Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 84 из 501 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 5008
  1. #831
    tomsk-400
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Ананда
    Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве.У кого рывки при разгоне на лицо пробуксовка ремня,скорей всего уже задиры на шкивах.см мой отчет на дром.ру в раздее ниссан авенир.наз самостоятельный ремонт вариатора.
    Цитата Сообщение от Ананда
    Датчики оборотов стоящие на вариаторе это полупроводниковая вещь называемая датчик холла.Имеет особенность портится от хронического перегрева.т.е импульсы с него пропадают при прогреве.У кого рывки при разгоне на лицо пробуксовка ремня,скорей всего уже задиры на шкивах.см мой отчет на дром.ру в раздее ниссан авенир.наз самостоятельный ремонт вариатора.
    На дроме смотрел...там авениров в принципе нет...только примьера...если ты про форум.
    ссылку кинь если не тяжело по наз самостоятельный ремонт вариатора.
    И про датчик по конкретнее как его найти....где искать слева справа и откуда к нему провода идут....если знаешь конечно же...

  2. #832
    Упырь
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Нашел, вот эта ссылка:
    http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/

  3. #833
    tomsk-400
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Упырь
    Нашел, вот эта ссылка:
    http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/
    Всё вспомнил......я твой отзыв уже читал ещё зимой......
    У меня слабые рывки при разгоне.......и я всё надеюсь что это не ремень а топливная система.....
    Но надежды становятся всё меньше и меньше......делать не охото......
    А при ремонте вариатора...что в первую очередь нодо менять....кроме ремня....если самому делать???
    А то мне предложили за 25 тыс.руб. поставить контрактный вариатор - (в эту цену входит цена вариатора(б.у) и установка)
    что лучше??? жалко 25 рублей. самому дешевле.......но мне не понятно что достаточно один только ремень поменять или там и степ моторчик(т.к. у меня ещё и ошибка при самодиагностики 5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) )...и всякие эти дачки оборотов или как????

  4. #834
    MrTREN
    Новичок

    машина не едет после остановки

    Кто поможет советом !? Коробка автомат - вариатор ! случилось два раза уже . При полной остановке после торможения не работает педаль газа не реагирует совсем !? не оч приятно вставать так на светофоре и заново заводить примеру ! у кого такое было !?

  5. #835
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Привет всем!!! Не поверите, писал отзыв, но инет вылетел, поэтому буду краток (пальци устали). Для себя уже решил при появлении проблем - замена на ручку, искать правду у "спецов" надоело, а мастера пока не перевелись на Русси. И ещё совет для всех, при появлении проблем не обращайте внимания на систему самодиагностики, поскольку ниссан особо не утруждал себя методикой, учитывая, что собирали данную модель в англии, и проектировали тамже, т.е. европейское бюро, а они давно пошли по приципу замены агрегатов,поскольку ремонт обходится компании дороже. Проверил на себе. Сейчас вроде всё нормально, но веры нет "нае.....ся".

  6. #836
    mrTOTO
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    здрасте форумчане. обращаюсь к вам с токой вот проблемой...... у меня не влючился вариатор, ехал со скоростью 20км/ч при 4000 оборотах. остоновился попереключал коробу, заработало. день отъездил, все ок было , на следующий день повторилось тажа история...... народ подскажите что это??!!!!!! говорят датчик какойто...............

  7. #837
    Stra
    Участник

    Вариатор: провалы (скачки) при троганье с места

    Всем привет! Беспокоит вот такое поведение авто:
    Вариатор. Селектор в положении "D", - при троганье с места (без резких движений, - плавно давлю на педаль) наблюдатся провалы (скачки, рывки). скорость набирается как бы "волнами" - то резвее то медленне. Колебания - не резкие и пропадют с набором скорости (даже 20 км/ч). Похожие ощущения бывют когда на механике при троганье то нажимать то отпускать педаль газа.
    На ХХ в положении "Р" провалов смоделировать не удается.. ни резкими нажатиями на педаль ни плавными...
    Жидкость в вариаторе поменял, - разницы нет.
    Что это может быть?

    Авто: Nissan Primera P12 2002 дв. 2.0, 150 л.с. вагон-японец.

    Вопрос следовало задавать сюда!
    √O√ANыч

  8. #838
    Zlatov
    Участник

    Мой автомат (вариатор) не умеет плавно трогаться.

    Мой автомат не умеет плавно ездить. при переключении на "D" ощущается легкий толчок. Но машина практически не трогается, если газ не нажат. При нажатии газа (примерно до 5% нажатия педали) машина не трогается. Потом когда обороты около 1500 и рвет с места. После РАВ 4 очень заметна разница. Плавности никакой. Без опыта езды тронуться плавно будет сложнее чем на советской шестерке.
    Есть еще такие симптомы: если пробовать разгоняться медленно, то в момент переключения с 1 на 2 передачу, (а может со 2 на 3 - точно не могу сказать) - в момент падения оборотов начинается какое-то непрерывное негромкое металическое шаркание. И Пропадает на следующей передаче.
    Перечитал все на эту тему в форуме. Не нашел ничего подходящего.
    Подскажите что делать?

  9. #839
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от mrTOTO
    здрасте форумчане. обращаюсь к вам с токой вот проблемой...... у меня не влючился вариатор, ехал со скоростью 20км/ч при 4000 оборотах. остоновился попереключал коробу, заработало. день отъездил, все ок было , на следующий день повторилось тажа история...... народ подскажите что это??!!!!!! говорят датчик какойто...............
    А я слышал, что это может быть умирающий степ-мотор.....

    Цитата Сообщение от Zlatov
    Мой автомат не умеет плавно ездить. при переключении на "D" ощущается легкий толчок. Но машина практически не трогается, если газ не нажат. При нажатии газа (примерно до 5% нажатия педали) машина не трогается. Потом когда обороты около 1500 и рвет с места. После РАВ 4 очень заметна разница. Плавности никакой. Без опыта езды тронуться плавно будет сложнее чем на советской шестерке.
    Есть еще такие симптомы: если пробовать разгоняться медленно, то в момент переключения с 1 на 2 передачу, (а может со 2 на 3 - точно не могу сказать) - в момент падения оборотов начинается какое-то непрерывное негромкое металическое шаркание. И Пропадает на следующей передаче.
    Перечитал все на эту тему в форуме. Не нашел ничего подходящего.
    Подскажите что делать?
    Проверь уровень масла в вариаторе и наверное нужно посмотреть гидротрансформатор, ибо благодаря правильной работе гидротрансформатора машина плавно трогается и корректно переключается.

  10. #840
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Stra. есть такая методика, в маниале описана, (правда на себе не пробовал боюсь). Включаешь селектор в Д, выживаешь тормоз, и давишь на газ до упора, но не более 10 секунд, замеряешь показания тахометра (должно быть в пределах 2500, если не ошибаюсь, или 2100 просто в мануал сейчас залесть не могу), даёш коробке остыть и так несколько раз, я то к чему клоню, если ремень дохлый, порвёт сразу и проблем не будет с дальнейшим определением неисправности (это лучше чем за пару сотен от города, поверь), если вытянут вибрацию почуствуешь. А так по описанию очень на степ похоже, уже на подходе,. Если ды датчик был, ламочка помигала бы, и коробка в аварийный режим ушла.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •