У меня НЕ типтроник а радиатор отдельно.
Мне кажеться всё зависит от поставщика частей на завод.
Завалялись радиаторы автоматные на складе у компании вот она по дешёвке их на завод ниссана и поставила.
У меня НЕ типтроник а радиатор отдельно.
Мне кажеться всё зависит от поставщика частей на завод.
Завалялись радиаторы автоматные на складе у компании вот она по дешёвке их на завод ниссана и поставила.
ага. а ниссан хренак по быстрому роботов перенастроил под новый крепеж радиаторов и инженеры быстренько пересчитали хватит ли площади радиатора для охлаждения, а так же ниссан напряг поставщика трубок подводящих чтобы они по быстрому сменили конфигурацию под новый дешевый радиатор..ню-ню..
Эта тема автоматически закрыта по причине превышения лимита сообщений. Продолжение здесь
Друзья приветствую, прошерстил весь форум, а решение проблемы не нашел. Проблема заключается в следующем, при скорости 120 км в час обороты не менее 4.500. В связи с этим у меня дикий расход топлива. Больше 160 она не едет т.к. Срабатывает отсечка, потому что обороты достигают красной шкалы!!! Ко всему этому не работает ручной режим, только драйв, нейтралка, задняя скорость и пониженная! Очень прошу помощи, что это может быть и как исправить?
Познавательный ответ, а по делу, что нибудь будет? Или только ненужные советы?
машина nisssan tino 99 года 2 литровый бензин коробка вариатор...... после 10-15 мин езды машину начинает дергать... или сама начинает при скорости сбрасывать.... после этого она ездит на одной передачи (повышенной) при остановке и старте начинает буксовать и медленно разгоняться.... но после того как выключить и охладить машину все работает как часы... и круг повторяется... недавно менял степ мотор на новый... поставил дополнительный радиатор масляный для коробки с вентилятором который постоянно работает в и тоге можно кататься больше пол часа если не превышать скорость больше 90 -100 км....
- - - Добавлено - - -
Кто шарит подскажите можно ли на CVT вместо NS1 залить масло простое от акпп?? и если уже залил что от не го можно ожидать? и может ли от этого быть такой сидром который я описал сверху ?
Здравствуйте, у меня ниссан п12 2002 qr20de недавно приобрёл, теперь проблема в том что, иногда машина не едет больше 20, перезапустить двигатель приходится 2-3 раза потом норм едет, вариатор самодиагностировал как вы написали, но у меня начинается со старта 2 сек потом мигание на 12 останавливается на 2 сек, потом снова так продолжается пока не выключить, просканировал с elm нашел ошибку P1778 stepmotor. Можете подсказать куда копать дальше
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте, у меня ниссан п12 2002 qr20de недавно приобрёл, теперь проблема в том что, иногда машина не едет больше 20, перезапустить двигатель приходится 2-3 раза потом норм едет, вариатор самодиагностировал как вы написали, но у меня начинается со старта 2 сек потом мигание на 12 останавливается на 2 сек, потом снова так продолжается пока не выключить, просканировал с elm нашел ошибку P1778 stepmotor. Можете подсказать куда копать дальше
Дык сам уже ответ написал! Дальше в магазин за новым степ-мотором и потом на замену..а так у тебя вариатор в аварию падает по степмотору и потому едет в аварийном режиме максимум 20км/ч (ну типа чтоб до СТО дополз).
з.ы. в отчетах вопросы задавать запрещено! На форуме есть куча тем ищи подходящую и там спрашивай. твой пост перенес .