Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 67 из 501 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 5008
  1. #661
    Фарик
    Новичок

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    короче.. седня ездил на кунцевский.. ни у кого нету фильтра на вариатор .. кто говорит , сто там просто сеточка... так и не понял ... замена масла на очаково моторс стоит 2.5 нормо часа по 915 р ... пипец .+ 9 литров масла ... 1800 за банку 4 литра ... в другом месте сказали , что замена 2300 стоит .. вот я и думаю.... где менять ... а.. еще в левом сервисе 1800 , но там просто тупо сливают !!!
    Я молодой примеровод, но расскажу, что успел накопить за период общения с машиной, в вариаторе точно не фильтр, а простая сеточка, которую просто чистят при смене жидкости со снятием картера в вариаторе, сам видел на примерке друга, личноя на ней грязи не увидел и поменял жидкость простым сливанием жидкости через сливную пробку, слилось 4 литра, столько же залил новой NS1 за 1564 руб, ехать стала ровно без рывков и прочих неприятных симптомов, через 20 000 км, повторю

  2. #662
    OmegaBY
    Участник

    Проблема с вариатором

    Цитата Сообщение от Фарик
    Цитата Сообщение от OmegaBY
    Я бы отремонтировал или поменял на механику.
    Ремонт дорого.
    Механика геморно но ничего сложного и дешево.
    Контрактная - кот в мешке. Гарантий никаких. Может через 3, а может через 12 месяцев екнется.
    Кто-нибудь менял в реале вариатор на механику, сколько стоит? Как выглядит и долго ли занимает процедура и какая МКПП подойдет?
    Я менял. Обошлось в 900 у.е. Менял сам. Если ставить сцепление не гидравлику,а обычный трос - то будет дешевле.
    При наличии всех запчастей за неделю реально самому управиться. Коробку ставил от 2.0 Примеры.
    При покупке деталей обратить внимание на крепление опорной тяги переключения передач к самой коробке! т.к. бывают варианты.

  3. #663
    дмитрий454
    Участник

    Вопросы по вариатору

    сколько можно держать ногу на тормозе в режиме D включенном зажигании

  4. #664
    niss19
    Участник

    Научите ездить на вариаторе

    Привет!
    Переключаюсь на ручной режим только для торможения двигателем.Раньше эксперементировал по всякому. Пришел к твёрдому убеждению, что вариатор в автоматическом режиме идеальный тип трансмиссии.Имею, знаете ли , кое какой опыт, за рулём с 1983 года.

  5. #665
    Korsikanec
    Новичок

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Shtefan


    ВНИМАНИЕ, у кого при торможении после того как спидометр достигнет отметки 20 км/ч, чувствуется толчок, как при переключении - это нормально. Объясняется это тем, что варик отключается при 20 км/ч и работа продолжается чисто тормозом до полной остановки. Кстати, после регулировки датчика дроссельной заслонки я этот толчок стал чувствовать - получается, что до этого мой варик был под нагрузкой даже в стоячем положении.
    Такое у меня тоже присутствует. А вот такой вопрос интересует: Начинаю ехать, обороты плавно ростут до 2 тысяч, затем, примерно на 23-30 км\ч стрелка тахометра падает до 1,5 тысячи, затем опять поднимается до 2 и дальше скорость набираеться при неподвижной стрелке тахометра. Должно ли так быть?

    Заранее спасибо.

  6. #666
    Crysis
    Участник

    CVT

    Скажите пожалуйста можно ли на CVT на ходу (предположим на 40 км/час) перевести ручку с "D" на "N" и просто катиться ? ну и соответственно как должна выглядеть обратная операция с "N" на "D".

    Спасибо.

    Поиском то пользуйся сначала!!!!!
    √O√ANыч

  7. #667
    ARHI
    Участник

    Научите ездить на вариаторе

    Цитата Сообщение от Crysis
    Скажите пожалуйста можно ли на CVT на ходу (предположим на 40 км/час) перевести ручку с "D" на "N" и просто катиться ? ну и соответственно как должна выглядеть обратная операция с "N" на "D".

    Спасибо.

    Перевод на нетраль и обратно обычное дело, я например когда на трассе с кем нибуть "закушусь" то тапок в пол 160 - 180 бывает, а потом трасса заканьчивается в впереди пост ГАИ : ручку вперед на нейтраль и катишся довальный что всех сделал , потом хоть на 80 хоть на 60 ручку на D и немного прижемаешь педаль, двага сам поймает обороты и в добрый путь...

    Поиском то пользуйся сначала!!!!!
    √O√ANыч

  8. #668
    ARHI
    Участник

    Вариатор


    Такое у меня тоже присутствует. А вот такой вопрос интересует: Начинаю ехать, обороты плавно ростут до 2 тысяч, затем, примерно на 23-30 км\ч стрелка тахометра падает до 1,5 тысячи, затем опять поднимается до 2 и дальше скорость набираеться при неподвижной стрелке тахометра. Должно ли так быть?

    Заранее спасибо.


    Так и должно быть, ихмо варик сам берет крутящий момент с двига если он тянет.... А ОН ТЯНЕТ

  9. #669
    romalex
    Участник

    Вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от animal(он)
    Вот про это и имел ввиду,про драйв и нейтраль.Видел как некоторые так ездят-перд светофором например скидывают на нейтраль и катяться...Думаю тоже это не есть хорошо.
    Что про замену жидкости можешь сказать?
    У меня Р12, так на капоте изнутри приклеена бирка с указанием типа жидкости в вариаторе и периоде замены, у меня через каждые 60000. Удачи!

  10. #670
    Игорь_Питер
    Участник

    Вариатор

    Возникла непонятная проблема.
    Тихим вечером возвращаюсь домой у себя в районе. Трогаю с перекрестка нерезво на 2000об., вокруг никого. При скорости 40 км/ч обороты начинают резко возрастать. Сбрасываю газ - скорость падает, обороты растут до 4000. Тут же припарковываюсь накатом, жму тормоз, ставлю на N. Обороты падают до холостого хода. Пробую погазовать на нейтрали, слушается, как будто не выкидывал только что кренделей. Дальше спокойно еду.

    Трабла наблюдалась 3 раза за последнюю неделю в схожих условиях. До этого проблем не было.

    Машина p12, 2005 года, вариатор, пробег 66 000. Сам проехал на ней только 1500)) Как лечить и каких проблем еще ждать от вариатора?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •