Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 63 из 501 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 5008
  1. #621
    lmq
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от avidos
    если в D, то передача (минимум первая) всегда включена и никакого свободного качения нет.
    Включена, но когда скорость меньше км 10-15 (точно не замерял), а до этого момента при сбросе газа трансмиссия отключена от двигателя я так полагаю в гидротрансформаторе, потому что больше негде. И это, на моей по крайней мере машине, отчетливо заметно. Нет у нее характерного механической коробке торможения двигателем при сбросе газа на скорости. При ее снижении до тех же 10-15км/ч ощущатся толчек который никак не спутаешь с включением трансмиссии. И так по-моему на всех автоматических коробках.

  2. #622
    matvey
    Старожил

    Вариатор

    А кстати кто что скажет про разгон тапка в пол в режиме L . сегодня попробовал обороты под 6000 и разгоняется как спорткар ,даже страшно стало за варик, разогнался на коротком участке до 120 педаль отпустил ,а обороты не упали пока машина совсем не остановилась.
    Наверное это очень вредно , кто что думает ?

  3. #623
    MoZG
    Участник

    Вариатор

    а на доливку где можно найти масло, только в литровых бутылках... а то 4 литра не хочется брать... и можно ли купить бутылочку другого и доливать?

  4. #624
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Вариатор

    можно литрушки купить ... другое ничего не смей доливать !!!!!!!!

  5. #625
    Примавод
    Участник

    Вариатор

    Литрушки не видел не слышал,можно только на сервисах купить на разлив по 500 р за литр.А разве на вариках может масло уходить?Мне кажется не должно, иму просто некуда уходить

  6. #626
    MoZG
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Примавод
    Литрушки не видел не слышал,можно только на сервисах купить на разлив по 500 р за литр.А разве на вариках может масло уходить?Мне кажется не должно, иму просто некуда уходить
    я читал на форуме гдето, то что если быстро ехать на длинное расстояния то масло сжирается... и тем более зачем тогда там щуп?!

  7. #627
    Примавод
    Участник

    Вариатор

    За 50 тыш ни грама не ушло,а щуп для замены масла

  8. #628
    rybin
    Участник

    Вариатор

    Вот и я загнал свою приму на СТО, варик накрылся. Диагностика покозала датчики скоррости валов и степ-мотор, на сто-охи говорят что надо поменять лиш стартовый покет фрикционов в ГТ, что мол пробуксовывает и комп не знает в чем дело и пишит датчики... вобщем вскрывать будут мой коробас, хотя может меня и разводят на снять поставить коробку, ведь если просто степ помемять то ее снимать не надо... (симптомы как у всех 30км не быстрее) кто что думает?

  9. #629
    Paulaner
    Участник

    Люди добры помогите!!!!!

    такая же херь. только пробуксовку не заметил

  10. #630
    Уральский
    Участник

    Вариатор

    Привет всем! Кто знает подскажите: При переключении на вариаторе с режима N на D или с Р на R- ощущается толчок, небольшой, но ощутимый, это нормально??? или что-то не в порядке?
    На Автомате такого никогда не замечал.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •