Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 86 из 501 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 5008
  1. #851
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Dusik1975
    к вопросу о съёме и вскрытии агрегата... интересно, что вам скажет сканер?, или что вы там хотите увидеть, поскольку задиры как показавет практика не опытным и невооружонным глазом можно даже и не заметить.
    Не совсем согласен насчёт сканера. Просто сталкивался с диагностом у которого был сканер для ниссановских вариаторов (это не консалт), с помошью этого сканера он определил неисправность в гидроблоке с точностью до конкретного клапана, после покупки и замены которого симптомы неисправности как рукой сняло. В любом случае вариатор напичкан электронникой, вариатором управляет отдельный блок управления. Я считаю, что при диагностике необходимо сначала обратиться к электронике посредством сканера, если с электроникой всё в порядке, сканер выдаёт приемлимые параметры по давлению, напряжению и т.д. тогда слив масла и снятие поддона, определение состояния фильтра, масла и наличия металлических выделений на внутренней части поддона. Если присутствует металлическая стружка, тогда налицо износ ремня или шкивов. Только после этого снятие и вскрытие. А там, как правило вскрытие показывает, что и куда. Кстати, состояние ремня и задиры на шкивах хорошо видны невооружённым взглядом. Пойми, я не призываю к тому, что если с коробкой что-то не то, то сразу нужно выкидывать кучу бабок и снимать её, нет - сначала сканер, потом дальше. И это при наличии нормального диагноста.

    Ну допустим, у человека хандрит коробка, дергается машина - ты ему советуешь: "поставь в D и нажми и на газ и на тормоз одновременно", если ремень порвался, то был плохой ремень, если не порвался - тогда ты смелый чувак. А если во время этого изнасилования трансмиссии ремень провернётся? Тогда извини? Боитесь встать вдали от дома, тогда нефиг далеко отъезжать на вариаторе с 200 тыс пробега, в котором никогда ремень и масло не менялись! К сведению владельцев - ресурс ремня вариатора 150 тыс при условии правильной эксплуатации.

    Короче, мое мнение, что такой способ проверки "нормальности" вариатора описанный ниже только вредит и без того дохлой коробке. Поверь, что после обрыва ремня неисправностей станет в несколько раз больше.
    .....есть такая методика, в маниале описана, (правда на себе не пробовал боюсь). Включаешь селектор в Д, выживаешь тормоз, и давишь на газ до упора, но не более 10 секунд, замеряешь показания тахометра (должно быть в пределах 2500, если не ошибаюсь, или 2100 просто в мануал сейчас залесть не могу), даёш коробке остыть и так несколько раз, я то к чему клоню, если ремень дохлый, порвёт сразу и проблем не будет с дальнейшим определением неисправности (это лучше чем за пару сотен от города, поверь).....
    УЖАС!!!




  2. #852
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Shtefan. зачем ты рассказываешь прописные истины? У тебя от Мытищ до Москвы сколько? А он в Одессе. Где он тебе сканер возьмёт? У нас в Тюмени точно нет! Теперь расскажи во что тебе обошлось диагностика и замена клапана? Второй момент, сколько стоит ремень и его замена? Давай я тебе расскажу, чтобы вопросов и разных мнений боьше не было. Диагностика варика от 1500 до 4000 т.р. Ремень (левый) - 30000, фирменный 54000 про валы писать? Прикинь работу процентов в 30, и того (при условии, что всё остальное нормально) вылазит под 80000. Теперь, контрактный варик с историей 45000-5000 + 5 установка, передел на механику 50000. Как думаешь, в нашем регионе что проще? (опять про спецов).
    Цитата Сообщение от Shtefan

    Боитесь встать вдали от дома, тогда нефиг далеко отъезжать на вариаторе с 200 тыс пробега, в котором никогда ремень и масло не менялись!

    А на счёт этого подхода, то купи себе велосипед. Машина для того и нужна, чтобы ездить, и не важно куда, естевственно при нормальном тех обслуживании.

  3. #853
    Shtefan
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Dusik1975, я с тобой полностью согласен, где он сканер возьмёт? Да нигде. И спецов нет в окрУге. Ты знаешь, да и в москве спецов - всего один нормальный. Поэтому даже не знаю, стоит ли с вариаторами связываться вообще. А я протестовал против способа проверки ремня, который ты описал, только и всего.
    Что касается диагностики и замены клапана, то это мне обошлось в 7 тыс руб (+диагностика 1000 руб). До этого в 2008 году делал капремонт вариатора, правда в другой конторе. Менял ремень (правильно около 30 тыс), менял ведущий шкив в сборе (у местных мастеров из-под полы б/у 12 тыс), ремкомплект гидротрансформатора 7 тыс, к куче шаговый и фильтр масляный, + работа и снятие/установка около 20 тыс. Обошлось примерно в 70 тыс, нормально? Предлагали контрактную коробку, но дело в том, что за контрактную коробку тогда просили минимум 75 тыс, поэтому решил ремонтировать эту. ТАКИЕ, БЛИН, ЗДЕСЬ ЦЕНЫ. Прекрасно знаю, что в Тюмени контрактные варики по 45, так его ещё заказать и дождаться нужно - короче нужно было срочно ездить и решил ремонтировать. С вариком намучался, теперь точно знаю, что никаких вариаторов у меня не будет больше (если только новый).

    У вас проще купить контрактный, потому что они есть и стоят значительно дешевле и ещё небось гарантию какую-нибудь дают

  4. #854
    dima0806
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Цитата Сообщение от Dusik1975
    ищи контрактную коробку с историей.
    Да уж, утешил...

  5. #855
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Shtefan. На самом деле ничего плдохого в этой трансмиссии нет. Вспомни, как своё время кидались на простые автоматы. История повторяется. Щас уже пошли торовые вариаторы, япония же не зря перелазит на них. Всё дело в том, что сама коробка в технологическом плане в 5 раз дешевле простого автомата, гораздо ремонтопригоднее (кстати ауди уже давно пошли по приципу резделения групп, т.е. вариатор у них состоит из трёх законченных болоков, которые можно менять независимо друг от друга. т.о. нет необходимости менять всю трансмиссию при обрыве цепи). Это просто ненавязчевый Россий(ёб....ий)ский "С Е Р В И ССССС". Честно говоря сам вариатор мне нравится, очень подходит для неэмоциональных людей, ну мне, когда думать неохото при езде по городу. Кстати нашёл ссылку, ремень 12000 реблей. И ещё, ремень не тянется, конструкция его такова, что сила приложенная на расстяжение ремня равна силе приложенной на сжатие с другой стороны (он же железный). Поэтому, если ремень проскальзывает, проблема не в ремне, он просто следствие, а причина в недостаточном давлении, рассинхронизированном моменте сведения и разведения обох валов и т.д. Очень сильно огорчает рассход. 14-15 в городе, но это недоработка, а точнее заточка еропейского бюро для движения в европейском стиле, где нормальный человек на работу на машине не поедет (городской транспорт дешевле), а для движения по автобану что ещё надо 8 - 9 на скорости 120-130 без обгонов (отсюда кстати амортизаторы одностороннего действия монро в подвеске, поменял на коябу, полегчало). Всему своё время просто.

    dima0806. Ты тоже не огорчаяйся. Ставь механику. Поверь, я ездил на переделке. Одни слюни. Варик, такое ощущение, съедает половину кобыл. Машина совсем другая становиться. За это можно простить даже апетит.

  6. #856
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    http://rapidshare.com/files/23817994...part1.rar.html
    MD5: 669CC9C3EE8ACD89B959EE7F6170B4DA

    http://rapidshare.com/files/23820860...part2.rar.html
    MD5: 80E550C1BB5303267D79B821ADDF5746


    попробуй здесь, если что не так отпишись.

  7. #857
    menatechnic
    Новичок

    Проблемы и вопросы по вариатору

    Ребята , привет, недавно обзавелся 2.0 л вариатор, есть проблемы с этим агрегатом, из форума понял ,что есть такой Арид , как его найти , и попасть к нему подскажите плз.

  8. #858
    misado
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    да блин пол мира ездят не вариках и не ссат, не разводите бодягу сдесь.

  9. #859
    стас-ssss
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    вчера в пробке плохо трогаться стала, а в движении при отпущеном акселераторе - обороты менее 1000, тыркнул ручку вправо, а он показывает что включена 6-я передача!! это при скорости 10-20 км/ч!!! а аж прям ахренел, кое-как доехал куда надо было. ну думаю - пипец! попал! ничего подобного. через 1,5-2 часа поехал обратно. доехал без проблем и сегодня езжу весь день. говорят перегрелось масло в варике скорее всего. собираюсь мыть радиатор и менять масло. может у когонть было подобное?

  10. #860
    Dusik1975
    Участник

    Проблемы и вопросы по вариатору

    misado. Ну тогда и ты не ссы. Кстати про это никто здесь не говорит. Говорят про проблемы, которые возникают, и варианты их решения малой кровью. Надеюсь у вас в Чите проблем с диагностикой и ремонтом нет, поэтому очень за вас рад, и готов поддержать твой оптимизм.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •