Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 85 из 501 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 5008
  1. #841
    Zlatov
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    спасибо за ответ. Теперь по косточкам: Подкиньте информацию про "СТЕП". Хочу вначале почитать, может еще какие-нить симптомы обнаружаться. Ну это чтобы зря не лезть туда. А то я в механике - слабоват, а в сервисах города-героя Одессы цены космические на такие процедуры. Спасибо.

  2. #842
    Zlatov
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Да.. и уровень масла в вариаторе я проверил. В норме. Цвет тоже. Менял при покупке машины. Проехал 33000. Через сколько менять?тыс 50?

  3. #843
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Степ, это степ мотор, который отвечает за распределение давления по валам, по сути шаговый мотор, который установлен рядом с фильтром, и добраться до него без слива масла и снятия фильтра.... по крайней мере другого пути нет точно. Если рассказывать паринцип действия в крацее, то гдротрансформатор создайт давление масла в магистрали, которрое распределяется в зависимости от скорости вращения первичного (датчик) и вторичного (тоже датчик) вала. Управляется контролерром, причём своим (не путать с основным, да их там 2). Там много чего ещё напутано, и датчиков конечно побольше, но общий смысл... Тем самым происходит сведение одного и разведение другого вла. Так меняются передаточное число (плавно). Если нал дёргаться, то лбо ремень (цепь кому как нравиться) "почти" кончился, либо степ "почти" не работает (там несколько обмоток). Ещё может фильтр забит (недостаточное давление в магистрали, и мозги не знают что делать), сам гидротрансформатор в ауте (тоже недостаточное давление в магистрали). Короче выбирай что нравиться, а по сути без нормальной диагностики и последовательного исключения не разобраться. Сомневаюсь, что в Одессе (славном городе Герое) есть мастера по данному профилю (мастера с большой буквы), если у нас их нет, в Москве говорят спец водится, в Новосибе целый цех научных работников трудится по этой тематике, но моё мнение, замена на ручную коробку в случае возникновения серьёзных проблем. Кстати, забыл сказать, 1/3 всех неисправностей в отсутствии нормального контакта, так что перед тем как лесть в механику, и доверять машину горе мастерам, проверте все разъёмы. Гдето на этом форуме я встречал параметры выходных сигналов по датчикам и мозгам, покапайся.

  4. #844
    Zlatov
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Спасибо за развернутый ответ. кстати я успел попробовать протестить ремень по твоему методу, ДУСИК1975, Двиг набрал 2400 оборотов, вибрации не было, ремень не лопнул. Это значит, ремень вариатора в порядке?
    А отсутствие мастеров по этому вопросу - факт. У нас В нИССАН ЦЕНТРЕ осмотр любого узла происходит с фонариком (без монтировки, отвертки и т.п.) а заключения ткаие - замените то или это. В данном случае попытаются продать новый вариатор.

    Буду искать специалистов. А что насчет замены масла в вариаторе? После какого пробега?

  5. #845
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Рекоендовано каждые 60000, но советуют через 30000 путём частичной замены.

  6. #846
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Dusik1975
    Stra. есть такая методика, в маниале описана, (правда на себе не пробовал боюсь). Включаешь селектор в Д, выживаешь тормоз, и давишь на газ до упора, но не более 10 секунд, замеряешь показания тахометра (должно быть в пределах 2500, если не ошибаюсь, или 2100 просто в мануал сейчас залесть не могу), даёш коробке остыть и так несколько раз, я то к чему клоню, если ремень дохлый, порвёт сразу и проблем не будет с дальнейшим определением неисправности (это лучше чем за пару сотен от города, поверь), если вытянут вибрацию почуствуешь. А так по описанию очень на степ похоже, уже на подходе,. Если ды датчик был, ламочка помигала бы, и коробка в аварийный режим ушла.
    А что это за мануал такой? Это же просто пособие для вредителя.... Извини, если обидел, но так "тестировать" коробку наверное не стоит. А ты в курсе, что происходит в вариаторе при обрыве ремня? Шкивы под замену... А это чуть ли не самый дорогостоящий элемент коробки. В любом случае, при дёрганиях и рывках необходимо диагностировать коробку сканером, при необходимости снимать и вскрывать - дешевле выйдет!!!

  7. #847
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Это не пособие для вредителя, жаль, что вы не читаете элементарные вещи (такие как описания, инструкции по эксплуатации), это уже многих, даже технически грамотных людей неоднократно заставляло кусать локти. Извени если обидел. Данная методика описана в разделе "проверка на неподвижном автомобиле", и является составной частью проверки системы давленя жидкости (к вопросу о съёме и вскрытии агрегата... интересно, что вам скажет сканер?, или что вы там хотите увидеть, поскольку задиры как показавет практика не опытным и невооружонным глазом можно даже и не заметить). Вопрос другого плана (кстати данная методика применима для простых автоматов), человек спросил, как можно определить неисправность, не прибегая к помощи "специалистов", которые сразу кидаются разбирать и смотреть, или их просто нет поблизости, допустим на трассе. Кстате в данним мануале прописана система диагностики без сканера. Информации конечно практически 0, но для гобщего развития.... Кстати здеси гдето была ссылка на фоторепортаж одного умельца, который сам под славным городом Киевом варик перебирал, посмотрите тоже для общего развития давольно таки интересно.

  8. #848
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Прошу прощения, у меня копия в PDF книги "Руководство по эксплуатации, устройство, ремонт...." г. Новосибирск Автонавигатор 2006 год.

  9. #849
    dima0806
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Люди, подскажите пожалуйста!!! У меня такая проблема. Заехал сделать диагностику подвески, а выяснились проблемы с вариатором.
    там человека за руль посадили подняли машину и когда он на газ жмет то в коробке раздается что то очень неприятное, там что то стучит и гремит. Что это может быть? Ремень?
    С подвеской то все нормально оказалось, а вот с коробкой сказали на диагностику съездить. Тут найти то трудно, кто займется этим. А теперь еще и ремонт наверное придется делать. Только вот чего ожидать пока неизвестно. Кто может подсказать в чем дело?
    Еще посмотрели масло, сказали что менять надо, т. к. оно уже гарью пахнет, хотя тысяч 35 назад заливал литра 4 свежего. Когда слили масло то оно оказалось очень черное и жутко воняла

  10. #850
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    ищи контрактную коробку с историей.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •