Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 62 из 501 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 5008
  1. #611
    romalex
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от СаняK))
    Вредно! На скорости делать и то, и другое!
    Цитата Сообщение от Жестокий убийца
    если едешь на D отпускаешь газ переключаешся на N едешь накатом и че можно воткнуть D? Это разве не вредно для варика? И от чего все таки толчек бывает когда снова на газ нажмешь?
    Вредно! На скорости делать и то, и другое! Вот насколько, сказать не могу, раз на раз?!
    Люди!
    Так каково последнее мнение по поводу можно ли при качении переключаться с "D" на "N" и обратно? Или вообще не ходить накатом? Что скажете? Очень интересует данный вопрос, т.к. не хочется убить родной любимый вариатор. Откликнитесь!

  2. #612
    romalex
    Участник

    Научите ездить на вариаторе

    Цитата Сообщение от GeoloГ
    Я надеялся с помощью типтроника получится эффект кик-дауна, топнул и взлетел! По трассе еще не ездил, не знаю как себя поведет в экстренных ситуациях. Я про такие ситуации и спрашивал, если придется резко пойти на обгон.
    Кто хотел полетать? Совсем полетать как на Ферарри не получится.
    [quote=Alexeus ]
    [quote=Ton4ik ]
    крутящий момент и сцепление друг с другом. Например, в двигателях внутреннего сгорания — кольца из стали, а сам блок — из чугуна, и это предотвращает задиры. Скажем так, эта коробка — для дедушек и женщин, но не для тех, кто любит погонять!


    Я на обгон хожу при "типа спорт-режиме". Всеж таки это не спртивный автомобиль, а мирный семейный седан. Но одно дело ускоряться "просто тапок в пол" и другое при быстром двойном нажатии на педаль газа. При этом обороты двигателя зависают где-то на 5000 и полетели! Все это я нашел здесь же на форуме и пользуюсь и очень пригодилось. Пробуйте! Вам понравиться!

  3. #613
    romalex
    Участник

    Научите ездить на вариаторе

    Чето я напутал с цитатами! Решил повторить самое главное:


    Я на обгон хожу при "типа спорт-режиме". Всеж таки это не спртивный автомобиль, а мирный семейный седан. Но одно дело ускоряться "просто тапок в пол" и другое при быстром двойном нажатии на педаль газа. При этом обороты двигателя зависают где-то на 5000 и полетели! Все это я нашел здесь же на форуме и пользуюсь и очень пригодилось. Пробуйте! Вам понравиться!

  4. #614
    avidos
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от romalex
    Так каково последнее мнение по поводу можно ли при качении переключаться с "D" на "N" и обратно?
    при качении, т.е. когда машина находится в движении переключать коробку НИКУДА НЕ НАДО!!! пожалей варик. он конечно может и снесет издевательства над собой, но потом отомстит...

    ЗЫ: не скромный вопрос - а зачем преключать то? полстакана/стакан бензина сэконномить? я вас умоляю...

  5. #615
    lmq
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от avidos
    пожалей варик. он конечно может и снесет издевательства над собой, но потом отомстит...
    Да ладно. Чего людей лечить-то. Никакой проблемы в том чтобы отключить коробку при движении накатом нет. Шкивы при этом крутятся сами по себе, а колеса сами по себе. Вот если на скорости и случайно, вот тогда надо аккуратнее включать всмысле уравнивать скорости вращения колес и обороты двигателя. В этой ситуации лучше остановиться. Все абсолютно так же как и механике. Я всегда перед красным светофором нейтралку включаю и докатываюсь. Вариатор конечно капризная вещь, но не до такой же степени.

  6. #616
    avidos
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от lmq
    Цитата Сообщение от avidos
    пожалей варик. он конечно может и снесет издевательства над собой, но потом отомстит...
    Да ладно. Чего людей лечить-то. Никакой проблемы в том чтобы отключить коробку при движении накатом нет. Шкивы при этом крутятся сами по себе, а колеса сами по себе. Вот если на скорости и случайно, вот тогда надо аккуратнее включать всмысле уравнивать скорости вращения колес и обороты двигателя. В этой ситуации лучше остановиться. Все абсолютно так же как и механике. Я всегда перед красным светофором нейтралку включаю и докатываюсь. Вариатор конечно капризная вещь, но не до такой же степени.
    я не доктор, лечить не умею...

    читаем внимательно: вопрос был про туда и Обратно - с D в N оно может и ниче, но вот обратно + на скорости = убъешь варик. и потом ЗАЧЕМ?... старая тазиковая привычка - пора избавляться. нет более контролируемого торможения, чем торможение двигателем

  7. #617
    lmq
    Старожил

    Вариатор

    на вариаторе двигателем не потормозишь

  8. #618
    avidos
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от lmq
    на вариаторе двигателем не потормозишь
    а чем по вашему машина тормозит когда газ бросаешь? + еще типтроник есть

  9. #619
    lmq
    Старожил

    Вариатор

    по-нашему тормозит только за счет силы трения качения
    про троник разговор отдельный

  10. #620
    avidos
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от lmq
    по-нашему тормозит только за счет силы трения качения
    это только в случае, если в N

    если в D, то передача (минимум первая) всегда включена и никакого свободного качения нет.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •