Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 501 из 501 ПерваяПервая ... 401451491499500501
Показано с 5,001 по 5,008 из 5008
  1. #5001
    #_SERGEY_#
    Старожил
    У меня НЕ типтроник а радиатор отдельно.
    Мне кажеться всё зависит от поставщика частей на завод.
    Завалялись радиаторы автоматные на складе у компании вот она по дешёвке их на завод ниссана и поставила.

  2. #5002
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Мне кажеться всё зависит от поставщика частей на завод.
    Завалялись радиаторы автоматные на складе у компании вот она по дешёвке их на завод ниссана и поставила.
    ага. а ниссан хренак по быстрому роботов перенастроил под новый крепеж радиаторов и инженеры быстренько пересчитали хватит ли площади радиатора для охлаждения, а так же ниссан напряг поставщика трубок подводящих чтобы они по быстрому сменили конфигурацию под новый дешевый радиатор..ню-ню..

  3. #5003
    admin
    Админ
    Эта тема автоматически закрыта по причине превышения лимита сообщений. Продолжение здесь

  4. #5004
    a.s.d
    Новичок

    Вариатор, при 120км обороты 4500-5000

    Друзья приветствую, прошерстил весь форум, а решение проблемы не нашел. Проблема заключается в следующем, при скорости 120 км в час обороты не менее 4.500. В связи с этим у меня дикий расход топлива. Больше 160 она не едет т.к. Срабатывает отсечка, потому что обороты достигают красной шкалы!!! Ко всему этому не работает ручной режим, только драйв, нейтралка, задняя скорость и пониженная! Очень прошу помощи, что это может быть и как исправить?

  5. #5005
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от a.s.d Посмотреть сообщение
    Больше 160 она не едет т.к. Срабатывает отсечка
    Цитата Сообщение от a.s.d Посмотреть сообщение
    как исправить?
    Менять Примеру с вариатором на самолет.

  6. #5006
    a.s.d
    Новичок
    Познавательный ответ, а по делу, что нибудь будет? Или только ненужные советы?

  7. #5007
    Astema
    Новичок

    Тема новичка Помогите с вариатором последний крик души

    машина nisssan tino 99 года 2 литровый бензин коробка вариатор...... после 10-15 мин езды машину начинает дергать... или сама начинает при скорости сбрасывать.... после этого она ездит на одной передачи (повышенной) при остановке и старте начинает буксовать и медленно разгоняться.... но после того как выключить и охладить машину все работает как часы... и круг повторяется... недавно менял степ мотор на новый... поставил дополнительный радиатор масляный для коробки с вентилятором который постоянно работает в и тоге можно кататься больше пол часа если не превышать скорость больше 90 -100 км....

    - - - Добавлено - - -

    Кто шарит подскажите можно ли на CVT вместо NS1 залить масло простое от акпп?? и если уже залил что от не го можно ожидать? и может ли от этого быть такой сидром который я описал сверху ?

  8. #5008
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от Astema Посмотреть сообщение
    можно ли на CVT вместо NS1 залить масло простое от акпп??
    и то сделал и другое сделал а на самом главном сэкономил Масло лучше замени. Только NS1 .

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •