Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 57 из 501 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 5008
  1. #561
    Ben
    Старожил

    срочно помогите может кто знает!

    еще как вариант- так как обороты были высокие(правда смотря сколько ехать) может масло просто угарело...законы физики никто не отменял,на высоких обортах жор масла увеличивается

  2. #562
    s_saska
    Участник

    Проблема с вариатором

    2 a1a2 сними фишку с варика
    (примерно под акб) и попробуй поехать назад вперед, если едет то наверняка степ мотор или сопротик
    и тут еще почитай
    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071
    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069

  3. #563
    cyprinus
    Участник

    Проблема с вариатором

    Народ, HELP!!! Вчера столкнулся с похожей ситуацией. После 1 часа в пробках, в очередной раз трогаюсь с места, а CVT как будто работает в режиме "+\-" - повышение оборотов не сопровождается сменой передаточного числа. Т.е., если можно так сказать, я ехал на "первой" 2500\мин - 20км\ч. Остановился, заглушил; при включении зажигания лампочка CVT не загорелась, глюк продолжился. Заглушил еще раз, постоял подольше; включаю зажигание - лампа CVT мигнула раз 10 и погасла - завожу, еду - вроде прошло. Ситуация повторилась через пару километров, вылечилась так же.
    Расскажите, может кто сталкивался с подобным. И какие ошибки вообще может выдавать лампа CVT, инструкции-то нет(((
    P.S. жидкость проверял - в норме.

  4. #564
    .47
    Участник

    Проблема с вариатором

    Растянут ремень варика не срабатывает степ мотор.

  5. #565
    Slava (70)
    Участник

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от s_saska
    Сделайте самодиагностику и всё станет ясно

  6. #566
    .47
    Участник

    Проблема с вариатором

    Тут и так всё ясно напиши мне в личку чтобы без лишней воды подумать что тебе делать я сам недавно такие траблы решил.

  7. #567
    dfl12
    Участник

    Вариатор

    У меня такая же ситуация, скажите, у вас прошло, делали что, диагностировали ? или просто забили, тогда сейчас как, стало ли хуже?

  8. #568
    Bubble^gum
    Участник

    Вариатор

    у меня на п11 все тоже самое.
    хохма: сегодня решил поменять масло в коробке (варике) заехал, мастер приемщик зализаиет под машину и грит, а кто тебе сказал что у тебя варик? я говорю я и сам знаю что варик у меня, он такой нифига у тебя не варик а обычный автомат, залез в салон посмотрел на селектор и грит точно автомат чо ты типо мне мозги паришь, у варика не бывает поддонов, а у тебя есть. в общем после ругани все закончилось только лишь заменой масла в движке вот такой народ работает у них еще и специалист епрст!
    а теперь вопрос, сколько литров нужно в варик? и действительно ли у вариков не должно быть поддонов?
    замена производится путем откручивания снизу пробки и заливом нового масла ч/з щуп?

  9. #569
    ATM
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Bubble^gum
    замена производится путем откручивания снизу пробки и заливом нового масла ч/з щуп?
    Да именно так производится частичная замена NS1. Я сам так делал: откручивал пробку снизу, сливалось масла примерно 3,9 литра, затем пробку закручивал, наливал с помощью воронки свежее масло через щуп (то же количество, что и вытекло). Через одну тысячу км повторил. И вся любовь

  10. #570
    Alex_lk
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от ATM
    Цитата Сообщение от Bubble^gum
    замена производится путем откручивания снизу пробки и заливом нового масла ч/з щуп?
    Да именно так производится частичная замена NS1. Я сам так делал: откручивал пробку снизу, сливалось масла примерно 3,9 литра, затем пробку закручивал, наливал с помощью воронки свежее масло через щуп (то же количество, что и вытекло). Через одну тысячу км повторил. И вся любовь
    Эт точно, масло сливается через сливную пробку, а заливается через щуп. Вот только, почему так мало масла вошло? В вариатор входит 8-9 литров (у меня столько вошло, но у меня снимали поддон ("НА ВАРИАТОРАХ ЕСТЬ ПОДДОН"), и еще, через щуп продували воздухом, под давлением). Замену лучше производить полную, а не частичную. Менять, опять же, лучше со снятием поддона, и чисткой фильтра. А по километражу, не стоит превышать 30 000 км. между заменами. По поводу масла, в варике оно всегда будет "чистое", а если вдруг, стало "грязное" - могут быть проблемы с вариком.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •