Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 60 из 501 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 5008
  1. #591
    Alexeus
    Старожил

    Вариатор

    диагност, скай-лайн сервис. москва

  2. #592
    MoZG
    Участник

    Вариатор

    неужели никто не знает такой случай http://www.primera-club.ru/forum/topic/12744.htm

  3. #593
    matvey
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от MoZG
    неужели никто не знает такой случай http://www.primera-club.ru/forum/topic/12744.htm
    Я про такое не слышал , если потом едет нормально то ничего страшного скорее всего какой нибудь датчик в варике .Ну сгоняй или позвани Ариду , какие проблеммы.

  4. #594
    Вальд
    Участник

    вопрос по вариатору

    То же самое. Грешу на вариатор. Он у меня глючить начал.
    Трогаюсь, потом как бы удар и машина колом встает. Если завести и прогреть, то едет нормально.

  5. #595
    Stalker409
    Участник

    Вариатор

    Тут выше писалось о замене масла в АКП CVT
    буквально позавчера 26-10-08 проводил ТО 60.000
    более подробно здесь:
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/27.htm?330
    у официалов Nissan на Таганке
    в заказ-наряде было отражено:
    замена масла с АКП CVT = 8.1 л. -
    фактически был произведен обычный слив...
    итого вместо заявленных 8,1 фактиечески залили 4,7 л.

    после прочтения данного раздела появились вопросы!
    1.допускается ли такая замена масла в АКП CVT ? : - т.е упрощенка без продува, если изначально в предварительном акте по работам и расходникам отражено было 8,1л.
    фильтр для вариатора не менялся!

  6. #596
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Вариатор

    обязательно должны были поменять фильтр , прокладку и масло само !

  7. #597
    Stalker409
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    обязательно должны были поменять фильтр , прокладку и масло само !
    реально меняли методом обычного слива.
    соответственно залито было новое масло объемом 4,8 литра фильтр точно не менялся....
    а что за прокладка?
    можно немного поподробнее или дайте ссылку где можно почитать и приобщится к просвещеннным!
    заранее БЧС

  8. #598
    matvey
    Старожил

    Вариатор

    Производитель не рекомендует менять как на акпп с промывкой , в варике меняется как тебе и меняли только вот фильтр нуно было поменять.

  9. #599
    Shtefan
    Участник

    Вариатор

    Дядя Арид насчёт смены масла сказал такое, что через 30 и 60 тыс замена того, что вытекло через сливную пробку (~4,5 л), с заливкой через отверстие куда щуп вставляется, через 80 тыс с отвинчиванием поддона и сменой фильтра теже самые 4,5 литра. 8 литров заливают после ремонта, когда сливают всё-всё-всё.

  10. #600
    alex883
    Новичок

    Вариатор

    Подскажите, что за х..я с вариатором на холодный движок дергается при трогании, при резком газе ощущение что как будто "пробуксовывает" , перестает дергаться когда проеду 10-15 км, но опять же при резком газе небольшие рывки и "пробуксовка". Разговаривал с сервисе якобы "растянулся" ремень в варике. Что это может быть и можно ли его подтянуть?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •