Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 83 из 501 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 5008
  1. #821
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от tomsk-400
    Немного дёргается, слабые рывки на оборотах 2500-3500
    В чём беда помогите. Рывки слабо ощущаются, но всё равно не приятно и наверника что то не так как должно быть.
    Интересная тема, но это как вариант... http://www.primera-club.ru/forum/topic/19616.htm

    Чтобы знать куда копать, определи характер рывков.. Или это двигло и всё что с ним связано, либо это варик... Если ощущаются рывки при наборе скорости со светофора например, посмотри обороты двигателя как-то изменяются в момент рывков? Если нет, то вполне возможно, что проблемы в самом варике. У меня была проблема подобная.. Когда машинка набирала скорость, в какой-то момент (по ощущениям он был всегда постоянным, т.е. при определённых оборотах двиг-ля) ощущался нехилый рывок, как будто резко бросаешь сцепление. При этом машина подпрыгивала. Со временем рывок усиливался. Почему-то мне в сервисе меняли свечи, чистили дроссель, заменили приёмную трубу, меняли подухи двигателя, а до варика дошли потом в самом конце. Поехал в специализированный сервис по АКПП, диагноз был ужасный - замена ремня, шкивов, ремонт гоидротрансформатора и гидроблока...* Делал в другом сервисе конечно после всего этого безобразия ..Я не пугаю, но запускать нельзя, ибо если запороть шкивы, тогда денег понадобится на ремонт намного больше, чем например просто замена ремня. Самое противное в этой ситуации, что при подобных проблемах машину никак не продашь, пока не сделаешь, а сделаешь - продавать смысла нет.

    Цитата Сообщение от schur-s

    У меня, при обучении ХХ и закрытия/открытия - все проходит нормально, т.е. обучается...НО этого хватает на пару десятков километров....а далее на светофоре при нажатом тормозе ОПЯТЬ появляется вибрация и обороты ,время от времени, проваливаются до 500 об/мин...Создается ощущуние что обороты плавают, кстати, при пристольном взгляде на стрелку тахометра - видно, что стрелка также фиксирует плавание оборотов двигателя
    Если селектор кпп переводишь в N - то обороты подымаются и исчезают вибрации...

    Нет времени почистить дросельную заслонку, хочу сам все сделать для наглядности...
    Эта фигня происходит при хорошем прогреве, правда? и пробег солидный...(у меня 190) Может лямды? Но варик тут точно не при чём.. получается, что движок начинает задыхаться при прогреве. Может катализатор первый всему виной? Есть же какая-то рецеркуляция выхлопа, у кого-то клапан EGR стоит, у меня на моём движке этого клапана нет, там как-то по-другому эта система реализована . Короче, остаётся одно - делиться своими наблюдениями. По поводу катализатора, второй недавно вырезал - хочу всё-таки как-то избавиться от первого, но мозг этого может не понять, нарвалмся на интересный отчёт http://www.primera-club.ru/forum/topic/19616.htm

  2. #822
    Уральский
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от posledniy
    УХ...Перелопатил все 54 страницы форума, но ответ на свой вопрос не нашел. Один комрад его поднял, но был не услышан..

    У меня такая беда: Сильная вибрация на малых оборотах, в основном когда на тормозе держу, но только в положении D и R. Как только отпускаю тормоз, поддаю газку вибрация сходит на нет... В салоне еще не слышно, но снаружи как движок чоппера работает))). Одни умельцы говорят, что дело в настройках варика (типа расстроился и что-то цепляте). Порекомендовали на заведенном авто прогнать селектор по всем передачам, попробовал и на время устранялась проблема. Но после некоторых манипуляций по городу снова появлялась...

    Кто сталкивался?

    З.Ы. Кстати пробег 146000, история замены масла неизвестна, но зафиксирована лишь одна замена на 60000 ТО.....
    Добрый день! Не любитель давать советы на расстоянии.... Но склонен считать, что вибрация по описанию может проявляться из-за неисправной обгонной муфты генератора (на вашем двигателе она скорее всего установлена вместо обычно шкива) - как она выглядет можно найти в теме : Замена обгонной муфты генератора

  3. #823
    sanches9680
    Новичок

    При езде вариатор дергается в чем проблема?

    Ниссан примера Р12 CVT 2001г. при езде, при отпускании педали газа а затем при нажатии происходит толчок, а при торможении машина останавливается с рывками, такое чувство что вариатор не успевает снизить передачу вовремя торможения, кто что подскажет?

  4. #824
    Romik22
    Новичок

    замена сальника на вариаторной коробке

    Вчера делал диагностику подвески машины и увидел капли масла в районе соединения коробки с двигателем. Мастер сказал, что нужно менять сальник на коробке. Вероятно, на первичном валу. Вопрос: кто-то уже менял данный сальник? Сколько стоит эта операция? Сам сальник недорогой 200 р., но пугает, то что коробка вариаторная. Надо ли её как-то настраивать, если её снимаешь? И вообще, есть ли тут подводные камни?

  5. #825
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от sanches9680
    Ниссан примера Р12 CVT 2001г. при езде, при отпускании педали газа а затем при нажатии происходит толчок, а при торможении машина останавливается с рывками, такое чувство что вариатор не успевает снизить передачу вовремя торможения, кто что подскажет?
    При наборе скорости иногда долбила, при торможении подпрыгивала. Были такие же симптомы, ничего утешительного не скажу. Скажу точно, что коробку нужно снимать, вскрывать, смотреть. Ремонт моей коробки обошёлся мне в 65 000. (ремень, шкивы, гидротрансофраматор, гидроблок, шаговый, масло, работа). Может у тебя мелочь какая-то, типа шагового, или регулятора давления, но всё равно готовься к худшему. Если в Москве, то лучше обратиться к Ариду, он может диагностировать вариаторы так сказать на слух. Если вердикт выливается в круглую сумму, то лучше купить контрактную коробку. Я не пугаю, просто предупреждаю.

    Цитата Сообщение от Romik22
    Вчера делал диагностику подвески машины и увидел капли масла в районе соединения коробки с двигателем. Мастер сказал, что нужно менять сальник на коробке. Вероятно, на первичном валу. Вопрос: кто-то уже менял данный сальник? Сколько стоит эта операция? Сам сальник недорогой 200 р., но пугает, то что коробка вариаторная. Надо ли её как-то настраивать, если её снимаешь? И вообще, есть ли тут подводные камни?
    В Москве снятие/установка - 15 тыс руб, замена сальника ещё пару сотен + масла NS1 литра 4 -- 3000 руб. в Барнауле однозначно работа раза в 2 дешевле. Обучать, адаптировать не нужно, пускай снимут клеммы с аккума и всё будет хорошо. Всё зависит от рук мастеров. Мне, например резьбу в двух местах сорвали, на креплении нижнего рычага к подрамнику - было очень неприятно, поэтому не разрешай им закручивать болты пневмомашинкой, когда рычаг на весу - болт калёный, войдёт косо и резьбы как не бывало.

  6. #826
    Artspor
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Artspor
    Иногда не сразу получается перевести вариатор из положения P, кнопка на ручке переключения не нажимается. Стоп сигналы исправны. Кто сталкивался?
    Заедать стало постоянно... снимать с паркинга без нажатия на красную кнопку стало невозможно.
    Съездил на диагностику. Сказали, что накрылся механизм селектора акпп. Предложили 2 варианта: новый за 50 000 или ремонт с 50% вероятностью успеха. В итоге отделался 5000 за диагностику и ремонт. Так же сказали, что у пример часто такая проблема встречается.

  7. #827
    Ketty
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору


    Lover, аналогичная фигня. Причем странно, то есть проблема, то она пропадает. Самодиагностика показывает вторичный датчик скорости вариатора (может называться "выходной датчик"). Данный эффект начинает проявлять себя после "обширного катания", т.е. когда масло в варике уж шипко нагревается(продолжительные поездки). С утра, на холодную - нормуль. Один знающий чувак сказал, что такая тема существует, проблема начинается при перепадах температур и это свойственно вторичному датчику скорости. Я то в шоке был, когда он мне это объяснял. Короче, сделал он следущее- на сканере сбросил мне все ошибки и сказал: "чувак не парься - все пройдет, 50 на 50%", но мне, как обывателю, с трудом в это верится. да, на время все прошло, потом поездил и опять такая хрень появилась. Он сказал, что можно и поменять, но лучше подождать, когда погода перестанет скакать с "-" на "+". А так я начал искать этот датчик, причем при поиске обратился в контору, которая типо занимается АКПП и вариаторами(название у нее еще шипко крутое "Региональный центр....."), а там то мне даже внятно ответить то и не смогли.*

    Ale-jackson, так что в итоге с датчиком? у меня такая же проблема, но в сервисе говорят, что не факт, что замена датчика поможет....а стоит он не 5 копеек.....не знаю, менять - не менять?

  8. #828
    tomsk-400
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    У меня 98 года машина...пробег 140 - ну наверника смотан...при разгоне немного подёргивается...сделал диагностику Вариатора
    5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    Это что значит делать надо?
    Датчик менять надо??? и где он находится??? (внутри или снаружи) масло поменял

  9. #829
    Romik22
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от sanches9680
    Ниссан примера Р12 CVT 2001г. при езде, при отпускании педали газа а затем при нажатии происходит толчок, а при торможении машина останавливается с рывками, такое чувство что вариатор не успевает снизить передачу вовремя торможения, кто что подскажет?
    Такая же фигня. Толчок при нажатии на газ. Причем, как бы плавно не нажимал, всё равно толкается. При торможении рывков пока (тьфу, тьфу, тьфу) нет.

  10. #830
    Ананда
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве.У кого рывки при разгоне на лицо пробуксовка ремня,скорей всего уже задиры на шкивах.см мой отчет на дром.ру в раздее ниссан авенир.наз самостоятельный ремонт вариатора.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •