Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 64 из 501 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 5008
  1. #631
    Mr.TAU
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от matvey
    А кстати кто что скажет про разгон тапка в пол в режиме L . сегодня попробовал обороты под 6000 и разгоняется как спорткар ,даже страшно стало за варик, разогнался на коротком участке до 120 педаль отпустил ,а обороты не упали пока машина совсем не остановилась.
    Наверное это очень вредно , кто что думает ?
    Думаю, что однозначно не полезно это как механику до 120 на первой передаче разкрутить, даже хуже...

  2. #632
    Mr.TAU
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Уральский
    Привет всем! Кто знает подскажите: При переключении на вариаторе с режима N на D или с Р на R- ощущается толчок, небольшой, но ощутимый, это нормально??? или что-то не в порядке?
    На Автомате такого никогда не замечал.
    Такое бывает, старайся производить переключения когда обороты х.х. упадут в норму, и тормоз жми посильней , толчек и не заметишь

  3. #633
    Vovizh
    Новичок

    Вариатор

    НЕ гони отгонять на СТО. У меня тож накрылся был две недели назад варик. Едет 20-25 км/ч и обороты 2000-3000. Съездил на диагностику выдало две ошибки: P0720 VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR) и P1777 STEP MOTOR. При включении зажигания раз через раз мигала 16 раз лампа Sport. У мастера, где делал диагностику за замену захотел 1.5 килорубля с таким намеком, что это еще не все что могло навернутся. Недолго думая поехал к офицыалам в Ниссан-центр. А они ваще таким не занимаются, меняют только целиком агрегат. Ну да ладно. Решил у них заказать степ-мотор и ведомый датчик скорости (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR)). Цена со скидкой для владельца Ниссана: Степ-мотор - 3700, датчик скорости - 2800 плюс прокладка поддона - 900. Ждал все это 14 дней. Вроде они заказывают их через Exist.ru. Купил свежей NS-1 две 4-х литровый канистры по 1350 рупи за шт. Почитал мануал на английском, там описана диагностика степ-мотора: просзвонка обмоток мотора через разъем на поверхности вариатора.
    Хотел написать подробнейший отчет позжа, но т.к. людям уже горит напишу сейчас в кратце:
    1. Вооружаемся ключами, воронкой диаметром горловины 7-8 мм (для заливки через щуп вариаторной жидкости);
    2. Снимаем левое колесо, пластиковую защиту (три клипсы и один болт со стороны колеса, три клипсы снизу и один болтик)
    3. Видем перед собой разъем зеленого цвета, снимаем его и прозваниваем как показано на рисунке. Если значения отличаются то степ-мотор действительно накрылся. Еще перед собой можно увидеть трехконтактный разъем и данчик PRIMARY SPEED SENSOR. Он у меня исправен.
    4. Сливаем с поддона жидкость, у меня была темно-бурого цвета. Откручиваем сам поддон, только равномерно, оставляем по углам 4 болтика иначе на голову выльется 0.5 литра масла. Слилось 4-4.5 литра жижи. На поддоне есть магниты, их почистить. Снимаем двумя болтами черный пластиковый фильтр, отцепляем от него провода.
    Откручиваем степ-мотор. Вытягиваем шток нового мотора в положение старого, прикручиваем новый на место.
    Промываем бензином сетчатый фильтр. Прикручиваем на место поддон (если старая прокладка уцелела, у меня уцелела, прилепил с герметиком).
    5. Снимаем аккумулятор, короб фильтра до расходометра воздуха. Датчик скорости ведомого шкива расположен сверху вариатора под сплетением патрубков и проподов. Откручиваем один болтик и меняем.
    6. Заливаем жижу через щуп, собираем все наместо. Включаем зажигание и настороженно наблюдаем за лампой Sport. Она гаснет и не мигает!!!!!!! Выключаем и включаем еще раз. Она опять не мигает!!!!!!! Заводим двигатель, прогреваем и едем с улыбкой на лице

    P.S. Не забудте проверить сразу же после 2-3 км поездки уровень жижи!!!!!!!!!
    Два дня езжу, полет нормальный.....

  4. #634
    Vovizh
    Новичок

    Вариатор

    to Shtefan: Слышал такие же звуки в двигателе только после выключения зажигания. Раньше почему-то не заметал таких. Думал на релюшки, что окислились. НО пока все работает.

  5. #635
    rybin
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Vovizh
    НЕ гони отгонять на СТО. У меня тож накрылся был две недели назад варик. Едет 20-25 км/ч и обороты 2000-3000. Съездил на диагностику выдало две ошибки: P0720 VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR) и P1777 STEP MOTOR. При включении зажигания раз через раз мигала 16 раз лампа Sport. У мастера, где делал диагностику за замену захотел 1.5 килорубля с таким намеком, что это еще не все что могло навернутся. Недолго думая поехал к офицыалам в Ниссан-центр. А они ваще таким не занимаются, меняют только целиком агрегат. Ну да ладно. Решил у них заказать степ-мотор и ведомый датчик скорости (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR)). Цена со скидкой для владельца Ниссана: Степ-мотор - 3700, датчик скорости - 2800 плюс прокладка поддона - 900. Ждал все это 14 дней. Вроде они заказывают их через Exist.ru. Купил свежей NS-1 две 4-х литровый канистры по 1350 рупи за шт. Почитал мануал на английском, там описана диагностика степ-мотора: просзвонка обмоток мотора через разъем на поверхности вариатора.
    Хотел написать подробнейший отчет позжа, но т.к. людям уже горит напишу сейчас в кратце:
    1. Вооружаемся ключами, воронкой диаметром горловины 7-8 мм (для заливки через щуп вариаторной жидкости);
    2. Снимаем левое колесо, пластиковую защиту (три клипсы и один болт со стороны колеса, три клипсы снизу и один болтик)
    3. Видем перед собой разъем зеленого цвета, снимаем его и прозваниваем как показано на рисунке. Если значения отличаются то степ-мотор действительно накрылся. Еще перед собой можно увидеть трехконтактный разъем и данчик PRIMARY SPEED SENSOR. Он у меня исправен.
    4. Сливаем с поддона жидкость, у меня была темно-бурого цвета. Откручиваем сам поддон, только равномерно, оставляем по углам 4 болтика иначе на голову выльется 0.5 литра масла. Слилось 4-4.5 литра жижи. На поддоне есть магниты, их почистить. Снимаем двумя болтами черный пластиковый фильтр, отцепляем от него провода.
    Откручиваем степ-мотор. Вытягиваем шток нового мотора в положение старого, прикручиваем новый на место.
    Промываем бензином сетчатый фильтр. Прикручиваем на место поддон (если старая прокладка уцелела, у меня уцелела, прилепил с герметиком).
    5. Снимаем аккумулятор, короб фильтра до расходометра воздуха. Датчик скорости ведомого шкива расположен сверху вариатора под сплетением патрубков и проподов. Откручиваем один болтик и меняем.
    6. Заливаем жижу через щуп, собираем все наместо. Включаем зажигание и настороженно наблюдаем за лампой Sport. Она гаснет и не мигает!!!!!!! Выключаем и включаем еще раз. Она опять не мигает!!!!!!! Заводим двигатель, прогреваем и едем с улыбкой на лице

    P.S. Не забудте проверить сразу же после 2-3 км поездки уровень жижи!!!!!!!!!
    Два дня езжу, полет нормальный.....
    у меня такиеже ошибки были, поменяли пакет фрикционнов!!! катаюсь 2 день все в поряде... сопративление не мерел на степе, фрикционы на вид мне живые показались, за работу отдал 12 т.р. с заменой масла

  6. #636
    Vovizh
    Новичок

    Вариатор

    Что ты имеешь ввиду под пакетом фрикционов???? Шкивы и ремень что ль?

  7. #637
    карло
    Новичок

    Вариатор

    Ребята у меня возникла проблема авто Р12 европеец 2литра 2003 год автомат
    Завожу авто моргает СВТ затем работает только вероятно первая и вторая скорость 80 км. ч при оборотах 3.5 тысяч. Иногда завожу авто СВТ не моргает но работает только вероятно первая скорость 40 км ч при 3тысяч оборотах. Поясняю что переключение скорости в первом случае я ощущаю не только по скорости но и по дерганию тахометра. Кто что может сказать по данной ситуации.

  8. #638
    Alexeus
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от карло
    Ребята у меня возникла проблема авто Р12 европеец 2литра 2003 год автомат
    Завожу авто моргает СВТ затем работает только вероятно первая и вторая скорость 80 км. ч при оборотах 3.5 тысяч. Иногда завожу авто СВТ не моргает но работает только вероятно первая скорость 40 км ч при 3тысяч оборотах. Поясняю что переключение скорости в первом случае я ощущаю не только по скорости но и по дерганию тахометра. Кто что может сказать по данной ситуации.
    степ-мотор сдох.... на диагностику и к врачу.

  9. #639
    карло
    Новичок

    Вариатор

    Подскажите код запчасти степ-мотор

  10. #640
    карло
    Новичок

    Вариатор

    Помогите найти код детали или скажите как она точно называется в вариаторе.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •