствовать и если всё делать правильно, такое бывает после ошибки степ-мотора или датчика, как правило после этого машина идет мягко, вариатор переключается адекватно, как будто перезагрузка произошла.....

  4. #4964
    masta
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Рывки или рывок? У меня обороты с 2000 до 1200 падают + толчёк небольшой иногда. Насколько это нормально я не знаю (имею в виду толчёк), но эти симптомы связаны с блокировкой гидротрансформатора.

    - - - Добавлено - - -

    С задней на переднюю надо плавно переключаться, промежутки на тормозе выдерживать. Удар может присутствовать и если всё делать правильно, такое бывает после ошибки степ-мотора или датчика, как правило после этого машина идет мягко, вариатор переключается адекватно, как будто перезагрузка произошла.....
    Единственный нормальный ответ, а то как бабки на скамейке, я знаю что такое вариатор и что надо ездить плавно. У меня рывок с задней на переднюю происходит при полной остановке авто и переключении передачи, я же не полный дибил щелкать переднюю пока машина в движении, у меня рывка нет только при очень плавном нажатии газа, понятно я уже надрочился, но моя жена, так с ходу не может, хотя газу много не дает, вот и интересует у кого как.

    Вообщем мне интересно к чему готовиться, скидывать авто или катать дальше, у меня двигатель qr25 и варик найти будет большой проблемой

    При падании оборотов бывает как сказал SPM, бывает будто подтупливает из за нехватки бенза, три рывка

  5. #4965
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от masta Посмотреть сообщение
    у меня двигатель qr25 и варик найти будет большой проблемой
    Да у вас там разборок японских авто должно быть немеряно. Варики различаются только колоколом стыковки к двигателю. В остальном внутри всё одинаково. Даж CVT и CVT-M6. одинаковые. разница только в мозгах которые делают виртуальные передачи.

  6. #4966
    Pipivan
    Старожил
    Ну вот, что за люди!? Прежде чем задавать вопросы хоть бы тему немного почитали. Этот вопрос обсуждался уже не раз. А то спрашивают, а потом обижаются, что сразу же им по полочкам всё не разложили.

  7. #4967
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от masta Посмотреть сообщение
    меня двигатель qr25
    На qr20 один в один стоит, по всем дырочкам и крепежам, насколько я в курсе (если ошибаюсь поправьте).

    Вообще, ДВ в своём репертуаре конечно
    Ты если варик крякнет мне пиши, я тебе с Барнаула вышлю контрактный

    Если без шуток, то ты пиши если что. Я дам адреса в Х, где твой варик контрактный есть

  8. #4968
    masta
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    На qr20 один в один стоит, по всем дырочкам и крепежам, насколько я в курсе (если ошибаюсь поправьте).

    Вообще, ДВ в своём репертуаре конечно
    Ты если варик крякнет мне пиши, я тебе с Барнаула вышлю контрактный

    Если без шуток, то ты пиши если что. Я дам адреса в Х, где твой варик контрактный есть
    qr25 мощнее 20ки, передаточные числа такие же? блок управления вариатором? да в конце концов нагрузка выше у такого двигла на варик... так то если подходит с qr20 тогда не проблема, распилов примьер валом у нас

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Ну вот, что за люди!? Прежде чем задавать вопросы хоть бы тему немного почитали. Этот вопрос обсуждался уже не раз. А то спрашивают, а потом обижаются, что сразу же им по полочкам всё не разложили.
    500 страниц темы? вы бы стали все перечитывать? я листанул 10 страниц и особо ответа на свой вопрос не нашел

  9. #4969
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Десять. Ха. Я 200 листанул. И примерно въехал в тему. Это у нас форум такой добрый. И админы не злые. А 4PDA к примеру первый раз предупреждают на второй банят. И одинаковых вопросов не возникает. из-за этого и тема меньше по страницам.


    Я чтото теперь не совсем вкурил с датчиками скорости, нахрена они тогда нужны если положение ремня определяется степ мотором

  10. #4970
    QpiX
    Старожил
    НАрод пару раз на ютубе посмотрел как варик на видосе крутица и все все знают уже


    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Похоже на ГТ. Ну мне так кажется. Если плавно ускоряться ГТ остаётся заблокирован. А если быстро то он разблокируется и усилие передаётся за счет лопастей ГТ.
    Абсурд. Учите матчасть. В начале движения ГТ разблокирован. Момент передается через жидкость и лопасти. По достижению , кажется 7 км в час , он блокируется.
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Я чтото теперь не совсем вкурил с датчиками скорости, нахрена они тогда нужны если положение ремня определяется степ мотором
    Положение ремня определяется не степмотором ,а расстоянием между конусами шкивов
    Датчики скорости вращения первичного и вторичного вала нужны для того , чтоб мозг знал с какой скорость вращаются соответствующие валы.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •