Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 71 из 501 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 5008
  1. #701
    PadOnakk_24
    Участник

    Альтернатива NS-1

    Третьего дня загорелось мне поменять масло в варике.Поехал к другу в магазин за NS-1,приезжаю,а он мне показывает какую то другую жижу,вроде как японская,заменяет NS-1,NS-2 и еще кучу всяких разных.И цена в 2 раза ниже чем оригинального.Ну,я слюни пустил,и купил 3 банки,предворительно предупредив,что если что не так,то сожгу его магазин. Он меня заверил что все будет хорошо...И вот я уже месяц с этой жижой в багажнике катаюсь,и очкую менять.Никто не слышал про подобные альтернативы?У кого нибудь был опыт эксплуатации?
    И еще вопрос,замену жижи в вариаторе обязательно а сепараторе делать?Я лично такого не слыал,но кто то мне сказал что только так.

  2. #702
    medved12
    Участник

    Вариатор

    Напишт продолжение. Как все закончилось.. И ребят всетаки какие мысли по поводу НС-1 или НС-2???

  3. #703
    Примавод
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от medved12
    Напишт продолжение. Как все закончилось.. И ребят всетаки какие мысли по поводу НС-1 или НС-2???
    Для наших машинок только NS-1, а NS-2 уже для более новых вариков типа Мураны.

  4. #704
    PadOnakk_24
    Участник

    проблема с вариатором!

    Цитата Сообщение от Disel
    Уважаемые Примеролюбы....подскажите!(CVT) Никогда не оставлял машину на долго на улице в мороз без прогрева.. сегодня впервые простояла весь день... вышел завел, прогрел, когда поехал она на D ведет себя также как на L (обороты поднимаются а скорость поднимается как будто на первой передаче) думал замерзло что нить в коробке... отогрел, но ничего не изменилось!
    У меня была подобная байда.Машина при -25 дня 3-4 отстояла,потом завел,нагрел,поехал.Еду,а она выдает 6000 оборотов,и скорость не выше 40.Думал что конец,остановился,заглушил,завел по новой,и она поехала нормально.NS-1 же минералка,вязкость то ли 15W то ли 20W так что вполне реально что она у тебя подмерзла.

  5. #705
    s_saska
    Участник

    Автомат перестал ехать (Р11)

    уверен что автомат а не вариатор???

  6. #706
    NissanPrince
    Старожил

    Автомат перестал ехать (Р11)

    Цитата Сообщение от 5ok
    ЛЮДИ!!!!стоял на светофоре и передача не включилась!с тех пор автомат не работает!что делать?замена или что-то могло отойти?
    скорее всего "кердык пришёл" набери в поиске(с главной страницы,или с форума) автомат или АКПП и найдёшь много полезной инфы о автомате, и о машине в целом.

  7. #707
    misado
    Участник

    Вопросы по вариатору

    c D на L можно на ходу и только при отпущенной педали газа на L только до 50км/ч

  8. #708
    Алекс 960
    Участник

    Вариатор

    Вариатор.Хитрая зараза, полтора месяца ломал голову как его заставить работать.Ушёл гад в аварийку и все 20 км/ч. Разобрал поддоны, звонил по проводке, сравнивал сигналы, трусил мозги и коробки и движка. В итоге замена масла 8 литров два раза.Фильтр оставил он сетка в пластиковой коробочке. Прокладка из поронита+герметик тоненькой полоской.(держит).И понял что главное правельный, своевременный уход за етим чудо агрегатом, волшебной коробочкой.А сервис мне не помог ихнии компы поломку не высвечивали.А у меня степ мотор згорел.Цена нового 4800 руб. Такие видел в журнале "за рулём" в ауди был в шоке.

  9. #709
    Disel
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    у тебя что-то со степ-мотором ... или он екнулся.. или прогревай .. может подмерз просто !
    Действительно похоже просто подмерз, потому что ночь в гараже постояла при минус 15 и утром все нормуль.... только вот когда заводил утром.... при включении зажигания лампа спорт мигнула несколько раз... но потом все стало нормально...

  10. #710
    Disel
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Alex *
    Доброго дня суток всем.
    Опишу проблему которая была у меня.Автомобиль при переключении селектора в режим D едет как на L.(симптомы мигающая лампа режима sport)

    Неисправностей может быть несколько.

    1.Вышел из строя пошагоый регулятор давления CVT
    2.Сильный износ ремня вариатора.

    Грамотный специалист это может заметить не снимая CVT.

    ни чего замерзнуть и отмерзнуть там не может.

    Любая из этих неисправностей однозначное попадание на бабло.(900-1500$) Вот такое чудо японского автопрома.
    Оказалось что может! (замерзнуть)

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 450
    Последнее сообщение: Вчера, 23:23
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •