Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 82 из 501 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 5008
  1. #811
    posledniy
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    УХ...Перелопатил все 54 страницы форума, но ответ на свой вопрос не нашел. Один комрад его поднял, но был не услышан..

    У меня такая беда: Сильная вибрация на малых оборотах, в основном когда на тормозе держу, но только в положении D и R. Как только отпускаю тормоз, поддаю газку вибрация сходит на нет... В салоне еще не слышно, но снаружи как движок чоппера работает))). Одни умельцы говорят, что дело в настройках варика (типа расстроился и что-то цепляте). Порекомендовали на заведенном авто прогнать селектор по всем передачам, попробовал и на время устранялась проблема. Но после некоторых манипуляций по городу снова появлялась...

    Кто сталкивался?

    З.Ы. Кстати пробег 146000, история замены масла неизвестна, но зафиксирована лишь одна замена на 60000 ТО.....

  2. #812
    schur-s
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Во, в точку.
    У меня тоже вибрация на D при нажатом тормозе, пока не могу понять что это...
    Появилось после замены масла, и промывки гидроблока варика, плюс замена масла ДВС и свечей...
    Предлагали почистить узел дроселя, пока не удалось этого сделать.
    И это проявляется только на прогретом авто, появляются провалы в оборотах двигателя. Т.е. обороты держаться в районе 600, потом чуть ли не до 500 проваливаются....и как ни в чем не бывало...

  3. #813
    kruglovich
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Чистка дроссельной заслонки и (возможно) замена МАФа - вот ваш попадос. Это подробно обсуждалось в теме "вибрация двигателя" или че-то типа этого. Варик тут нипричем - с ним у вас все в поряде.

  4. #814
    posledniy
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от kruglovich
    Чистка дроссельной заслонки и (возможно) замена МАФа - вот ваш попадос. Это подробно обсуждалось в теме "вибрация двигателя" или че-то типа этого. Варик тут нипричем - с ним у вас все в поряде.
    Тогда почему пробежка селектором помогает на время???

  5. #815
    kruglovich
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Значит случай у тебя еще не совсем запущенный, если затянешь, то на торможении глохнуть начнешь.

  6. #816
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от kruglovich
    Чистка дроссельной заслонки и (возможно) замена МАФа - вот ваш попадос. Это подробно обсуждалось в теме "вибрация двигателя" или че-то типа этого. Варик тут нипричем - с ним у вас все в поряде.
    Насчёт того, что с вариком всё в порядке - согласен. Насчёт мафа или чистки дросселя - не совсем... ведь вибрация начинается на тормозе на холостом ходу, скорее всего не обучен ДПДЗ и КХХ неправильно отрабатывает из-за этого, при остановке мозг думает, что газуля всё ещё нажимается и клапан отдаёт мало воздуха. Правильно - наступает событие после прогрева.

    Цитата Сообщение от posledniy
    Тогда почему пробежка селектором помогает на время???
    Потому что движок этим самым разгружаешь (когда ты останавливаешься он вперёд чуть кренится и в натяг под нагрузкой, а селектором пройдёшь, в какой-то момент отпускаешь его и обороты восстанавливаются). Это чисто мои ощущения.

    Цитата Сообщение от kruglovich
    Значит случай у тебя еще не совсем запущенный,* если затянешь, то на торможении глохнуть начнешь.
    Глохнуть начнёшь, если КХХ сломается - дроссельная заслонка тут не при чём - она в этот момент закрыта.

    Сам борюсь с этим явлением уже долго. Обучал ДПДЗ, диагност сказал, что не видит варик закрытую заслонку (т.е. думает, что газуля жмётся). По мануалу и по рекомендациям с сайта обучал - не фига не обучилась - теперь хочу попробовать консалтом, никак не заеду. Если это не поможет, тогда хочу проверить правильность работы КХХ, а уже в последнюю очередь проверить угол опережения зажигания и щётки генератора с регулятором напряжения.

    И ещё одно последнее наблюдение - кажется здесь может крыться причина. В бензобаке у меня образуется вакуум, когда спускаешь ваккум из него (путём откручивания крышки), тогда обороты на D на тормозе нормализуются. Может быть нужно проверить регулятор давления топлива? Думаю, что все причины, о которых я написал очень взаимосвязаны между собой, но варик здесь не при чём - моё мнение.

  7. #817
    posledniy
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Shtefan, спасибо за совет, не могли бы вы расшифровать только что есть КХХ и ДПДЗ??? Теперь даже селектор не выручает. А звук надрывный, как на тракторе... И даже после замены свечей иногда падают обороты при торможении на светофоре примерно до 300-400.... Вакуум в бензобаке действительно образуется, чем ниже уровень топлива, тем сильнее вакуум...

  8. #818
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Со мной можно на ТЫ и вообще в инете на ТЫ все, т.к. нет у нас нет возраста

    Цитата Сообщение от posledniy
    что есть КХХ и ДПДЗ???*
    КХХ - клапан холостого хода
    ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

    Цитата Сообщение от posledniy
    И даже после замены свечей иногда падают обороты при торможении на светофоре примерно до 300-400....**
    Всё верно, когда тормозишь - воздух подаётся через клапан холостого хода* - дроссельная заслонка закрыта, но мозги могут об этом не знать, поэтому ДПДЗ нужно обучать. Может КХХ грязный.
    Послушай, а обороты падают именно в период снижения скорости, или после остановки тоже низкими остаются? После остановки переключив на N обороты восстанавливаются?
    Для информации - варик отключается и перестаёт тормозить движок при 20 км/ч, так что понаблюдай.

    Цитата Сообщение от posledniy
    Вакуум в бензобаке действительно образуется, чем ниже уровень топлива, тем сильнее вакуум...
    А когда воздух спускаешь, обороты восстанавливаются???

  9. #819
    tomsk-400
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Я уже задовал это вопрос, но ответом не удовлетворён.

    Немного дёргается, слабые рывки на оборотах 2500-3500
    Так вообще всё нормально.
    Расход вроде тоже Ок.
    Когда спорт режим включаешь - обороты как раз чуть больше 3500 и рывков не ощущаются.
    Мне все говорили что это свечи.
    Я поменял поставил NGK BKR5EY- результат прежний.
    Провода проверял.
    Холостые всё Ок не плавают где-то 500-550 наверное.
    Масло в коробке заменил - была грязная, но красный оттенок ещё пресутствовал.
    И так сказать вроде как мощности не хватает - ездит как обычная инжекторная десятка.
    Я промыл инжектор и поменял топливный и возжушный фильтр.
    Промыл MAf и дроссельную заслонку, но не обучал.

    Nissan Primera WHP11 SR20-DE 150 л.с. год 98 пробег х.з. 130 тыс. вариатор. 2wd

    В чём беда помогите. Рывки слабо ощущаются, но всё равно не приятно и наверника что то не так как должно быть.

    Здесь ответили -- проверь зазор в свечах, он должен быть 1.0-1.1 мм. Была такаяже шляпа когда поставил иридиевые свечи и в них зазор был 0.8, а когда увеличил до 1.1 рывки пропали. (НЕ ПОМОГЛО)

  10. #820
    schur-s
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    to shtefan , posledniy
    Со штефаном согласен частично, но на Р12 с QR20 стоит пошаговый моторчик, отрабатывающий положение дросельной заслонки, он же является и датчиком положения дросельной заслонки...
    У меня, при обучении ХХ и закрытия/открытия - все проходит нормально, т.е. обучается...НО этого хватает на пару десятков километров....а далее на светофоре при нажатом тормозе ОПЯТЬ появляется вибрация и обороты ,время от времени, проваливаются до 500 об/мин...Создается ощущуние что обороты плавают, кстати, при пристольном взгляде на стрелку тахометра - видно, что стрелка также фиксирует плавание оборотов двигателя
    Если селектор кпп переводишь в N - то обороты подымаются и исчезают вибрации...

    Нет времени почистить дросельную заслонку, хочу сам все сделать для наглядности...

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •